Главная » Royal Vegas Casino
Плюсы
  • Знак одобрения eCOGRA «Надежно и честно»
  • Доступно приложение
  • Онлайн чат доступен 24/7
Минусы
  • Множество неразрешенных жалоб
  • Ограничения по нескольким странам

Что должен сайте самого казино. должны привлечь внимание игроков? В список входят лицензия, портфолио игр, акции, надежные способы оплаты, мобильная версия и поддержка клиентов. Royal Vegas выполнил все эти требования. Следующим шагом для оценки игровой платформы является изучение всех ее функций и предложений. Если вы хотите изучить этот захватывающий веб-сайт вместе с нами, вы можете прочитать этот обзор онлайн-казино Royal Vegas.

Contents [show]

Подробная информация о казино Royal Vegas

Приветственный набор для казино Royal Vegas

Как создать учетную запись казино в Royal Vegas?

Банковские методы в Royal Vegas

Регулярные и сезонные акции в Royal Vegas

Игры казино Royal Vegas

Мобильные азартные игры в Royal Vegas

Служба поддержки клиентов Royal Vegas

Резюме обзора казино Royal Vegas

Королевский Вегас FAQ

Подробная информация о казино Royal Vegas

Главная страница казино Royal Vegas

Основная информация о Royal Vegas

Cайт: https://www.royalvegascasino.com/

Установленный: 2000

Лицензия: Управление по азартным играм Мальты (MGA)

Владелец бизнеса: Digimedia Ltd.

Контакт поддержки: [электронная почта защищена]

Валюты: Австралийские доллары, евро, новозеландские доллары, норвежские кроны, британские фунты стерлингов, швейцарские франки, доллары США, бразильские реалы, датские кроны.

Общее количество игр: 500 +

Локализация: Английский, немецкий, японский, норвежский, португальский, чешский, испанский, французский, греческий, русский, финский

Способы внесения депозита

Способы внесения депозита: Банковский перевод, ClickandBuy, EcoPayz, JCB, Maestro, MasterCard, Neteller, PaysafeCard, Postepay, Solo, Switch, Ukash, instaDebit, ewire, Visa, Entropay, Przelewy24, Sofortuberweisung, Nordea, POLi, EPS, GiroaPay, Abortuberweisung, Nordea, POLi, EPS, Giroaq. , eKonto, CartaSi, Moneta, Ticket Premium, Lobanet, Neosurf, Teleingreso, Multibanco, Diners Club International, eChecks, Trustly, Skrill, Flexepin, iDebit, Siirto, Rapid Transfer, MuchBetter, Euteller, eZeeWallet

Минимум депозит: публично не указано, зависит от способа оплаты

Методы Снятие

Методы Снятие: Банковский перевод, ClickandBuy, ECO Card, Maestro, Neteller, Postepay, Solo, Switch, Ukash, instaDebit, Visa, Entropay, Nordea, EPS, CartaSi, Diners Club International, Skrill, EcoPayz, Rapid Transfer, MuchBetter, Euteller, eZeeWallet

Минимум Вывод: публично не указано, зависит от способа оплаты

Максимум. Вывод: 4,000 евро в неделю, 16,000 евро в месяц

Приветственный набор для казино Royal Vegas

Новые игроки Royal Vegas приветствуются и могут получить до 1,200 евро наличными в знак гостеприимства. При этом минимальный депозит для получения каждого из четырех бонусов составляет 10 €. Но если прибавить все эти дополнительные деньги к своим платежам, окажется, что можно попробовать много игр, что, несомненно, является приятным моментом.

ТипСуммаСовпадениеСтавка
1st Депозит€300100%70x
2nd Депозит€300100%70x
3rd Депозит€300100%70x
4th Депозит€300100%70x

Как создать учетную запись казино в Royal Vegas?

Если вы когда-либо участвовали в каких-либо мероприятиях или посещали клубы, вы, вероятно, знаете, что гостям часто нужно регистрироваться. Что ж, когда вы регистрируетесь в онлайн-казино и становитесь частью игорного клуба, вы должны сделать несколько шагов и указать некоторые из них. персональная информация. Регистрация включает в себя следующие действия:

  1. Введите свои данные:
  • Страна
  • Имя пользователя
  • Пароль
  • Эл. адрес
  • Номер мобильного телефона
  • Имя
  • Фамилия
  • Дата рождения
  • Пол
  • Язык
  • Валюта
  • Платежный адрес, включая город и регион
  • почтовый индекс
  • Хотите получать предложения по телефону, SMS и электронной почте
  • Принятие Условий
  1. Отметьте, если вы хотите, чтобы ваш компьютер запомнил данные для дальнейшего автоматического входа.
  2. Щелкните синюю кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Через пару секунд вы найдете письмо в своем электронном письме. Перейдите по прикрепленной ссылке и подтвердите свою учетную запись.

