Главная » Казино PlayAmo

Получите доступ к более чем 1000 популярных игр от более чем 10 ведущих разработчиков в казино PlayAmo. Казино PlayAmo предлагает пользователям множество преимуществ, включая множество игр, потрясающие бонусы и удобные способы оплаты. Казино тоже одно из немногих Интернет-казино которые принимают биткойны. По сути, PlayAmo делает еще один шаг вперед в своем грандиозном биткойн-турнире, давая пользователям еще больше причин для выбора казино.

Помимо этих льгот, VIP-участники PlayAmo также получают возможность выиграть Ferrari. Платформа удобна и проста в доступе, что дает пользователям первоклассный игровой опыт, несмотря на то, что они находятся в сети. Пользователям не нужно регистрироваться или загружать, чтобы начать работу с PlayAmo.

Способы оплаты PlayAmo

PlayAmo предлагает игрокам несколько вариантов, чтобы сделать платежи простыми и удобными. Пользователи могут просто вносить платежи в казино, используя известные платежные платформы, такие как VISA, MasterCard, Neteller и Trustly. Также, как упоминалось ранее, PlayAmo принимает криптовалюту Bitcoin. В настоящее время казино указывает BTC наряду с EUR, AUD и USD в качестве валюты, принимаемой казино. На PlayAmo также есть несколько бонусных предложений, доступных для пользователей биткойнов, что делает его предпочтительным казино для многих онлайн-пользователей биткойнов.

Минимальный депозит PlayAmo для каждой транзакции составляет 10 долларов США. Однако для пользователей платформы Биткойн клуба этот минимум составляет 5 долларов. Максимальный лимит для депозитов на всех платежных платформах, принимаемых в PlayAmo, составляет 4000 долларов. PlayAmo предлагает ограниченное количество способов вывода средств, а максимальный дневной лимит вывода также составляет 4000 долларов США и 20,000 XNUMX долларов США в биткоинах. Тем не менее, VIP-игроки более высокого уровня могут получить особое внимание в соответствии с этим, исходя из особых соображений, принятых руководством казино.

Бонусы от PlayAmo

PlayAmo предлагает своим пользователям несколько бонусов. Однако бонус на начальный депозит, который является приветственным пакетом для всех пользователей, необходимо отыграть 50 раз. Пользователи также получают 100% бонус на первый депозит на сумму до 100 долларов или 1 биткойн, 50% второй бонус на депозит до 200 долларов или 1 биткойн. Пользователи также получают 100 бесплатных вращений, которые предлагаются как 20 бесплатных вращений ежедневно в течение пяти дней. Все бонусы можно использовать для отыгрыша, как и при обычных условиях отыгрыша.

Внесение определенных сумм на баланс вашего казино в понедельник дает вам право выиграть 100 бесплатных вращений, которые можно использовать только для выбранных игр. Этот бонус автоматически активируется для всех депозитов, сделанных в понедельник. Этот бонус можно отменить в любой момент. Также есть чем выиграть и чем насладиться в некоторые другие дни недели. Например, PlayAmo также предлагает 50% бонус пятничной перезагрузки, который дает пользователям возможность выиграть до 100 долларов при пополнении вашего счета минимум на 20 долларов.

Казино также поощряет хайроллеров своим шокирующим 50% бонусом для хайроллеров. Бонус доступен для депозитов до 2000 долларов. Предложение может быть принято только во время приветственного пакета. Поэтому это следует тщательно продумать.

Выиграйте гоночную машину, собирая бесплатные очки

Большинство опытных игроков знакомы с системой бесплатных очков. В этой системе каждый игрок накапливает очки на личном балансе, делая ставки в режиме реального времени. В PlayAmo игрок получает 1 CP за каждые $ 12.5, поставленные на слот. Накопив некоторое количество CP, игрок может затем конвертировать CP в реальные средства. Хотя на разных этапах открываются новые перки. На высшем уровне победитель получает Ferrari.

Игры казино

В настоящее время PlayAmo предлагает более 1000 игровых автоматов и несколько других онлайн-игр от EGT, BetSoft, NetEnt, iSoftBet и других ведущих брендов отрасли. Значок «B» иногда используется в некоторых слотах, чтобы указать, что BTC принимаются наряду с другими валютами. Вы также можете играть только для развлечения, если хотите сохранить свои слоты.

рейтинг 0.0

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 4.8
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 4.8
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.8
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
Волк луна
Волк луна

Войдите в пустыню и испытайте удачу против ночного волка, который воет на луну.

