Главная » Jackpot City Казино
Плюсы
  • Авторитетный сайт азартных игр онлайн с более чем двадцатилетним опытом
  • SSL-шифрование верхнего уровня для безопасной игры
  • Надежная служба поддержки, с которой можно связаться через чат 24/7
  • Полная совместимость со всеми мобильными устройствами
  • Сотни игр в живом казино
  • Утверждено eCOGRA
  • Широкий выбор способов вывода средств
Минусы
  • Ограниченное количество провайдеров из-за партнерства Microgaming
  • Достаточно обширный список ограниченных стран

Казино Jackpot City, запущенное еще в 1998 году и получившее лицензию от Malta Gaming Authority, является одним из самых известных онлайн-казино. Bayton Ltd. владеет и управляет Jackpot City, и они также являются одними из самых надежных и уважаемых операторов казино с печатью одобрения eCogra. 

Разнообразное казино с множеством вариантов азартных игр и лучшими рекламными акциями работает на одной из самых надежных программных платформ индустрии онлайн-гемблинга от Microgaming. Сочетание двух проверенных лидеров отрасли гарантирует, что игроки со всего мира могут провести наиболее увлекательное и прибыльное времяпрепровождение. Этот обзор казино Jackpot City проведет вас через все необходимые аспекты, которые вам нужно знать об этом казино.

Contents [show]

Jackpot City

Подробная информация о казино Jackpot City

Приветственный набор Jackpot City

Как создать учетную запись казино в Jackpot City?

Банковские методы в Jackpot City

Регулярные и сезонные акции в Jackpot City

Игры казино Jackpot City

Мобильные азартные игры в Jackpot City

Служба поддержки клиентов Jackpot City

Итоги обзора казино Jackpot City

Часто задаваемые вопросы о Джекпот-Сити

Подробная информация о казино Jackpot City

Основная информация о Джекпот Сити

Cайт: http://www.jackpotcitycasino.com

Установленный: 1998

Лицензия: Управление по азартным играм Мальты, Управление по азартным играм Швеции, Комиссия по азартным играм Канаваке

Владелец бизнеса: Bayton Ltd.

Контакт поддержки: [электронная почта защищена]

Валюты: Аргентинские песо, австралийские доллары, бразильские реалы, канадские доллары, евро, британские фунты стерлингов, индийские рупии, японские иены, мексиканские песо, норвежские кроны, новозеландские доллары, польские злотые, российские рубли, доллары США, шведские кроны, южнокорейские воны. , Малазийские ринггиты, чилийские песо

Общее количество игр: 630 +

Локализация: Английский, немецкий, японский, норвежский, португальский, испанский, французский, греческий, русский, шведский, латышский, сербский, чешский, хорватский, турецкий, литовский, армянский, финский, эстонский, исландский, корейский, индонезийский, украинский

Способы внесения депозита

Способы внесения депозита: ClickandBuy, EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, PaysafeCard, instaDebit, Visa, Entropay, Lobanet, eChecks, Skrill, прямой банковский перевод, Citadel Instant Banking, мгновенный банковский перевод, Interac, Trustly, iDebit, Euteller, Siirto, Rapid Transfer Намного лучше

Минимум депозит: € 10

Методы Снятие

Методы Снятие: ClickandBuy, MasterCard, Neteller, PayPal, instaDebit, Visa, EcoPayz, eChecks, Skrill, iBanq, Easy EFT, Interac, Trustly, iDebit, MuchBetter, Rapid Transfer, Euteller

Минимум Вывод: € 10

Максимум. Вывод: 4,000 евро в неделю, 16,000 евро в месяц

Приветственный набор Jackpot City

Приветственный пакет для новых игроков в казино Jackpot CIty действительно огромен и составляет до 1600 евро. Новый пакет игрока состоит из четырех бонусов на депозит.

  • Первый бонус соответствует 100% вашего депозита до 400 евро.
  • Второй бонус соответствует 100% вашего депозита до 400 евро.
  • Третий бонус соответствует 100% вашего депозита до 400 евро.
  • Четвертый бонус соответствует 100% вашего депозита до 400 евро.

Вы можете получить приветственный пакет Jackpot City целиком или подписаться на бонусы по вашему выбору. Например, вы можете претендовать на бонус на второй и четвертый депозиты без необходимости запрашивать первый и третий бонусы. Помните, что требование по ставкам для этого приветственного пакета составляет 70x, поэтому убедитесь сами, хотите ли вы сыграть в него или нет.

Как создать учетную запись казино в Jackpot City?

Регистрационная форма в казино Jackpot City не так проста, как в других онлайн-казино. Однако те 3 или 4 минуты, которые вы потратите на его заполнение, сэкономят вам часы и даже дни, когда вы запросите вывод средств. Итак, давайте рассмотрим, что вам нужно указать в форме регистрации в казино.