Поздравляю! Теперь вы являетесь участником онлайн-казино Royal Vegas. Вы можете авторизоваться, пополнять счет, получать бонусы, играть в азартные игры и получать выигрыши. Но если вы хотите вывести свой выигрыш, а вы, вероятно, это сделаете, вам нужно будет пройти еще одну процедуру: верификацию. Все онлайн-казино имеют ограничения по месту жительства и возрасту. Следовательно, вы должны доказать, что не нарушаете правила. Для этого потребуется несколько документов:

  • счет за коммунальные услуги или выписка из банка
  • копия документа, удостоверяющего личность
  • подтверждение дохода и подтверждение права собственности на выбранный способ оплаты, если вы можете приложить их

Это вся процедура, которую проходят игроки, присоединяясь к онлайн-казино.

Регистрационная форма в казино Royal Vegas

Банковские методы в Royal Vegas

Способы пополнения и снятия средств

Вот несколько вариантов пополнения и снятия средств, доступных в Royal Vegas. Точный список зависит от страны, в которой вы проживаете.

Способ оплатыСделайте депозитЗапросить выплату
Виза++
Mastercard++
Visa Electron++
iDebit++
Trustly+
Skrill++
Neteller++

Скорость выплат Royal Vegas и RTP

Вывод средств с электронного кошелька занимает один-два дня, выплаты на карту производятся через 2-5 дней, а банковский перевод - за 3-7 дней. Время ожидания казино варьируется от 24 до 72 часов.

Процент возврата игроку в играх подвергается публичному аудиту. Так что любой пользователь может изучить его, если захочет.

Регулярные и сезонные акции в Royal Vegas

Вы получаете приветственный набор, много играете и no bonus наличные остались. Возможно, вам не терпится получить новые бонусы на депозит и другие отличные акции. Что ж, вам не нужно искать предложения, вы получите их по электронной почте, когда придет время.

Кроме того, в Royal Vegas действует программа вознаграждений. Пользователи зарабатывают очки, играя на веб-сайте и переходя от Серебряного до Бриллиантового уровня. А игроки с более высоким уровнем традиционно получают больше акций.

Игры казино Royal Vegas

Прогрессивные слоты, баккара, кено, рулетка, блэкджек и другие модные игры - на сайте доступно более 500 игровых вариантов. Коллекция похожа на секретный ящик, так как вы не увидите ее всего, пока не войдете в систему. Но теперь вы можете немного ее открыть и выучить некоторые заголовки.

Игровые автоматы Royal Vegas

Galactic Gold, Mystic Shrine Эмбер Стерлинг, Carnaval Jackpot, Serengeti Gold, Hyper Strike и другие игровые автоматы делают коллекцию казино Royal Vegas разнообразной и интересной для разных пользователей. Любители игр с прогрессивным джекпотом тоже найдут себе занятие по душе. Что вас больше всего привлекает: Treasure Nile, Major Millions, Wheel of Wishes или African Legends?

Настольные игры казино Royal Vegas

Атлантик-Сити Блэкджек, Европейский Блэкджек или Классический Блэкджек Золото - что вы предпочитаете? И Блэкджек - не единственный вариант настольной игры, который у вас есть в Royal Vegas. Для зарегистрированных игроков доступны баккара, рулетка, разновидности видеопокера и другие игры.

Live казино Royal Vegas

Если вы считаете, что настольные игры забавнее игровых автоматов, вы будете рады погрузиться в мир живых казино. Настоящие дилеры владеют баккарой, покером, ловцом снов, рулеткой и другими играми. Добро пожаловать за стол, дамы и господа.

Бесплатные игры казино Royal Vegas

Вряд ли человек хочет платить за кота в мешке. К счастью, большинство онлайн-казино предлагают вам поиграть в свое удовольствие, прежде чем делать ставки. И Royal Vegas не может лишить вас этой важной возможности. Просто наведите курсор на игру, в которую хотите играть, и выберите настоящую игру или демо-версию.

Другие игры казино в Royal Vegas

Вы слышали об обезьяне Кено, Couch Potato, Banana Odyssey, Super Snowball или Lucky Leprechaun Scratch? Если эти названия для вас новы, они добавят новых эмоций в ваш день. А если это не так, вам, вероятно, будет приятно увидеть оригинальные варианты, включенные в библиотеку.