Дикие звезды
Дикие звезды

Лови звезды с неба.

Дикая Акула
Дикая Акула

Хищник океана принесет вам большие награды!

Дикий Респин
Дикий Респин

Эта поистине безумная игра покорит всех заядлых фанатов гонок. Функция респина составляет основу этой занимательной игры.

Дикий Дракон
Дикий Дракон

Добро пожаловать в Дикого Дракона!

Home » PlayAmo Casino

Get access to well over 1000 trending games from over 10 top developers with the PlayAmo casino. The PlayAmo casino offers users a myriad of benefits, including an array of games, amazing bonuses, and convenient payment options. The casino is also one of the few online casinos that accept Bitcoin. As a matter of fact, PlayAmo takes it a step further with its grand Bitcoin tournament, giving users even more reason to choose the casino.

Apart from these perks, VIP members on PlayAmo also get an opportunity to win a Ferrari. The platform is smooth and easy to access, giving users a top-notch gaming experience despite being online. Users do not need to register or download to get started with PlayAmo.

PlayAmo Payment Methods

PlayAmo offers players multiple options to make payments easy and convenient. Users can simply make payments into the casino using reputed payment platforms like VISA, MasterCard, Neteller, and Trustly. Also, as mentioned earlier, PlayAmo accepts the cryptocurrency Bitcoin. The casino currently lists BTC alongside EUR, AUD, and USD as the currencies accepted by the casino. There are also several bonus offers available to Bitcoin users on PlayAmo, making it the preferred casino for many Bitcoin users online.

PlayAmo’s minimum deposit on every transaction is $10. For users of the club’s Bitcoin platform, however, this minimum is $5. The maximum limit for deposits across all payment platforms accepted on PlayAmo is $4000. PlayAmo offers a limited number of withdrawal methods, and the maximum daily limit for withdrawal is also $4000 and $20,000 worth of BTC. However, higher-level VIP players may get some special consideration in line with this based on the special deliberations by the casino management.

Bonuses Offered by PlayAmo

PlayAmo offers several bonuses to its users. However, the initial deposit bonus, which is a welcome package for all users, needs to be played through 50 times. Users also get to enjoy a 100% bonus on the first deposit on amounts up to $100 or 1 Bitcoin, 50% second-time bonus on deposits up to $200 or 1 Bitcoin. Users also get 100 free spins, which are offered as 20 free spins daily for five days. All bonuses can be used to wager just like the regular wagering requirements.

Depositing certain amounts into your casino balance on Monday qualifies you to win 100 free spins, which can only be used for selected games. This bonus automatically activates for all deposits made on Monday. This bonus can be canceled at any time. There is also something to win and enjoy on some other days of the week. For instance, PlayAmo also offers the 50% Friday Reload bonus that gives users the chance to win up to $100 upon crediting your account with at least $20.

The casino also encourages high rollers with its shocking 50% high-roller bonus. The bonus is available on deposits that are up to $2000. The offer can only be accepted during the welcome package. Therefore it should be carefully considered.

Win a Race Car Collecting Complimentary Points

Most experienced gamblers are familiar with the complimentary points system. In this system, each gambler accumulates points on a personal balance when betting in real-time. On PlayAmo, a player gets 1 CP for each $12.5 wagered on slots. After accumulating some amount of CP, the player can then choose to convert the CP to real funds. Although there are new perks unlocked at different stages. At the highest level, the winner gets a Ferrari.

Casino Games

Currently, PlayAmo offers over 1000 slot games and several other online games from EGT, BetSoft, NetEnt, iSoftBet, and other top brands in the industry. The “B” icon is sometimes used by some slots to indicate that BTC is accepted alongside other currencies. You can also choose to only play for fun if you’d like to save your slots.

0.0 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.5 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
4.8 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
4.8 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.8 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
Wolf Moon
Wolf Moon

Enter into the wilderness and try your luck against the night wolf – which howls to the moon.

Wild Stars
Wild Stars

Catch the stars from the sky.

Wild Shark
Wild Shark

The predator of the ocean brings you great rewards!

Wild Respin
Wild Respin

This truly wild game is set to get the heart of all avid gaming fans racing. The respin feature makes up the core of this entertaining game.

Wild Dragon
Wild Dragon

Welcome to the Wild Dragon!

Recent News
OCM
© Copyright 2021 OCM - Online Casino Magazine | All Rights Reserved