Главная » Западное казино

Мета-заголовок

Обзор WestCasino - Приветственный бонус до € 600 + 200 спинов | Интернет-казино Журнал

Мета описание

Если вы ищете лучший опыт онлайн-казино, присоединяйтесь к WestCasino прямо сейчас! Играйте в лучшие игровые автоматы, настольные игры и живите вживую. игры казино

ОБЗОР WESTCASINO

WestCasino начал свое приключение в чудесном мире iGaming еще в 2017 году и с тех пор заработало прочную репутацию надежного онлайн-казино с клиентоориентированным подходом. В WestCasino игрок - это самое главное, и по этой причине игровая платформа собрала довольно большое количество лояльных участников. 

Этот чрезвычайно надежный веб-сайт, лицензированный и регулируемый в соответствии с законами Кюрасао, гарантирует честную игру для всех пользователей, которые ищут безупречный игровой процесс, который одновременно является прибыльным и увлекательным. 

WestCasino отлично подходит как для начинающих игроков, так и для ветеранов азартных игр. Здесь вы найдете все, что ищете: более 1000 онлайн-слотов, несколько разновидностей рулетки, блэкджека, видеопокера и многое, многое другое. Если вам нужны игры Live Casino, то в WestCasino их предостаточно! Присоединяйтесь к любому столу, и вы почувствуете себя прямо там, в роскошном наземном казино. 

Если вы хотите узнать больше, продолжайте читать этот обзор WestCasino. Вас ждет приятный сюрприз!

ВЕСТКАЗИNO BONUSES

Что отличает WestCasino от других онлайн-казино, так это щедрый приветственный бонусный пакет! Если вы хотите начать свое путешествие в мир азартных игр с уже набитыми карманами, то вы попали в нужное место. После регистрации вы сможете потребовать до 600 евро и 200 бесплатных вращений в общей сложности. Это довольно большая награда, которую можно получить только за то, что присоединились к казино, не так ли? 

Итак, чего вы можете ожидать, претендуя на потрясающий приветственный бонус WestCasino? Что ж, чтобы в полной мере воспользоваться этим открытым предложением, вам нужно сделать три депозита. 

  • На вашем 1st Депозит, вы получите 100% бонус до € 200 + 100 бесплатных вращений на Guns N'Roses. 
  • На вашем 2nd Депозит, вы получите бонус 50% до 200 евро.
  • На вашем 3rd Депозит, становится еще лучше. Получите 50% бонус до € 200 + 100 бесплатных вращений на Volcano Riches. 

Минимальный депозит за каждый шаг составляет 20 евро, и это определенно стоит каждого цента! Допустим, вы вносите первый депозит в размере 100 евро. Вы получите еще 100 евро в качестве бонуса, так что ваш баланс составит 200 евро. Вот что такое 100% бонус. На второй и третий депозиты вы получите половину своих денег в виде бонусных средств. Это довольно просто, если задуматься!

Но WestCasino bonusНе останавливайтесь на приветственном пакете! Сделав хотя бы три депозита, вы сможете получить все ежедневные бонусы календаря Funtastic! 

  • В понедельник, в слоте «Звезда недели», получите 10 вращений в потрясающем новом названии, если за неделю до этого вы внесли депозит на сумму не менее 40 евро. Получите еще 90 вращений в других звездных игровых автоматах, если вы внесли на счет не менее 100 евро. 
  • По вторникам Spinsane игроки могут запрашивать до 215 бесплатных вращений без ставок в разных удивительных играх каждую неделю. Эти вращения не требуют отыгрыша, поэтому игроки могут снять свои выигрыши, как только они их получат. Выдающийся!
  • Wednesday Royale - это сенсационное предложение, которое дает участникам WestCasino комбинацию бонусов и бесплатных вращений! 
  • Получите двойной выигрыш с двойной ставкой по четвергам! Только по четвергам стоимость ваших бесплатных вращений удваивается! 
  • Начните выходные на ура! Friday FunStarters увеличит ваш банкролл с помощью солидного 40% бонуса до 100 евро!
  • Суббота - это когда все становится сумасшедшим! Присоединяйтесь к Sloto-Mania Party и получите 100 бесплатных вращений в захватывающей слот-игре за каждый депозит в размере 50 евро! 
  • Наконец, подайте заявку на предложение Sunday Power Play, чтобы получить 100% бонус до 100 евро, если вы сделали как минимум 5 депозитов по 50 евро в течение недели, или получите 30% бонус до 100 евро, если вы этого не сделали. В любом случае, WestCasino вас поддержит!

