Главная » Казино Кахуна
Плюсы
Огромный выбор игр Доступны игры с живыми дилерами Поддержка в чате доступна круглосуточно и без выходных.
Минусы
Низкий ежемесячный лимит вывода

Казино Kahuna полностью онлайн, поэтому вам не придется выходить из дома, чтобы поиграть с ними. Сайт выполнен в гавайской тематике и предлагает около 200 слотов, приветствующих всех игроков - их бонус за регистрацию даже дает вам десять наград и еще 200 бесплатных вращений.

Непринужденный дизайн этого сайте самого казино. кажется, что за каждым углом спрятаны сокровища. Вам дается путеводитель по тики, который представляет гавайского бога, который является талисманом казино. Тики поможет вам и посоветует, что делать.

В целом, казино - это правильное сочетание игр, азартных игр и бонусов. Они предлагают вам много бесплатных вращений, которые вы захотите использовать, и имеют низкие требования к прохождению.

Вы можете легко создать учетную запись и наслаждаться этими играми в этом надежном и легальном онлайн-казино.

Кахуна Значение и дизайн

Титул, Кахуна, относится к человеку, достойному вашего уважения. Играя в казино в первый раз, вы будете поражены визуальными эффектами. Казино наполнено гавайскими мотивами и многим другим, создавая эту тему Кахуна.

Образы яркие, веселые, простые. Общий дизайн сайта хороший. Кроме того, вы можете практиковаться в играх, не ставя реальные деньги. Вам не нужно ничего устанавливать, так как он предназначен для вашего браузера, даже в мобильной версии.

Банковское дело

Это казино принимает все стандартные способы оплаты. Есть варианты для карт, электронных кошельков, банковских переводов и Neo Surf. Самая низкая сумма, которую может принять казино, составляет 10 долларов при любом способе оплаты. При этом минимальная сумма, которую вы можете снять, составляет 100 долларов.

Есть некоторые ограничения на снятие средств; они различаются в зависимости от вашего статуса игрока. Стандартный лимит вывода составляет 2000 долларов в неделю и 5000 долларов в месяц. Однако VIP-игроки могут делать больше.

Администраторы казино говорят, что они действительно пытаются произвести выплаты сразу же, хотя бывают случаи, когда им может потребоваться до 48 часов, чтобы проверить вашу учетную запись.

Игровые Автоматы

Когда вы зарегистрируетесь в этом казино, у вас будет доступ к более чем 220 играм. Есть слоты от множества популярных производителей, включая Betsoft, Game Art, Triple Profits Games и Xplosive. У них также есть менее известные, но их коллекция слотов по-прежнему очень качественная.

Казино также предлагает множество различных стилей игровых автоматов. Есть игры с пятью барабанами, классические настройки, слоты с бесплатными вращениями и слоты с другими типами бонусных функций.

Самый большой недостаток их огромного выбора игр - отсутствие фильтров. Это означает, что у вас, вероятно, возникнут проблемы с сортировкой их списка, поскольку у них нет возможности организовать для них поиск игр, в которые вы хотели бы играть.

Этот надзор раздражает, хотя у вас по-прежнему будет доступ ко всем их играм, которых очень много. Таким образом, вы сможете найти то, что соответствует вашим предпочтениям, даже если на это потребуется время. Помогает то, что вы можете добавлять в избранное те, которые вам нравятся, и возвращаться к ним позже.

Доступны как непрогрессивные, так и прогрессивные слоты, которые вы можете найти в разделе джекпотов в лобби казино. Для вашего удобства джекпоты отображаются в реальном времени над значком каждого слота на главной странице.

Десять приветственных бонусов

Едва ли какие-либо казино предлагают десять приветственных бонусов, но это есть! После создания вашей учетной записи новый пользователь должен внести минимум 10 долларов, чтобы начать свой первый приветственный бонус. Стоит отметить, что эта сумма ничто по сравнению с тем, что другие онлайн-казино заставят вас заплатить за ваш первый бонус.