Поставщики программного обеспечения представлены в Royal Vegas

Большинство игр Royal Vegas предоставлено одним из основателей индустрии онлайн-казино - компанией Microgaming. Тем не менее, это не единственная компания, поставляющая программное обеспечение для игрового сайта. Вы можете найти игры от Evolution Gaming, Ezugi Gaming и Red Tiger в Royal Vegas. Таким образом, в портфолио представлены все популярные варианты: слоты, настольные игры и live-игры. игры казино.

Мобильные азартные игры в Royal Vegas

Онлайн-казино Royal Vegas дает вам королевские возможности. Знаменитости и гонорары не любят ждать, да и ждать не нужно. Запускайте онлайн-казино где угодно, используя любой удобный для вас гаджет. Если вы выберете мобильные устройства, вы сможете играть на смартфонах и планшетах. Но после того, как вы сделали этот выбор, у вас остается еще один: игроки могут открыть мобильную версию сайта в браузере или загрузить приложение. Единственный небольшой недостаток в том, что некоторые игры доступны только на рабочем столе.

Мобильный вид на казино Royal Vegas
Просмотр планшета Royal Vegas Casino

Служба поддержки клиентов Royal Vegas

Хотя первоклассные казино стараются указать всю информацию на сайте, сложно предугадать все возможные вопросы и проблемы. Но клиентам не о чем беспокоиться благодаря службе поддержки. Если вы зададите вопрос оператору Royal Vegas, он принесет вам свою букву «А», чтобы помочь вам. Служба поддержки 24/7 готова помочь вам, если вы обратитесь к ней через:

Служба поддержки клиентов Royal Vegas Casino

Варианты ответственной игры в Royal Vegas

Плавный и зрелищный игровой процесс может быть слишком увлекательным. Игроки могут открыть специальный раздел «Ответственная игра», если заметят, что начали тратить на азартные игры немного больше времени и денег, чем следовало бы. Там они могут пройти анонимную анкету. Если семь или более ответов положительные, они могут захотеть пообщаться со специалистами, контакты которых указаны под викториной. Но если игрок чувствует, что может справиться самостоятельно с небольшой помощью онлайн-казино Royal Vegas, он может запросить лимит на депозит или самоисключение.

Резюме обзора казино Royal Vegas

Подводя итог обзору казино Royal Vegas, игровая платформа учла все самые интересные функции для игроков. В казино собрано более 500 игр, создан приветственный пакет, разработано мобильное приложение и гарантирована круглосуточная поддержка. Кроме того, eCogra проходит тесты, подтверждающие безопасность игрового процесса. Если эти льготы убедили вас присоединиться к онлайн-казино Royal Vegas, мы будем рады приветствовать вас в качестве нового члена.

Королевский Вегас FAQ

Казино Royal Vegas безопасно?

Royal Vegas предлагает безопасную игровую среду и безопасность финансовых данных. Он проходит регулярные аудиты и имеет знак одобрения eCOGRA «Надежно и честно».

Как быстро идут выплаты от Royal Vegas?

Royal Vegas обрабатывает вывод игроков в течение 1-3 дней. Исходящий платеж занимает от одного до семи дней, в зависимости от выбранного способа оплаты: электронный кошелек, карта или банковский перевод.

Какие страны ограничены в Royal Vegas?

Лица из Афганистана, Американского Самоа, Андорры, Аргентины, Австралии, Австрии, Беларуси, Бельгии, Ботсваны, Британских Виргинских островов, Болгарии, Камеруна, Китая, острова Рождества, Кокосовых островов, Колумбии, Конго, Кубы, Кюрасао, Кипра, Чешской Республики, Дания, Эстония, Франция, французские территории, Германия, Гана, Греция, Гренландия, Гуам, остров Херд и острова Макдональд, Святой Престол, Гонконг, Венгрия, Иран, Израиль, Италия, Кения, Литва, Макао, Македония, Мексика, Микронезия , Мозамбик, Мьянма, Никарагуа, Нигерия, остров Норфолк, Северная Корея, Северные Марианские острова, Филиппины, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Республика Северная Македония, Румыния, Руанда, остров Святой Елены, Сен-Мартен, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения , Сомали, Южная Африка, Испания, Швейцария, Сирия, Тайвань, Танзания, Турция, Уганда, Украина, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые отдаленные острова США, Виргинские острова США, Ватикан, Венесуэла, острова Уоллис и Футуна, Йемен и Замбия не может открыть счет t Онлайн-казино Royal Vegas.