Помимо этих сенсационных предложений, WestCasino также организует еженедельные турниры с огромными денежными призами и праздничными специальными предложениями, которые определенно поразят вас! 

ВЕСТКАЗИНО ИГРЫ

WestCasino поддерживается множеством первоклассных поставщиков программного обеспечения: BetSoft, BF Games, Blueprint, BoomingGames, ELK Gaming, Endorphina, Evolution Gaming, Genii, Globalbet, Habanero, Hacksaw, Lega, Microgaming, MrSlotty, Multislot, NetEnt, NoLimitCity. , OMI, 1x2Gaming, Oryx Gaming, Play'N Go, Playson, Portomaso, Pragmatic Play, Push, Quickspin, Red Rake, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, RGS Matrix, Spinomenal, Swintt, Thunderkick, Tom Horn Gaming, ViG и Ваздан. 

Как видите, в WestCasino есть чем заняться. Вы обязательно найдете здесь массу игр, которые вам понравятся. Вы тоже будете получать приличную сумму денег! 

Онлайн слоты

Самые популярные игры WestCasino, естественно, определяются предпочтениями игроков. Вот 5 лучших игр WestCasino прямо сейчас! 

  1. Книга мертвых

Play'N Go стал легендой среди игроков WestCasino! Book of Dead стала фаворитом всех времен благодаря превосходным выплатам и потрясающей графике на тему Древнего Египта. У него 96.21% RTP и максимальный выигрыш в 5000 раз от вашей общей ставки. 

  • Наследие Мертвых

Это еще один фейерверк Play'N Go! Это более мрачная версия Book of Dead, но игровой процесс и графика не менее впечатляющие. Видео-слот может похвастаться 96.58% RTP, и вы можете выиграть до 5000 раз больше своей первоначальной ставки за одно вращение. 

  • Волк Золото

Шедевр средней волатильности от Pragmatic Play, посвященный животным, определенно принесет вам большие победы! Его 96.01% RTP и максимальный выигрыш 2000x делают его фаворитом фанатов. 

  • Денежный поезд 2

Повысьте равновесие, отправившись в путешествие по Старому американскому Западу в стиле стимпанк! Графика этого очарует даже самого измученного игрока. 40 линий выплат, 96.4% RTP и максимальный выигрыш в 50.000 XNUMX раз больше вашей ставки. Кому бы не понравилась эта игра?

  • Большой бас Bonanza

Собираясь на рыбалку, обязательно поймай крупную рыбу! Это именно то, что такое Big Bass Bonanza! Одна из самых больших рыб в игровом море прямо сейчас! У него хороший RTP 96.71% и максимальный потенциал выигрыша в 2100 раз больше вашей ставки! 

Настольные игры

Итак, вы любитель настольных игр! Тогда у нас для вас хорошие новости! WestCasino - профессионал в области настольных игр. Найдите здесь лучшие игры в блэкджек, рулетку и видео-покер. Это не только очень весело, но и очень прибыльно. Однако не забывайте оставаться ответственными! 

Live Casino

Почувствуйте атмосферу наземного казино, не выходя из дома, в разделе Live Casino WestCasino! Эта удивительная функция, созданная на основе Evolution Gaming, позволяет вам общаться и общаться с настоящими профессиональными дилерами в режиме реального времени с помощью потоковой передачи. Одержите победу над домом в Live Blackjack, Live Roulette и многом другом! 

МОБИЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ WESTCASINO

Версия браузера, удобная для мобильных устройств, просто необходима уважающему себя онлайн-казино. Опять же, WestCasino не разочаровывает. Играйте мгновенно на портативных устройствах iOS, Android или Windows, не загромождая их хранилище ненужными загрузками. 

Мобильная версия сайта так же отзывчива и визуально привлекательна, как и десктопная версия. Ваши любимые игры всегда у вас под рукой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от вашего местоположения. Все, что вам нужно, - это надежное интернет-соединение. Однако, если вы каким-то образом отключитесь, вы не потеряете никаких денег. Просто подключитесь снова, и вы сможете продолжить, если вы остановились! 

