SlotoCash казино
3.5/5

SlotoCash казино

Казино Slotocash - это посредник онлайн-игр, предлагающий услуги игрокам, использующим различные платформы. Slotocash позволяет мгновенно играть, скачивать и другие формы мобильных игр.
Принимаются игроки из Нидерландов
Главная » SlotoCash казино
Плюсы
Уникальная программа начисления очков, которая автоматически позволяет игрокам накапливать очки во время игры в зависимости от типа игр и статуса игрока. Многочисленные способы поддержки клиентов, включая чат в реальном времени. Использование цифровой криптовалюты, когда игроки имеют право делать безопасные депозиты с использованием биткойнов, LiteCoin и Биткойн Кэш
Минусы
Отсутствие полной доступности игр в разделе лобби моментальной игры на официальном сайте.

Игроки, которые любят казино RTG, не должны пропустить SlotoCash - он обеспечивает ежедневный доступ к ряду турниров и фрироллов. Игроки могут сами решить, присоединиться ли к этому онлайн-казино через браузер для настольных компьютеров, через мобильный браузер или загрузить и играть через приложение. Игроки могут связаться со службой поддержки клиентов через виджет живого чата, который может быть расположен в правом нижнем углу экрана 24/7, по электронной почте или по телефону. В SlotoCash также есть вкладка Видео, где игроки могут быть в курсе новостей, связанных с азартными играми, обзоров игровых автоматов и другой интересной информации с помощью коротких видеороликов.

Каталог игр

SlotoCash включает в себя все 170 игр, разработанных Realtime Gaming до сих пор. Основное внимание в этом казино уделяется слотам, которые являются самой большой категорией, насчитывающей в общей сложности более 120 наименований, среди которых два знаменитых прогрессивных слота (Spirit of the Inca и Megasaur). Кроме того, есть несколько настольных игр в казино для поклонников баккары, блэкджека, рулетки и покера, а в частности, существует более 10 вариантов видеопокера. Игроки могут войти в демонстрационный режим, щелкнув соответствующий значок в игре, которую они хотят попробовать бесплатно; демо-версия доступна для большинства настольных и игровых автоматов. На сайт постоянно добавляются новые игры, и они представлены на вкладке «Новые». В итоге каталог игр удовлетворительный, но немного короче по сравнению с другими сайтами казино.

Мобильное казино

Игроки, которые используют выбранные телефоны Android и большинство устройств iPhone, могут без проблем войти в SlotoCash. Игроки не смогут найти информацию о совместимости с мобильными устройствами, если они войдут на веб-сайт через его настольную версию, но соответствующая информация отображается на странице для мобильных устройств при просмотре сайта с помощью мобильного устройства. К сожалению, с мобильного устройства можно играть только в 40 из каталога игровых автоматов и всего в 5 настольных игр казино.

Способы оплаты

В казино SlotoCash доступно 9 различных методов депозита и 6 различных способов вывода средств. Минимальная сумма, которую игрок может внести, составляет 25 евро, а максимальная зависит от выбранного метода. Существует два разных максимальных лимита, применимых к снятию средств: игроки, которые снимают деньги впервые, могут снимать 4000 евро в определенную неделю, но все последующие снятия ограничены только до 5000 евро в неделю. Тем не менее, VIP-игроки часто получают специализированное лечение, позволяя снимать более высокие еженедельные суммы.

Турниры и бонусные предложения

Новые игроки могут воспользоваться прибыльным приветственным бонусом на SlotoCash. На свой первый депозит они могут потребовать 200% -ный бонус для депозитов до 300 евро; и бонус, и сумма депозита должны быть поставлены x25 раз, прежде чем выигрыш можно будет вывести. Кроме того, когда сумма бонуса была отыграна, игрокам автоматически предлагается 100 бесплатных вращений, которые можно потратить в конкретном слоте. К бесплатным спинам не предъявляются требования по отыгрышу, а это означает, что игроки могут снимать свой выигрыш с бесплатных вращений по своему желанию. Тем не менее, этот приветственный бонус дает еще больше преимуществ, поскольку после полной отыгрыша бонуса на первый депозит новые игроки будут последовательно вознаграждены за свои четыре следующих депозита. Существующие игроки также могут участвовать в нескольких регулярных акциях на SlotoCash:

  • Бесплатные деньги - фиксированные денежные бонусы (например, 500 евро) могут быть вознаграждены игрокам случайным образом, депозит не требуется. В большинстве случаев бонус необходимо будет перебросить в 25 раз, в то время как максимальный выигрыш от бесплатных денежных бонусов обычно ограничен. Чтобы узнать об особенностях этих бонусов, игрокам необходимо внимательно прочитать правила и условия, которые к ним применяются.
  • Мгновенный кэшбэк в размере 25% - это предложение может применяться к любому депозиту, при этом для возвращаемых денег требуется отыгрыш x10.
  • Более 15 ежедневных рекламных акций - они могут отличаться в зависимости от игр, к которым они относятся, а также в отношении соответствующих соответствующих сумм депозита.

Кроме того, в SlotoCash проводится как минимум 3 турнира, для которых может потребоваться вступительный взнос от 0.05 евро или вообще не взиматься плата за вход. Они применимы к онлайн-слотам и в большинстве случаев работают около 12 часов. Выигрышный денежный пул может сильно различаться по размеру, но обычно он составляет от 50 до 1000 евро.

Схема лояльности

Программа лояльности SlotoCash работает с двумя основными стимулами: во-первых, игрокам нужно будет зарабатывать очки лояльности, делая ставки, которые, в свою очередь, можно обменять на наличные. Например, для ставок на общую сумму 10 евро начисляется одно игровое очко - 100 очков можно обменять на 1 евро. Кроме того, есть три уровня VIP, а именно Золотой, Платиновый и Бриллиантовый, которые предлагают своим участникам очень прибыльные вознаграждения. Чтобы войти в VIP-клуб, игрок должен быть сначала приглашен через администрацию казино.

Подробная информация о SlotoCash Casino

Способы внесения депозита
Методы Снятие
Лицензии
Валюты
Их более чем десятилетний опыт показывает, что почти все из них кажутся хорошими, и Slotocash - это казино, которое находится на пороге успеха. К их услугам хорошо налаженная служба поддержки клиентов, которая предлагает множество вариантов, чтобы с ними связаться.
4.0
Доверие и справедливость
3.0
Игры и ПО
3.0
Бонусы и акции
4.0
Служба поддержки
3.5 Общий рейтинг

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 4.8
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 4.8
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.8
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
Волк луна
Волк луна

Войдите в пустыню и испытайте удачу против ночного волка, который воет на луну.

Дикие звезды
Дикие звезды

Лови звезды с неба.

Дикая Акула
Дикая Акула

Хищник океана принесет вам большие награды!

Дикий Респин
Дикий Респин

Эта поистине безумная игра покорит всех заядлых фанатов гонок. Функция респина составляет основу этой занимательной игры.

Дикий Дракон
Дикий Дракон

Добро пожаловать в Дикого Дракона!

SlotoCash Casino
3.5/5

SlotoCash Casino

The Slotocash casino is an online game facilitator offering services to players using various platforms. Slotocash allows instant plays, downloads, and other forms of mobile gaming.
Players from United States accepted
Home » SlotoCash Casino
Pros
A unique comp point program that automatically allows players to accumulate points as they play depending on the type of games and player status Numerous ways of customer support including live chatting Embracement of digital cryptocurrency where players are eligible to make safe deposits using Bitcoin, LiteCoin, and Bitcoin Cash
Cons
Lack of full availability of games in the instant play lobby section on the official website

Players who are fond of RTG casinos, should not miss out SlotoCash – as it provides access to a number of tournaments and freerolls on a daily basis. Players can decide on their own whether to join this online casino through a desktop browser, a mobile browser or download and play via the app. Players can contact the customer support team through the live chat widget that can be located on the bottom right of the screen 24/7, via email or phone call. SlotoCash has also a Videos tab in place, where its players can stay up to date with gambling-related news, slots reviews and further interesting information via short videos.

