Главная » Казино Planet 7 Oz

Планета 7 унций - это сайте самого казино. который предлагает пользователям широкий выбор игр, аппетитные бонусы и непревзойденные предложения. Казино было основано для того, чтобы предлагать пользователям первоклассные игровые возможности без необходимости ломать деньги. Игры, предлагаемые казино Planet 7 Oz, охватывают широкий спектр, включая несколько слотов, блэкджек и другие специальные игры. Для пользователей, которые не готовы начать играть на реальные деньги, казино предлагает вариант азартных игр в режиме развлечения.

В казино можно попасть как с мобильных, так и с настольных устройств. Однако выбор игр, доступных в веб-версии, ограничен по сравнению с тем, что доступно в загружаемом программном обеспечении.

Чтобы начать играть на реальные деньги на Planet 7 Oz, пользователям необходимо зарегистрироваться на платформе. Регистрируясь, пользователь также может пользоваться множеством специальных акций и предложений, проводимых казино. Казино управляется казино BTK Limited. RTG в настоящее время является единственным поставщиком игр на платформе. RTG популярен для производства слотов высшего уровня. Это, в сочетании с несколькими сочными бонусными программами, предлагаемыми казино, делает Planet 7 Oz одним из лучших онлайн-казино. Липкие бонусы казино имеют низкие требования к ставкам и высокие значения бонусов, что означает, что пользователи могут удобно значительно увеличивать свои депозиты.

Оплата и снятие средств

Вывод средств в казино Planet 7 Oz занимает некоторое время, прежде чем они будут сняты. Однако в конечном итоге это зависит от сторонней платежной платформы. Пользователи могут вносить депозиты с помощью карт Neteller, Visa, American Express, банковских переводов и даже криптовалют, таких как биткойны. Минимальный лимит для депозита - 30 долларов.

Транзакции с использованием биткойнов обрабатываются в течение 24 часов или меньше. Однако снятие средств с использованием других способов оплаты может занять до 14 рабочих дней. Максимальный недельный лимит на снятие средств составляет 2,500 долларов США. Однако для VIP-пользователей казино могут быть сделаны исключения.

Мобильное казино Planet 7 Oz

Мобильное казино Planet 7 Oz дает пользователям такой же удобный опыт, как и настольный сайт. Как платформа, которая уже завоевала определенную репутацию в отрасли, программное обеспечение RTG пользуется популярностью в международных игровых сообществах как одно из самых надежных и надежных в мире. Это также относится к мобильному сайту Planet 7 Oz. С помощью мобильного телефона вы можете получить доступ к казино, где бы вы ни находились. С помощью мобильного приложения вы также можете зарегистрироваться и получить доступ к другим службам поддержки.

Слоты на Planet 7 Oz

Видео-слоты казино Planet 7 Oz хорошо классифицированы, и это преимущество использования казино. Классификация позволяет легко находить игры. Все игры делятся на разные подгруппы. Например, раздел Online Slots содержит видео-слоты с пятью барабанами и классические слоты с тремя барабанами.

Слоты, доступные в казино, имеют разные темы: от исторических и классических игр до приключенческих и некоторых других тем. Вы можете выбирать из множества слотов в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые из слотов, доступных в казино Planet 7 Oz, включают Ghost Ship, Ronin, Dream Run, Polar Explorer и т. Д.

Чтобы убедиться, что вы получите полезный опыт, прежде чем сделать выбор, вы также можете изучить игровой процесс каждой игры с предварительным просмотром игровых автоматов. Поэтому, когда курсор помещается на значок игрового автомата, значок анимируется, показывая предварительный просмотр на небольшом участке экрана. Это даст вам некоторое представление об игре еще до ее открытия. Эта функция доступна как на сайте казино, так и в загруженной версии.

Прогрессивные джекпоты на Planet 7 Oz являются случайными, то есть для их активации не требуется никаких специальных комбинаций символов или бонусных раундов. В ходе игры в любой момент можно активировать случайный джекпот, независимо от размера вашей ставки. Эта функция - особая особенность игр RTG и одна из основных причин, по которой многие пользователи выбирают платформу.