ЗАЛОГ И СПОСОБ ВЫВОДА WESTCASINO

Ваши транзакции безопасны с WestCasino! Что еще более важно, они быстрые! Существует множество вариантов оплаты на выбор: EcoPayz, MasterCard, Neteller, PaySafeCard, Visa, Sofortuberweisung, Rustly, Zimpler, Skrill, Jeton, MuchBetter, Interac, Bitcoin, банковский перевод, QIWI, WebMoney, Bancontact / Mister Cash, SafetyPay. , Карта AstroPay, iDEAL.  

Чтобы получить выигрыш, используйте следующие методы вывода: банковский перевод, MasterCard, Neteller, PaySafeCard, Visa, Sofortuberweisung, Trustly, Zimpler, Skrill, AstroPay Card, Bitcoin, Interac, Jeton Wallet, MuchBetter, QIWI, SafetyPay, WebMoney, iDEAL. . 

Электронные кошельки: 24 часа

Платежи по карте: 24-48 часов

Банковский перевод: 24-48 часов

Время ожидания: 24-72 часа

Лимит на вывод: 5000 евро в неделю. 

ОБЩИЙ ОПЫТ В WESTCASINO

Поиграв в WestCasino в течение нескольких месяцев, можно с уверенностью сказать, что этот сайт великолепен! У них есть множество высококачественных игр, потрясающая команда поддержки клиентов, состоящая из хорошо воспитанных профессионалов отрасли, быстрый вывод средств с множеством вариантов вывода и потрясающая атмосфера. Мы настоятельно рекомендуем присоединиться к этому казино. Мы уверены, что вам это понравится! 

рейтинг 4.3

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.8
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, вывод денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
КРАСОТА И ЗВЕРЬ
КРАСОТА И ЗВЕРЬ

«Красавица и чудовище» (BAB), созданная по мотивам легендарной французской сказки, является новейшим дополнением к репертуару фантастических игр Иггдрасиля. Этот слот может похвастаться роскошной графикой и очаровательным звуковым ландшафтом. В BAB есть случайные джокеры, подталкивающие барабаны и синхронизированные барабаны. Жемчужиной этого трагически романтического слота является функция Golden Bet, которая увеличивает шансы игрока на получение бесплатных вращений и / или увеличивает потенциал выигрыша в режиме бесплатных вращений.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II манит игроков вернуться в волшебный лес с нашими самыми очаровательными игровыми персонажами. Второе пришествие этой веселой приключенческой игры включает 4 различных режима игры, каждый из которых имеет уникальную дикую особенность и потенциал для диких мутаций. Игроки могут рассчитывать на заполнение барабанов джокерами в режиме бесплатных вращений, выигравших огромные бесплатные вращения.

ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ
ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ

Joker Millions - это видео-слот с прогрессивным джекпотом. Игра предлагает множество уровней азарта: соберите все 15 джокеров в розыгрыше джекпота, чтобы выиграть джекпот! Каждый джокер содержит Mystery Win, за который можно получить до 1000 монет! В отличие от большинства слотов с прогрессивным джекпотом, даже основная игра предлагает азарт с функцией замораживания и повторного вращения с функцией множителя столбца.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Power Plant - футуристический видео-слот с захватывающим игровым процессом и 82 умопомрачительными линиями выплат! Эта игра дополнена инновационным набором барабанов 5x8, который разработан специально для портретного режима. Игра в полной мере использует инновационный набор барабанов и сочетает в себе динамичный игровой процесс с потрясающими функциями и сложенными символами. Игра полна джокеров с 8 стеками и бесконечными возможностями, которые можно получить в награду за полнофункциональные респины.

СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА
СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА

«Солнечные берега» станут хитом этого лета! Так что найдите место, где можно расслабиться и насладиться тем, как этот слот 5x5 сочетает простую и красочную графику с увлекательным игровым процессом. В этом ярком маленьком пакете вы получите лучшее из мира социальных игр и игровых автоматов на реальные деньги! Главная особенность этой игры - Sunny Wild, которая может расширяться до 2 позиций во всех направлениях при приземлении и запускает липкие дикие респины. Вайлды, которые расширяются за пределы барабанов, оборачиваются вокруг другой стороны барабана, давая игрокам больше шансов на выигрыш в этом слоте Win-Both-Ways!