Games catalogue

SlotoCash features all 170 game titles developed by Realtime Gaming till this day. The primary focus of this casino is on slots, which is the largest category with a total of 120+ titles, amongst which the two famous progressive slots (Spirit of the Inca and Megasaur). Further, there are a few table casino games for fans of baccarat, blackjack, roulette, and poker – while there are over 10 variants of video poker in particular. Players can enter the demo mode by clicking on the corresponding icon on the game that that they want to try out for free; the demo version is available across most table and slots games. New games are constantly added on the site, and they are featured in the ‘New’ tab. In summation, the game catalogue is satisfying, but a bit shorter when compared to other casino sites.

Mobile casino

Players who use selected Android phones and most iPhone devices can enter SlotoCash without any issues. Players will not be able to locate mobile compatibility information if they enter the website through its desktop version, but the relevant information are displayed on the Mobile page when viewing the site through a mobile device. Unfortunately, about only 40 of the slots catalogue and just 5 table casino games can be played when using a mobile device.

Payment Methods

There are 9 different deposit methods and 6 different withdrawal methods available on SlotoCash casino. The lowest amount that a player can deposit stands at €25, while the maximum is dependent to the chosen method. There are two different max limits applicable to withdrawals: players who withdraw money for the first time can withdraw €4000 on a given week, but all future withdrawals are only limited to €5000 weekly. Nonetheless, VIP players often get specialized treatment, being able to withdraw higher weekly amounts.

Tournaments and bonus offers

New players can benefit from a lucrative welcome bonus on SlotoCash. On their first deposit, they can claim a 200% matched bonus for deposits up to €300; both the bonus and the deposited amount will need to be wagered x25 times before the winnings can be withdrawn. Further, when the bonus amount has been played through, the players are automatically offered 100 free spins to spend on a particular slot. There are no wagering requirements attached to the free spins, which means that players can withdraw their winnings from the free spins at will. Still, there are even more perks to be gained through this welcome bonus, as following the full wagering of the first deposit bonus, new players will be sequentially rewarded across their four following deposits. Existing players can also enjoy a few regular promotions at SlotoCash:

  • Free money – fixed cash bonuses (for instance €500) might be rewarded to players at random, no deposit needed. In most cases, the bonus will have to be rolled over x25 times, while the max winnings from the free money bonuses are usually capped. For the specific intricacies of these bonuses, the players will need to carefully read the terms and conditions that apply to them.
  • Instant 25% cashback – this offer might apply to any deposit, with the returned money carrying x10 wagering requirements.
  • Over 15 daily promotions – these might differ in terms of the games they apply to, as well as in terms of their respective qualifying deposit amounts.

Further, at SlotoCash, there are at least 3 tournaments running, which might require as low as €0.05 buy in amount or no entry fee at all. These are applicable to online slots and they run for about 12 hours in most instances. The winning money pool can vary a lot in terms of size, but it is usually between €50 – €1000.

Loyalty scheme

The SlotoCash loyalty program operates with two main incentives: firstly, players will have to earn loyalty points by placing bets, which can in turn be exchanged for cash. For example, for bets with a total of €10 value, a single comp point is earned – with 100 points being exchangeable for €1. Then, there are three VIP tiers, namely, the Gold, the Platinum, and the Diamond, which offer their respective members very lucrative rewards. To enter the VIP Club, a player will have to first be invited through the casino administration.

SlotoCash Casino Details

Withdrawal Methods
Licences
Languages
Currencies
Having more than ten years of experience indicates that nearly everything from them seems to be nice and Slotocash is one casino that is at the onset of success. At their service is well-established customer support that gives an array of options to reach out to them.
4.0
Trust & Fairness
3.0
Games & Software
3.0
Bonuses & Promotions
4.0
Customer Support
3.5 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.5 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
4.8 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
4.8 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.8 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
Wolf Moon
Wolf Moon

Enter into the wilderness and try your luck against the night wolf – which howls to the moon.

Wild Stars
Wild Stars

Catch the stars from the sky.

Wild Shark
Wild Shark

The predator of the ocean brings you great rewards!

Wild Respin
Wild Respin

This truly wild game is set to get the heart of all avid gaming fans racing. The respin feature makes up the core of this entertaining game.

Wild Dragon
Wild Dragon

Welcome to the Wild Dragon!

Recent News
OCM
© Copyright 2021 OCM - Online Casino Magazine | All Rights Reserved