Кому принадлежит казино Royal Vegas?

Royal Vegas регулируется Digimedia Group. Digimedia Ltd имеет лицензию MGA / B2C / 167/2008, выданную Управлением по азартным играм Мальты, и регистрационный номер C45651.

Подробная информация о казино Royal Vegas

рейтинг 4.5

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Играйте и выигрывайте реальные деньги
Jackpot City Казино
1
Бонус за регистрацию 1600 €
Рейтинг 4.3
ИГРАТЬ
All Slots Казино
2
1500 € Бонус на Депозит
Рейтинг 4.0
ИГРАТЬ
Betway Casino
3
БОНУС: Недоступно
Рейтинг 4.5
ИГРАТЬ
Казино Лео Вегас
4
БОНУС: Недоступно
Рейтинг 4.3
ИГРАТЬ
Red Stag казино
5
$ 2,500 Бонус
БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ
Рейтинг 3.8
ИГРАТЬ
Cherry Gold Casino
6
Казино Cherry известно как один из старейших и пользующихся наибольшим доверием игровых сайтов в мире. Казино Cherry выглядит немного иначе! Они заново изобрели колесо и внесли некоторые захватывающие изменения в ...
Рейтинг 4.0
ИГРАТЬ

Home » Royal Vegas Casino
Pros
  • eCOGRA “Safe and Fair” seal of approval
  • An app is available
  • Live chat available 24/7
Cons
  • Many unresolved complaints
  • Multiple country restrictions

What should an online casino have to draw players’ attention? The list includes a license, a game portfolio, promotions, reliable payment methods, a mobile version, and customer support. Royal Vegas has met all these requirements. The next step to estimate a gambling platform is to study all its features and offers. If you want to explore this exciting website with us, you can read this Royal Vegas online casino review.

Contents

Royal Vegas Casino Details

Royal Vegas casino welcome pack

How to create a casino account at Royal Vegas?

Banking methods at Royal Vegas

Regular & seasonal promotions at Royal Vegas

Royal Vegas casino games

Mobile gambling at Royal Vegas

Royal Vegas customer support service

Royal Vegas casino review summary

Royal Vegas FAQ

Royal Vegas Casino Details

Royal Vegas Casino main page

Key information about Royal Vegas

Website: https://www.royalvegascasino.com/

Established: 2000

License: Malta Gaming Authority (MGA)

Owner: Digimedia Ltd.

Support contact: [email protected]

Currencies: Australian dollars, Euros, New Zealand dollars, Norwegian kroner, British pounds sterling, Swiss francs, US dollars, Brazilian reals, Denmark kroner

Total number of games: 500+

Localization: English, German, Japanese, Norwegian, Portuguese, Czech, Spanish, French, Greek, Russian, Finnish

Deposit Methods

Deposit Methods: Bank Wire Transfer, ClickandBuy, EcoPayz, JCB, Maestro, MasterCard, Neteller, PaysafeCard, Postepay, Solo, Switch, Ukash, instaDebit, ewire, Visa, Entropay, Przelewy24, Sofortuberweisung, Nordea, POLi, GiroPay, EPS, Abaqoos, Boleto, eKonto, CartaSi, Moneta, Ticket Premium, Lobanet, Neosurf, Teleingreso, Multibanco, Diners Club International, eChecks, Trustly, Skrill, Flexepin, iDebit, Siirto, Rapid Transfer, MuchBetter, Euteller, eZeeWallet

Min. Deposit: not publicly stated, depends on the payment method

Withdrawal Methods

Withdrawal Methods: Bank Wire Transfer, ClickandBuy, ECO Card, Maestro, Neteller, Postepay, Solo, Switch, Ukash, instaDebit, Visa, Entropay, Nordea, EPS, CartaSi, Diners Club International, Skrill, EcoPayz, Rapid Transfer, MuchBetter, Euteller, eZeeWallet

Min. Withdrawal: not publicly stated, depends on the payment method

Max. Withdrawal: €4,000 per week, €16,000 per month

Royal Vegas casino welcome pack

New Royal Vegas players are welcomed and can get up to €1,200 bonus cash as a sign of hospitality. Though, the minimum deposit to receive each of four bonuses equals 10 €. But if you add all this extra money to your payments, it will turn out that you can try many games, which is, undoubtedly, a pleasant point.