Home » West Casino

Meta title

WestCasino Review – Up to €600 + 200 Spins Welcome Bonus | Online Casino Magazine

Meta description

If you’re looking for the best online casino experience, join WestCasino now! Play the best slot games, table games, and live casino games

WESTCASINO REVIEW

WestCasino began its adventure in the wonderful world of iGaming back in 2017 and since then it’s built a strong reputation as a trustworthy online casino with a customer-centric approach. At WestCasino, the player is what matters most and for that reason, the gambling platform has amassed quite a large number of loyal members. 

Licensed and regulated under the laws of Curacao, this superbly reliable website guarantees fair gaming to all users who are looking for a sublime gaming experience that’s both profitable and fun. 

WestCasino is great for both novice players and gambling veterans. You’ll find everything you’re looking for here: over 1000 online slot games, several variations of roulette, blackjack, video poker, and much, much more. If Live Casino games are what you seek, WestCasino has plenty of them! Join any table and you’ll feel like you’re right there in a luxurious land-based casino. 

If you’d like to know more, keep reading this WestCasino Review. You’ll be in for a pleasant surprise!

WESTCASINO BONUSES

What sets WestCasino apart from other online casinos is its generous welcome bonus package! If you’re looking to start your gambling journey with your pockets already full, then you’ve come to the right place. Upon registration, you’ll be able to claim up to €600 and 200 free spins in total. Now, that’s a pretty huge reward to receive just for joining a casino, isn’t it? 

So, what can you expect when claiming WestCasino’s awesome Welcome Bonus? Well, to take full advantage of this open-handed offer, you’ll have to make three deposits. 

  • On your 1st Deposit, you’ll receive a 100% bonus up to €200 + 100 Free Spins on Guns N’Roses. 
  • On your 2nd Deposit, you’ll get a 50% bonus up to €200.
  • On your 3rd Deposit, it gets even better. Claim a 50% bonus up to €200 + 100 Free Spins on Volcano Riches. 

The minimum deposit for each step is €20 and it’s definitely worth every cent! Say you make a first deposit of €100. You’ll get another €100 as a bonus, so your balance will be worth €200. That’s what a 100% bonus is. On your second and third deposits, you’ll get half your money in bonus funds. It’s pretty simple if you think about it!

But the WestCasino bonuses don’t stop at the welcome package! Once you’ve made at least three deposits, you’ll be able to claim all of the daily bonuses of the Funtastic Calendar! 

  • On Monday’s Slot Star of the Week, grab 10 spins on an amazing brand-new title if you’ve deposited at least €40 the week before. Get another 90 spins on a variety of other stellar slot games if you’ve deposited at least €100. 
  • On Spinsane Tuesdays, players can claim up to 215 No Wagering free spins on a different amazing game each week. These spins carry no wagering requirements so players can withdraw their winnings as soon as they get them. Outstanding!
  • Wednesday Royale is a sensational offer that gives WestCasino members a bonus + free spins combo! 
  • Get twice the winnings with Double Bet Thursdays! The value of your free spins is doubled on Thursdays only! 
  • Start the weekend with a bang! Friday FunStarters boost your bankroll with a rock-solid 40% bonus up to €100!
  • Saturday is when things get wild! Join the Sloto-Mania Party and grab 100 free spins on a spectacular slot game for each €50 deposit! 
  • Finally, claim the Sunday Power Play offer to grab a 100% bonus up to €100 if you’ve made at least 5 deposits of €50 during the week, or grab a 30% bonus up to €100 if you haven’t. Either way, WestCasino’s got your back!

Besides these sensational offers, WestCasino also organizes weekly tournaments with huge cash prizes and holiday-themed special promotions that will definitely blow your mind! 

WESTCASINO GAMES

WestCasino is powered by a wide variety of top-notch software providers: BetSoft, BF Games, Blueprint, BoomingGames, ELK Gaming, Endorphina, Evolution Gaming, Genii, Globalbet, Habanero, Hacksaw, Lega, Microgaming, MrSlotty, Multislot, NetEnt, NoLimitCity, OMI, 1x2Gaming, Oryx Gaming, Play’N Go, Playson, Portomaso, Pragmatic Play, Push, Quickspin, Red Rake, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, RGS Matrix, Spinomenal, Swintt, Thunderkick, Tom Horn Gaming, ViG, and Wazdan. 