Другие пакеты требуют, чтобы вы заплатили не менее 25 долларов, чтобы получить квалификацию. Хотя общий пакет включает в себя бонусы в размере 4000 долларов, если вы делаете 30 ставок на каждое предложение. Но они также разыгрывают 200 бесплатных вращений на определенных слотах.

Бонусы перезагрузки и бесплатные вращения

Каждый понедельник казино предлагает вам 50% бонус на матч, который достигает 250 долларов. Бонус Monday Blues Beter открывается после того, как вы внесете 25 долларов и выполните стандартные требования для прохождения.

Кроме того, по средам вы можете получить десять бесплатных вращений на свои первые десять депозитов дня, не используя бонусные коды. Если вы переводите на свой счет не менее 25 долларов, бесплатные вращения автоматически предоставляются вам. Вам нужно отыграть свой выигрыш хотя бы один раз, что довольно выгодно и намного лучше, чем предлагают конкуренты.

И, наконец, если вы хотите расслабиться и поиграть в выходные, Кахуна подарит вам 50 бесплатных вращений за каждый депозит, который вы делаете в размере 50 долларов или более. Это называется бонусом Weekend Warriors, и его можно получить 20 раз в неделю. Если вы участвуете в игре, вы получите 1000 бесплатных вращений.

VIP-программа исследования

VIP-клуб - это отсылка к Гавайским островам, они прекрасны, и всегда есть что-то новое, что можно открыть. Программа предлагает вам баллы, которые затем можно использовать в казино.

Всего существует семь статусов, в которых вы получаете от 20 до 100 бесплатных вращений с бесплатными фишками от 50 до 500 долларов. Эти статусы также могут дать вам множество дополнительных преимуществ.

Это включает в себя увеличенные лимиты на то, что вы можете снимать, а также получение приоритета в ваших транзакциях. Казино даже предлагает вам персонального VIP-менеджера.

Каждый вторник казино будет обменивать все ваши баллы на реальные деньги без каких-либо комиссий или других условий. Из-за этого может быть полезно купить VIP-пропуск, если вы планируете часто играть в казино Kahuna.

Подробная информация о казино Kahuna

Депозитные Методы:
Методы вывода средств:
Лимиты на снятие средств:
Ограниченные страны:
Лицензии:
Валюта:
рейтинг 4.3

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 4.8
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 4.8
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.8
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
Волк луна
Волк луна

Войдите в пустыню и испытайте удачу против ночного волка, который воет на луну.

Дикие звезды
Дикие звезды

Лови звезды с неба.

Дикая Акула
Дикая Акула

Хищник океана принесет вам большие награды!

Дикий Респин
Дикий Респин

Эта поистине безумная игра покорит всех заядлых фанатов гонок. Функция респина составляет основу этой занимательной игры.

Дикий Дракон
Дикий Дракон

Добро пожаловать в Дикого Дракона!

Home » Kahuna Casino
Pros
Massive selection of games Live dealer games are available Live chat support is available 24/7 Just a few restricted countries
Cons
Low monthly withdrawal limit

Kahuna Casino is entirely online, so you will not have to leave the comfort of your home to play with them. The site is Hawaiian themed and features about 200 slots welcoming to all players- their sign-up bonus even gives you ten rewards and 200 more free spins.

The laid back design of this online casino makes it seem like there are hidden treasures around every corner. You are given a Tiki guide, which is made to represent a Hawaiian god, who is the mascot of the casino. Tiki assists you and gives you advice on what to do.

Overall, the casino is the right mix of games, gambling, and bonuses. They offer you many free spins that you will want to use and have low playthrough requirements.

You are able to easily make an account and enjoy these games in this reliable and legal online casino.

Kahuna Meaning and Design

The title, Kahuna, refers to a person worthy of your respect. When playing in the casino for the first time, you will be amazed at the visuals. The casino is full of Hawaiian motifs and more, building up that Kahuna theme.

The images are bright, cheerful, and simple. The overall design of the site is good. Plus, you can practice the games without having to wager real money. You do not need to install anything since it is designed for your browser, even in the mobile version.