TypeAmountMatchWager
1st Deposit€300100%70x
2nd Deposit€300100%70x
3rd Deposit€300100%70x
4th Deposit€300100%70x

How to create a casino account at Royal Vegas?

If you have ever joined some events or visited clubs, you probably know that guests often need to check in. Well, when you sign up at an online casino and become a part of a gambling club, you have to take several steps and indicate some personal information. The registration includes the following actions:

  1. Type your data:
  • Country
  • Username
  • Password
  • Email
  • Mobile Number
  • First Name
  • Last Name
  • Date of Birth
  • Gender
  • Language
  • Currency
  • Billing Address, including City and Region
  • Postcode
  • Wish to receive offers via phone, SMS, and email
  • Acceptance of Terms
  1. Tick if you want your PC to remember the details for further auto-login.
  2. Click on the blue “Register” button.
  3. You will find a letter in your email in a couple of seconds. Follow the attached link, and confirm your account.

Congratulations! Now you are a member of the Royal Vegas online casino. You can log in, replenish your account, receive bonuses, gamble, and get winnings. But if you want to withdraw your winnings, and you probably do, you will need to undergo one more procedure: verification. All online casinos have residence and age restrictions. Therefore, you must prove that you don’t break the rules. Several documents are required for this purpose:

  • a utility bill or a bank statement
  • a copy of an ID document
  • proof of income and proof of ownership for the selected payment method if you can attach them

That’s the whole procedure players pass when joining the online casino.

Royal Vegas Casino registration form

Banking methods at Royal Vegas

Deposit & withdrawal methods

Here are some deposit and withdrawal options available at Royal Vegas. The exact list depends on the country you reside in.

Payment methodDepositWithdrawal
Visa++
Mastercard++
Visa Electron++
iDebit++
Trustly+
Skrill++
Neteller++

Royal Vegas payout speed and RTP

Withdrawals with e-wallets take one or two days, card payouts are made in 2-5 days, and a bank transfer will take 3-7 days. The casino pending time varies from 24 to 72 hours.

The Return To Player percentage of games is publicly audited. So, any user can study it if they want.

Regular & seasonal promotions at Royal Vegas

You receive a welcome pack, play a lot, and no bonus cash is left. Probably, you are eager to get new deposit bonuses and other excellent promotions. Well, you don’t need to search for offers, as you will receive them in your email when the time comes.

In addition, Royal Vegas has a Reward program. Users earn points by playing on the website and progress from Silver to Diamond level. And gamblers with a higher level traditionally get more promotions.

Royal Vegas casino games

Progressive Slots, Baccarat, Keno, Roulette, Blackjack, and other trendy games — over 500 gaming options are at players’ disposal on the website. The collection is like a secret box, as you won’t see it all until you log in. But now, you can open it a little and learn some titles.

Royal Vegas casino slots

Galactic Gold, Amber Sterling’s Mystic Shrine, Carnaval Jackpot, Serengeti Gold, Hyper Strike, and other slot machines make the Royal Vegas casino collection diverse and interesting for different users. Progressive jackpot games enthusiasts will also find something to their taste. What attracts you more: Treasure Nile, Major Millions, Wheel of Wishes, or African Legends?

Royal Vegas casino table games

Atlantic City Blackjack, European Blackjack, or Classic Blackjack Gold — which one do you prefer? And Blackjack is not the only table game option you have at Royal Vegas. Baccarat, Roulette, Video Poker variations, and other games are available for registered players.

Royal Vegas live casino games

If you believe that table games are more amusing than slot machines, you will be glad to immerse yourself in a live casino world. Real dealers hold Baccarat, Poker, Dream Catcher, Roulette, and other titles. You are welcome at the table, ladies and gentlemen.

Royal Vegas free casino games

A person hardly wants to pay for a pig in a poke. Fortunately, most online casinos offer you to play for fun before making bets. And Royal Vegas can’t deprive you of this crucial opportunity. Just move the cursor over the game you want to play and choose a real game or a demo version.

Other casino games at Royal Vegas

Have you heard about Monkey Keno, Couch Potato, Banana Odyssey, Super Snowball, or Lucky Leprechaun Scratch? If these titles are new to you, they will add new emotions to your day. And if they are not, you are probably pleased to see original options included in the library.

Software providers presented at Royal Vegas

Most of Royal Vegas games are provided by one of the founders of the online casino industry — Microgaming. Nevertheless, it’s not the only company supplying software to the gambling website. You can find titles from Evolution Gaming, Ezugi Gaming, and Red Tiger at Royal Vegas. Thus, the portfolio comprises all popular options: slots, table games, and live casino games.