As you can see, there’s plenty to do at WestCasino. You’re bound to find tons of games you’ll love here. You’ll be making a decent amount of cash, too! 

Online Slots

WestCasino’s most popular games are naturally determined by its players’ preferences. Here’s the top 5 games at WestCasino right now! 

  1. Book of Dead

Play’N Go has attained legend status with WestCasino’s players! Book of Dead is an all time favorite thanks to its superb payouts and amazing ancient Egypt-themed graphics. It’s got a 96.21% RTP and a 5000x your total bet max win potential. 

  • Legacy of Dead

This is yet another Play’N Go banger! It’s a darker version of Book of Dead, but the gameplay and graphics are just as spectacular. The video slot boasts a 96.58% RTP and you can win up to  5000x your original stake on a single spin. 

  • Wolf Gold

Pragmatic Play’s animal-themed medium volatility masterpiece will definitely bring you some big wins! Its 96.01% RTP and 2000x max win potential make it a fan-favorite. 

  • Money Train 2

Boost your balance with a journey to the steampunk version of the Old American West! The graphics of this one will enchant even the most jaded player. 40 paylines, a 96.4% RTP, and a max win of 50.000x your stake. Who wouldn’t love this game?

  • Big Bass Bonanza

If you’re gonna go fishing, make sure you catch a big fish! That’s exactly what Big Bass Bonanza is! One of the biggest fish in the slot sea right now! It’s got a nice 96.71% RTP and a max win potential of 2100x your bet! 

Table Games

So, you’re a lover of table games! Then we’ve got some good news for you! WestCasino’s a pro when it comes to table games. Find the best Blackjack, Roulette, and Video Poker games here. They’re not only super fun, they’re also highly profitable. However, remember to stay responsible! 

Live Casino

Experience the land-based casino feel from the comfort of your own home with WestCasino’s Live Casino section! Powered by Evolution Gaming, this amazing feature allows you to connect and chat with genuine professional dealers in real-time via live streaming. Defeat the defeat the house in Live Blackjack, Live Roulette, and much more! 

WESTCASINO MOBILE COMPATIBILITY

Having a mobile-friendly browser version is a must have for a self-respecting online casino. Again, WestCasino does not disappoint. Play instantly on your iOS, Android or Windows portable devices without cluttering their storage space with needless downloads. 

The mobile version of the website is just as responsive and visually appealing as its desktop counterpart. Your favorite games are at the tips of your fingers 24/7 regardless of your location. All you need is a strong internet connection. If you get disconnected somehow, though, you won’t lose any money. Just reconnect and you’ll be able to pick up were you left off! 

WESTCASINO DEPOSIT AND WITHDRAWAL METHODS

Your transactions are safe with WestCasino! More importantly, they’re fast! There are plenty of payment options to choose from: EcoPayz, MasterCard, Neteller, PaySafeCard, Visa, Sofortuberweisung, Rustly, Zimpler, Skrill, Jeton, MuchBetter, Interac, Bitcoin, Bank Wire Transfer, QIWI, WebMoney, Bancontact/Mister Cash, SafetyPay, AstroPay Card, iDEAL.  

To collect your winnings, use the following withdrawal methods: Bank Wire Transfer, MasterCard, Neteller, PaySafeCard, Visa, Sofortuberweisung, Trustly, Zimpler, Skrill, AstroPay Card, Bitcoin, Interac, Jeton Wallet, MuchBetter, QIWI, SafetyPay, WebMoney, iDEAL. 

EWallets: 24 Hours

Card Payments: 24-48 Hours

Bank Transfer: 24-48 Hours

Pending Time: 24-72 Hours

Withdrawal Limit: €5000 per week. 

OVERALL EXPERIENCE AT WESTCASINO

After playing at WestCasino for several months, it’s safe to say that this website rocks! They’ve got plenty of top quality games, an amazing customer support team comprised of well-mannered industry professionals, fast withdrawals with tons of withdrawal options, and an amazing vibe. We fully recommend joining this casino. We’re sure you’re going to love it! 

4.3 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News