  1. Прежде всего, вам необходимо указать данные для входа в казино, такие как имя пользователя, адрес электронной почты, пароль, полное имя, дату рождения и пол. Страна проживания определяется автоматически по вашему IP-адресу. Значок зеленой галочки указывает на то, что вы из страны, которая принимает участие в Jackpot City.
Регистрационная форма Jackpot City
  1. В этом разделе потребуется информация, необходимая для вашей проверки в качестве действительного пользователя. Выберите предпочтительный язык и валюту сайта. Затем укажите свой фактический номер телефона и домашний адрес с почтовым индексом. 
Вторая регистрационная форма Jackpot City
  1. На последнем этапе процесса регистрации вы должны принять условия и положения Jackpot City и подтвердить, что вам больше 18 лет. При желании вы можете согласиться на получение маркетинговых сообщений, а также можете сохранить свой логин ifo в браузере, чтобы в следующий раз войти в систему автоматически. 
Третья регистрационная форма Jackpot City

Банковские методы в Jackpot City

Способы пополнения и снятия средств

Принимается множество способов оплаты, независимо от того, где вы находитесь в мире, вы найдете подходящий метод. К основным методам пополнения и вывода средств относятся Skrill, UseMyBank, Click2Pay, Visa, MasterCard, FirePay, Instacash, eChecks и Neteller.

Вот полный спектр банковских опций, разделенных по доступности для ввода и вывода.

  • Способы внесения депозита: ClickandBuy, EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, PaysafeCard, instaDebit, Visa, Entropay, Lobanet, eChecks, Skrill, прямой банковский перевод, Citadel Instant Banking, мгновенный банковский перевод, Interac, Trustly, iDebit, Euteller, Siirto, Rapid Transfer Намного лучше
  • Методы Снятие: ClickandBuy, MasterCard, Neteller, PayPal, instaDebit, Visa, EcoPayz, eChecks, Skrill, iBanq, Easy EFT, Interac, Trustly, iDebit, MuchBetter, Rapid Transfer, Euteller

Скорость выплат Jackpot City и RTP

Вот таблица, в которой указаны временные рамки вывода для всех доступных методов вывода в Jackpot City.

Метод выводаСроки вывода
VisaElectron2-6 рабочих дней
ecoPayz24-48 часов
Visa2-6 рабочих дней
CourieCheque14-21 дней
BancariaМестные3-7 рабочих дней
NETELLER24-48 часов
InstaDebit2-6 рабочих дней
MasterCard2-6 рабочих дней
eCheque14-21 дней
iDebit3-7 рабочих дней
Qiwi кошелек24-48 часов
Postepay2-6 рабочих дней
EntroPay2-6 рабочих дней
eKonto2-6 рабочих дней
WebMoney2-6 рабочих дней
PayPal24-48 часов
Передача по проводам2-6 рабочих дней
Яндекс24-48 часов
Moneta.RU2-6 рабочих дней
Transferncia2-6 рабочих дней
чек об оплате14-21 дней
Skrill24-48 часов
VisaDelta2-6 рабочих дней

Регулярные и сезонные акции в Jackpot City

Программа лояльности

уровеньОчки лояльности, необходимые для достижения уровняБонусЕжемесячный бонус за лояльностьЕжедневные специальные предложения лояльности24/7 VIP-хост
Бронза0 – 24990%
Серебро2500 - 11 9993%25% дополнительноДа
Золото12 000 - 49 9996%20 00050% дополнительноДа
Платина50 000 - 124 9998%40 00075% дополнительноДа
Бриллиант1250 000 +12%100 000100% дополнительноДа
частныйТолько по приглашениям15%150 000120% дополнительноДа

Игры казино Jackpot City

В Jackpot City есть сотни игр, в которые также входят одни из крупнейших в мире прогрессивных джекпотов. Из более чем 500 игр с внутриигровыми бонусными функциями, есть слоты с вариантами современных пятибарабанных видеослотов до классических трехбарабанных. Обилие игр с живыми дилерами включает такие экзотические игры, как Dream Catcher и Lightning Roulette.

Не обошли вниманием и другие настольные игры, и помимо обычных настольных игр вы найдете рулетку, блэкджек, бинго, видеопокер и кено. В Jackpot City также есть секция живых казино, где игроки могут транслировать карточные и настольные игры в прямом эфире с играми от Evolution Gaming, ведущего поставщика игр для живых казино.

Программное обеспечение Microgaming

Как лучший и крупнейший в мире поставщик программного обеспечения для онлайн-игр, Microgaming гарантирует, что игроки чувствуют себя в безопасности. Компания работает уже два десятилетия, что делает ее одной из самых авторитетных компаний с безупречной репутацией. Их игровое портфолио возглавляет чарты как самое надежное, а также содержит самый большой выбор высококачественных игр для казино.