Настольные игры Planet 7 Oz

На Planet 7 Oz доступен широкий выбор настольных игр, начиная от рулетки и вариантов блэкджека, баккара, Red Dog, Pai Gow и других форм покера и т. Д. Настольные игры предлагают достойную альтернативу слотам, которые больше популярный. Однако заметным недостатком является то, что на Planet 7 Oz нет сессий в казино с живыми дилерами.

Специальные предложения кэшбэка

Planet 7 Oz предлагает две специальные акции с кэшбэком. Ежемесячное специальное предложение кэшбэка доступно исключительно для VIP-пользователей. Это относится ко всем ставкам, сделанным и проигранным месяцем ранее. Предложение, однако, требует прохождения х30.

Есть еженедельный кэшбэк, который активируется по понедельникам. Это предложение доступно для всех пользователей, у которых нет средств на счете в казино. Чтобы активировать это специальное предложение, пользователь должен внести минимум 50 долларов на прошлой неделе.

VIP Бонусы

VIP-пользователи также могут пользоваться некоторыми дополнительными привилегиями помимо типичных предложений казино. VIP-участники Planet 7 Oz получают до 300% бонусов за игровые автоматы. Это предложение, однако, требует прохождения x15.

VIP-персоны также имеют доступ к программам вознаграждения, предлагаемым по уровням на основе бесплатных баллов. Бесплатные баллы начисляются за каждую ставку и со временем предлагают пользователям более широкий доступ к этим VIP-привилегиям. Некоторые другие привилегии VIP варьируются от бесплатных вращений до эксклюзивного доступа к менеджеру, который поможет с любыми услугами поддержки, которые могут вам потребоваться.

Служба поддержки

Пользователи могут связаться со службой поддержки казино через чат и электронную почту. Агенты службы поддержки доступны круглосуточно, чтобы решить любые проблемы, которые могут возникнуть у пользователей на платформе казино.

Заключение

Planet 7 Oz - популярное онлайн-казино, которое использует платформу RTG, чтобы предложить пользователям широкий спектр игры казино. Платформа доступна как на мобильных, так и на настольных платформах. Помимо множества игр, доступных на платформе, есть также несколько привлекательных бонусных предложений для пользователей по всему миру. Planet 7 Oz также имеет удобные платформы для оплаты и вывода средств для игроков.

рейтинг 0.0

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 4.8
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 4.8
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.8
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
Волк луна
Волк луна

Войдите в пустыню и испытайте удачу против ночного волка, который воет на луну.

Дикие звезды
Дикие звезды

Лови звезды с неба.

Дикая Акула
Дикая Акула

Хищник океана принесет вам большие награды!

Дикий Респин
Дикий Респин

Эта поистине безумная игра покорит всех заядлых фанатов гонок. Функция респина составляет основу этой занимательной игры.

Дикий Дракон
Дикий Дракон

Добро пожаловать в Дикого Дракона!

Home » Planet 7 Oz Casino

Planet 7 Oz is an online casino that offers users a vast selection of games, mouthwatering bonuses, and unbeatable offers. The casino was founded to offer users a premium gambling experience without having to break the bank. The games offered by Planet 7 Oz casino covers a wide array, including several slots, blackjack, and other specialty games. For users who are not ready to start real-money gambling, the casino offers a fun mode gambling option.

The casino can be accessed from both mobile and desktop devices. However, the selection of games accessible on the web version is limited compared to what is available on the downloadable software.

To start real-money gambling on Planet 7 Oz, users are required to register on the platform. By registering, a user can also enjoy the myriad of special promotions and offers run by the casino. The casino is run by BTK Limited casinos. RTG is currently the only games provider on the platform. RTG is popular for the production of top-tier slots. This, combined with the several juicy bonus programs offered by the casino, makes Planet 7 Oz one of the top choice online casinos. The casino’s sticky bonuses have low wagering requirements and high bonus values, implying that users can conveniently multiply their deposits appreciably.

Payment and Withdrawals

Withdrawals on Planet 7 Oz casino take a while before they are cleared. However, it ultimately depends on the third-party payment platform. Users can make deposits using Neteller, Visa cards, American Express, wire transfer, and even cryptocurrencies like Bitcoin. The minimum limit for deposit is $30.

