Главная » Казино ZigZag777
Плюсы
Преимущества, Безопасное казино, Быстрый вывод средств, Большой выбор игр, Отличная работа службы поддержки.
Минусы
Недостатки, некоторые страны ограничены, требования по ставкам.

ZigZag777 Casino - популярное игорное заведение, которое начало работу в 2016 году. Владельцем заведения является JocSolutions Limited, оно работает по лицензии комиссии по азартным играм Кюрасао 8048 / JAZ2015-008. Казино - респектабельное заведение, которое работает легально и занимается только качественным программным обеспечением от популярных поставщиков - например: NetEnt, Microgaaming, Amatic, Habanero, Playson, Wazdan, Quickspin.

Все развлечения, которые есть в ассортименте казино ZigZag777, сертифицированы, что обеспечивает корректную работу генераторов случайных чисел. Это означает, что вам предоставляются только реальные результаты каждой ставки; мошенничество невозможно.

Сайт заведения выглядит очень просто и привлекательно. Имеет яркие фоновые изображения. Навигация понятная и простая. В шапке сайта вы найдете ключи для создания профиля, раздела турниров и акций, а также загружаемую версию сайта. Справа есть живой чат и выбор языковой версии. Слева - баннеры с популярными слотами и актуальными бонусами. В нижнем колонтитуле вы найдете список платежных систем, ссылки на социальные сети и список провайдеров, доступных на сайте.

ПЛАТЕЖИ, БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Время вывода:

  • Электронные кошельки: 24 часа
  • Кредитные / дебетовые карты: 3-5 дней
  • Банковские переводы: не предлагаются
  • Проверки: не предлагаются
  • Время ожидания: 0-24 часа

Лимит на вывод: не более 1 евро в день, 500 евро в неделю, 3000 евро в месяц.

БОНУСЫ И АКЦИИ

500 EUR 100% ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС

70% дневной БУМАЖНЫЙ БОНУС до 500 EUR

15% ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ НАГРАДА

50% Бонус ПОЛНОЙ ЛУНЫ ВЕЧЕРИНКИ

40% Бонус на ПЕРЕЗАГРУЗКУ НА ВЫХОДНЫЕ до 1000 EUR

Бонус 100 $ на спорт

ЭКСПРЕСС-ГОНКА, увеличивающая бонусные коэффициенты до 25%

ТОЧКИ ЛОЯЛЬНОСТИ

ИГРЫ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Игровые Автоматы
  • Live Casino
  • Настольные игры
  • ТВ игры
  • Ставки на спорт

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ

Скачать: Да

Устройство: мгновенное воспроизведение, мобильное устройство, планшет

Живой дилер: Да

RTP: не проверяется публично

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Есть несколько способов связаться со службой поддержки на ZigZag777. Команда доступна в чате 24/7 по электронной почте. [электронная почта защищена], и по телефону +372 53 20 25 75. Также имеется подробная страница часто задаваемых вопросов, которую настоятельно рекомендуется просмотреть, прежде чем обращаться в службу поддержки.

ОБЗОР

Казино действительно ценится пользователями, и, основываясь на их мнении, мы можем сделать вывод, что оно так популярно, потому что является стабильной, надежной, огромной платформой для различных видов развлечений.

                                            Рейтинг казино по реальным игрокам

               Голосовать за Голосовать против

рейтинг 3.5

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.8
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, вывод денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
КРАСОТА И ЗВЕРЬ
КРАСОТА И ЗВЕРЬ

«Красавица и чудовище» (BAB), созданная по мотивам легендарной французской сказки, является новейшим дополнением к репертуару фантастических игр Иггдрасиля. Этот слот может похвастаться роскошной графикой и очаровательным звуковым ландшафтом. В BAB есть случайные джокеры, подталкивающие барабаны и синхронизированные барабаны. Жемчужиной этого трагически романтического слота является функция Golden Bet, которая увеличивает шансы игрока на получение бесплатных вращений и / или увеличивает потенциал выигрыша в режиме бесплатных вращений.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II манит игроков вернуться в волшебный лес с нашими самыми очаровательными игровыми персонажами. Второе пришествие этой веселой приключенческой игры включает 4 различных режима игры, каждый из которых имеет уникальную дикую особенность и потенциал для диких мутаций. Игроки могут рассчитывать на заполнение барабанов джокерами в режиме бесплатных вращений, выигравших огромные бесплатные вращения.

ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ
ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ

Joker Millions - это видео-слот с прогрессивным джекпотом. Игра предлагает множество уровней азарта: соберите все 15 джокеров в розыгрыше джекпота, чтобы выиграть джекпот! Каждый джокер содержит Mystery Win, за который можно получить до 1000 монет! В отличие от большинства слотов с прогрессивным джекпотом, даже основная игра предлагает азарт с функцией замораживания и повторного вращения с функцией множителя столбца.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Power Plant - футуристический видео-слот с захватывающим игровым процессом и 82 умопомрачительными линиями выплат! Эта игра дополнена инновационным набором барабанов 5x8, который разработан специально для портретного режима. Игра в полной мере использует инновационный набор барабанов и сочетает в себе динамичный игровой процесс с потрясающими функциями и сложенными символами. Игра полна джокеров с 8 стеками и бесконечными возможностями, которые можно получить в награду за полнофункциональные респины.

СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА
СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА

«Солнечные берега» станут хитом этого лета! Так что найдите место, где можно расслабиться и насладиться тем, как этот слот 5x5 сочетает простую и красочную графику с увлекательным игровым процессом. В этом ярком маленьком пакете вы получите лучшее из мира социальных игр и игровых автоматов на реальные деньги! Главная особенность этой игры - Sunny Wild, которая может расширяться до 2 позиций во всех направлениях при приземлении и запускает липкие дикие респины. Вайлды, которые расширяются за пределы барабанов, оборачиваются вокруг другой стороны барабана, давая игрокам больше шансов на выигрыш в этом слоте Win-Both-Ways!

Home » ZigZag777 Casino
Pros
Advantages, Secure casino , Swift withdrawals, Great choice of games, Excellent work of support service.
Cons
Disadvantages, Some countries are restricted, Wagering requirements.

ZigZag777 Casino is a popular gambling institution that started working in 2016. The owner of the establishment is JocSolutions Limited and it operates under the license of the Curacao 8048 / JAZ2015-008 gambling commission. The casino is a respectable institution, which works legally and deals just with high-quality software from popular suppliers – for example: NetEnt, Microgaaming, Amatic, Habanero, Playson, Wazdan, Quickspin.

All the entertainments that are in the assortment of ZigZag777 casino are certified which ensures the correct operation of random number generators. That means you’re provided just with real results of each bet; no fraud is possible.

The site of the establishment looks very simple and attractive. It has bright background images. The navigation is clear and easy. In the header of the site you’ll find the keys for creating a profile, tournaments and promotions section, as well as a downloadable version of the site. On the right there is a live chat and a choice of language version. To the left, there are banners with popular slots and up-to-date bonuses. In the footer you’ll find a list of payment systems, links to social networks and a list of providers available on the site.

PAYMENTS, SAFETY & SECURITY

Withdrawal Times:

  • EWallets: 24 hours
  • Credit / Debit Cards: 3-5 days
  • Bank Transfers: Not offered
  • Cheques: Not offered
  • Pending Time: 0-24 hours

Withdrawal Limit: no more than 1 500 EUR a day, 3000 EUR a week, 9000 EUR a month

BONUSES & PROMOTIONS

500 EUR 100% WELCOME BONUS

70% daily BLOOMING BONUS up to 500 EUR

15% WEEKLY REWARD Bonus

50% FULL MOON PARTY Bonus

40% WEEKEND RELOAD Bonus up to 1000 EUR

100$ Bonus on Sport

EXPRESS RACE which increases Bonus odds up to 25%

LOYALTY POINTS

GAMES & SOFTWARE

  • Slots
  • Live Casino
  • Table games
  • TV games
  • Bets on sport

DEVICE INFORMATION

Download: Yes

Device: Instant Play, Mobile, Tablet

Live dealer: Yes

RTP: Not publicly audited

CUSTOMER SERVICE

There are several ways to contact support at ZigZag777.  The team is available in Live Chat  24/7, per E-mail [email protected], and on the phone +372 53 20 25 75.  There is also a detailed FAQ page, which is highly recommended to be looked through before you contact Support Service.

REVIEW

The casino is really appreciated by users and based upon their opinion, we can make a conclusion that it’s so popular because of being stable, trustworthy, a huge platform for various types of entertainments.

                                            Casino rating by real players

               Vote up                                                                       Vote down

3.5 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News