Mobile gambling at Royal Vegas

Royal Vegas online casino gives you royal opportunities. Celebrities and royalties don’t like to wait, and you don’t need to wait either. Launch the online casino wherever you want using any gadget which is convenient for you. If you opt for mobile devices, you can play on smartphones and tablets. But after you have made this choice, you still have one more: gamblers can open the website mobile version in a browser or download an app. The only slight disadvantage is that some titles are available on the desktop only.

Royal Vegas Casino mobile view
Royal Vegas Casino tablet view

Royal Vegas customer support service

Though top-notch casinos try to indicate all the information on the website, it’s difficult to predict all the possible questions and problems. But customers have nothing to worry about due to the support service. If you ask a Royal Vegas operator a question, they will bring their A to assist you. The 24/7 customer support is ready to help you if you contact it via:

Royal Vegas Casino customer support service

Options for responsible gambling at Royal Vegas

A smooth and spectacular gaming process may be too captivating. Players can open the special “Responsible Gambling” section if they notice that they have begun to spend a bit more time and money gambling than they should. There they can take an anonymous questionnaire. If seven or more answers are positive, they may want to communicate with professionals whose contacts are indicated under the quiz. But if a gambler feels they can manage on their own with just a little help from Royal Vegas online casino, they can request deposit limits or self-exclusion.

Royal Vegas casino review summary

To summarize the Royal Vegas casino review, the gambling platform has considered all the most exciting features for players. The casino has gathered over 500 games, created a welcome package, developed a mobile app, and guaranteed round-the-clock support. In addition, tests by eCogra are passed to prove the safety and security of the gambling process. If these perks have convinced you to join the Royal Vegas online casino, it will be glad to welcome you as a new member.

Royal Vegas FAQ

Is Royal Vegas casino safe?

Royal Vegas offers a safe gambling environment and financial data security. It undergoes regular audits and has an eCOGRA “Safe and Fair” seal of approval.

How fast are the payouts from Royal Vegas?

Royal Vegas processes players’ withdrawal for 1-3 days. An outbound payment takes from one to seven days, depending on the selected payment method: an e-wallet, a card, or a bank transfer.

What countries are restricted at Royal Vegas?

Individuals from Afghanistan, American Samoa, Andorra, Argentina, Australia, Austria, Belarus, Belgium, Botswana, British Virgin Islands, Bulgaria, Cameroon, China, Christmas Island, Cocos Islands, Colombia, Congo, Cuba, Curaçao, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, France, French territories, Germany, Ghana, Greece, Greenland, Guam, Heard Island and McDonald Islands, Holy See, Hong Kong, Hungary, Iran, Israel, Italy, Kenya, Lithuania, Macau, Macedonia, Mexico, Micronesia, Mozambique, Myanmar, Nicaragua, Nigeria, Norfolk Island, North Korea, Northern Mariana Islands, Philippines, Poland, Portugal, Puerto Rico, Republic of North Macedonia, Romania, Rwanda, Saint Helena, Saint Martin, Serbia, Singapore, Slovakia, Slovenia, Somalia, South Africa, Spain, Switzerland, Syria, Taiwan, Tanzania, Turkey, Uganda, Ukraine, United Kingdom, United States, US Minor Outlying Islands, US Virgin Islands, Vatican City, Venezuela, Wallis and Futuna Islands, Yemen, and Zambia cannot open an account at Royal Vegas online casino.

Who owns Royal Vegas casino?

Royal Vegas is regulated by Digimedia Group. Digimedia Ltd has license number MGA/B2C/167/2008 issued by the Malta Gaming Authority and registration number C45651.

Royal Vegas Casino Details

4.5 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Play and win real money
Jackpot City Casino
1
Sign Up Bonus 1600€
Rating 4.3
PLAY NOW
All Slots Casino
2
1500€ Deposit Bonus
Rating 4.0
PLAY NOW
Betway Casino
3
BONUS: Not Available
Rating 4.5
PLAY NOW
Leo Vegas Casino
4
BONUS: Not Available
Rating 4.3
PLAY NOW
Red Stag Casino
5
$2,500 Bonus
FREE SPINS INCLUDED
Rating 3.8
PLAY NOW
Cherry Gold Casino
6
Cherry Casino is famous for being one of the oldest and most trusted online gaming sites in the world. Cherry Casino looks slightly different! They have re-invented the wheel and made some exciting changes on ...
Rating 4.0
PLAY NOW