Banking

This casino takes all of the standard payment methods. There are options for cards, e-wallets, bank transfers, and Neo Surf. The lowest amount the casino will accept is $10 from any payment method. That being said, the lowest amount you can withdraw is $100.

There are some limits on withdrawals; these are different depending on your player status. A standard withdrawal limit is $2000 each week and $5000 a month. However, VIP players can do more than that.

The casino admins say that they do try to make payouts right away, although there are cases where it can take up to 48 hours for them to check your account.

Slots

You will have access to more than 220 games when you sign up with this casino. There are slots from plenty of popular vendors, including Betsoft, Game Art, Triple Profits Games, and Xplosive. They also have some that are less well known, but their collection of slots is still very high-quality.

The casino offers many different styles of slots as well. There are five-reel games, classic settings, slots with free spins, and slots with other types of bonus features.

The biggest negative to their massive selection of games is that they do not have any filters. That means that you will likely have trouble sorting through their list since they have no way to arrange for them to find games you would like to play.

This oversight is annoying, although you will still have access to all of their games- which there are a ton of. So, you should be able to find something that suits your preferences, even if it takes a while. It does help that you can Favorite the ones you like and return to them later.

There are both non-progressive and progressive slots available, which you can find in the Jackpot section in the casino lobby. For your convenience, the jackpots are shown in real-time on top of each slot icon on the homepage.

Ten Welcome Bonuses

Barely any casinos offer ten welcome bonuses- but this one does! After making your account, a new user should deposit a minimum of $10 to start their first welcome bonus. It is worth noting that this amount is nothing compared to what other online casinos will make you pay for your first bonus.

The other packages do require you to pay at least $25 to qualify. Although, the total package comes with $4000 in bonuses, as long as you wager each offer 30 times. But, they also throw in 200 free spins on certain slots.

Reload Bonuses and Free Spins

Every Monday, the casino offers you a 50% match bonus that goes up to $250. The Monday Blues Beter bonus unlocks after you deposit $25 and you meet the standard playthrough requirements.

Plus, on Wednesdays, you can get ten free spins on your first ten deposits of the day without having to use your bonus codes. If you transfer at least $25 to your account, the free spins are automatically given to you. You need to wager your winnings at least one time, which is pretty profitable and much better than what the competition offers.

And finally, if you want to relax and play on the weekend, Kahuna will give you 50 free spins for each deposit that you make of $50 or more. This is called the Weekend Warriors bonus, and it can be claimed 20 times in a week. There are a whopping total of 1000 free spins involved if you participate.

Exploration VIP Program

The VIP Club is a reference to the Hawaiian islands, they are beautiful, and there is always something new to be discovered. The program offers you points that you can then use in the casino.

There are a total of seven Statuses, with your awards running between 20 and 100 free spins, with $50 to $500 in free chips. These Statuses can give you plenty of additional benefits as well.

This includes increased limits on what you can withdraw, as well as getting priority on your transactions. The casino even offers you a personal VIP manager.

Each Tuesday, the casino will swap out all of your points for real money, without any fees or other strings attached. Because of this, it can be worthwhile buying a VIP pass if you plan on playing in the Kahuna casino often.

Kahuna Casino Details

Withdrawal Limits:
Restricted Countries:
Licences:
Currencies:
4.3 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.5 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
4.8 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
4.8 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.8 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
Wolf Moon
Wolf Moon

Enter into the wilderness and try your luck against the night wolf – which howls to the moon.

Wild Stars
Wild Stars

Catch the stars from the sky.

Wild Shark
Wild Shark

The predator of the ocean brings you great rewards!

Wild Respin
Wild Respin

This truly wild game is set to get the heart of all avid gaming fans racing. The respin feature makes up the core of this entertaining game.

Wild Dragon
Wild Dragon

Welcome to the Wild Dragon!

Recent News
OCM
© Copyright 2021 OCM - Online Casino Magazine | All Rights Reserved