Transactions involving Bitcoin are processed within 24 hours or less. However, withdrawals using other payment options might take up to 14 working days. The maximum weekly limit for withdrawals is $2,500. However, exceptions can be made for VIP users of the casino.

Planet 7 Oz Mobile Casino

The Planet 7 Oz mobile casino gives users a similarly smooth experience as the desktop site. As a platform that has already gained some reputation in the industry, the RTG software is popular within international gambling communities for being one of the most reliable and robust globally. This also covers the Planet 7 Oz mobile site. With a mobile phone, you can access the casino from wherever you are. Using the mobile app, you can also sign up and access other support services.

Slot Games on Planet 7 Oz

The Planet 7 Oz casino’s video slots are well classified, and this is an advantage of using the casino. The classification makes it easy to find games. All game titles are categorized into different subgroups. For instance, the Online Slots section contains video slots with five reels and classic slots with three reels.

The slots available in the casino have different themes from history and classic games to adventure and several other themes. You get to choose from a wide range of slots based on your preferences. Some of the slots available in the Planet 7 Oz casino include Ghost Ship, Ronin, Dream Run, Polar Explorer, etc.

To ensure that you get a wholesome experience before making a choice, you can also choose to explore the gameplay of each game with pokie previews. So when a cursor is placed on a pokie icon, the icon animates, showing a preview on a small section of the screen. This is to give you some insight about the game even before opening it. This feature is available on both the casino website and the downloaded version.

The progressive jackpots on Planet 7 Oz are random, meaning they do not require any special combination of symbols or bonus rounds for activation. In the course of playing a game, a random jackpot can activate at any time, irrespective of your bet size. This feature is a special perk of RTG games and is one of the major reasons why many users choose the platform.

Planet 7 Oz Table Games

There is a vast selection of table games available on Planet 7 Oz ranging from roulette and blackjack variants, baccarat, Red Dog, Pai Gow, and other forms of Poker, etc. The table games offer a worthwhile alternative to the slots, which are more popular. A notable downside, however, is that Planet 7 Oz does not have live dealer casino sessions.

Special Cashback Offers

There are two special cashback promos offered by Planet 7 Oz. There is a monthly special cashback offer exclusively available to VIP users. It applies to all wagers placed and lost a month before. The offer, however, has a playthrough requirement of x30.

There is a weekly cashback that activates on Mondays. This offer is available to all users that do not have any funds in their casino account. To activate this special offer, the user is required to have placed a minimum of a $50 deposit the previous week.

VIP Bonuses

VIP users also enjoy some extra perks apart from the typical offerings of the casino. Planet 7 Oz’s VIP members enjoy as high as 300% bonuses on slots. This offer, however, comes with a playthrough requirement of x15.

VIPs also enjoy access to reward programs offered in tiers based on complimentary points. The complimentary points are earned on every wager and offer users more access to these VIP privileges with time. Some other VIP perks range from free spins to exclusive access to a manager to help with any support services you might require.

Customer Support

Users can reach the casino’s customer support via live chat and email. Customer support agents are available round the clock to attend to any issues users might have on the casino platform.

Conclusion

Planet 7 Oz is a popular online casino that leverages the RTG platform to offer users a vast array of casino games. The platform is available on both mobile and desktop platforms. Apart from the array of games available on the platform, there are also some attractive bonus offers to its users around the world. Planet 7 Oz also has user-friendly payment and withdrawal platforms for players.

0.0 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.5 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
4.8 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
4.8 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.8 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
Wolf Moon
Wolf Moon

Enter into the wilderness and try your luck against the night wolf – which howls to the moon.

Wild Stars
Wild Stars

Catch the stars from the sky.

Wild Shark
Wild Shark

The predator of the ocean brings you great rewards!

Wild Respin
Wild Respin

This truly wild game is set to get the heart of all avid gaming fans racing. The respin feature makes up the core of this entertaining game.

Wild Dragon
Wild Dragon

Welcome to the Wild Dragon!

Recent News
OCM
© Copyright 2021 OCM - Online Casino Magazine | All Rights Reserved