Каждый год Microgaming выпускает около двух десятков новых игр, при этом текущая библиотека игр приближается к 1000 лучших игр. Кроме того, вы обнаружите, что казино Microgaming, такие как Jackpot City Casino, предлагают как загружаемые игры, так и игры в браузере, поддерживая при этом настольные и мобильные игры.

Игровые автоматы Jackpot City

300+ онлайн-слотов - это немного, так как многие казино предлагают несколько тысяч игровых автоматов в своих каталогах. Но количество не обязательно означает качество, и коллекция игровых автоматов Jackpot City определенно самого высокого качества. Вы можете увидеть все популярные игры Microgaming, в том числе невероятно полезный слот с прогрессивным джекпотом Mega Moolah, который, как известно, приносит многомиллионные выигрыши. 

Настольные игры казино Jackpot City

Онлайн-блэкджек, рулетка, видеопокер, кено, бинго и многое другое доступны в казино Jackpot City. Вы можете наслаждаться многочисленными вариациями этих классических игр казино и выигрывать самые большие суммы благодаря самому низкому перевесу казино в этих играх.

Живые игры в казино Jackpot City

Созданный не кем иным, как Evolution Gaming, пионерами и признанными лидерами индустрии live-казино, вы можете рассчитывать на всевозможные развлечения с живыми дилерами. 

Бесплатные игры в казино Jackpot City

К сожалению, играть в игры казино без регистрации невозможно, будь то демо-режим или азартные игры на реальные деньги. Однако, когда вы входите в свою учетную запись Jackpot City, вы можете бесплатно играть в онлайн-слоты Microgaming.

Мобильные азартные игры в Jackpot City

Будучи пионером онлайн-гемблинга в целом, Jackpot City понимает важность следования последним тенденциям в отрасли. Благодаря этому вы можете не только играть в идеально оптимизированную для мобильных устройств версию казино с вашего гаджета. Существует специальное приложение для казино Jackpot City, которое доступно как в App Store, так и в Google Play. Таким образом, вы можете рассчитывать на лучший игровой опыт на ходу от Jackpot City, потому что все функции настольной версии у вас в кармане.

Служба поддержки клиентов Jackpot City

Jackpot City предлагает отличную поддержку клиентов несколькими способами. Хотя он предлагает вариант чата в режиме 24/7, вы также можете связаться с профессиональной командой через бесплатную поддержку по телефону. Он также предлагает поддержку по электронной почте, и вы можете ожидать ответа от команды в течение 24 часов.

Варианты ответственной игры в Jackpot City

Обладая более чем 20-летним опытом, Jackpot City понимает важность ответственной поддержки азартных игр. Вот почему у вас есть все возможности, необходимые для управления игровыми сессиями. Вы можете установить дневные, еженедельные, ежемесячные лимиты на депозиты и убытки, а также использовать метод самоисключения, если вы хотите на некоторое время полностью отдохнуть от азартных игр.

Итоги обзора казино Jackpot City

В заключение можно легко сказать, что Jackpot City - одно из лучших онлайн-казино, и его репутация была заработана неспроста. Долгосрочное партнерство с Microgaming позволяет им поставлять самые современные и высокооплачиваемые игры для казино и онлайн-слоты. Огромный приветственный пакет - отличный старт для новых игроков в казино. Короче говоря, это определенно лучшее среди казино Microgaming, и это один из лучших сайтов для азартных игр во всем мире. 

Часто задаваемые вопросы о Джекпот-Сити

Безопасно ли казино Jackpot City?

Этот вопрос кажется чрезмерным, учитывая тот факт, что Jackpot City обслуживает клиентов по всему миру по лицензиям нескольких авторитетных казино.

Насколько быстро выплачиваются выплаты в Jackpot City?

Короче говоря, это зависит от используемого вами способа оплаты. Электронные кошельки имеют самые короткие сроки вывода средств, в то время как варианты онлайн-банкинга могут занять много времени для обработки вывода. Чтобы узнать точные временные рамки, ознакомьтесь с разделом «Банковские методы» этого обзора казино Jackpot CIty.

Какие страны ограничены в Jackpot City?

Согласно текущей версии Условий и условий Jackpot City, список стран с ограничениями выглядит следующим образом:

Афганистан, Американское Самоа, Андорра, Аргентина, Австралия, Беларусь, Бельгия, Ботсвана, Болгария, Камерун, Китай, Остров Рождества, Кокосовые острова (Килинг), Колумбия, Конго, Куба, Чешская Республика, Дания, Эстония, Франция, французские территории ( Майотта, Мартиника, Гвиана, Гваделупа, Реюньон, Сен-Бартелеми, Сен-Пьер и Микелон, Новая Каледония), Германия, Гана, Греция, Гренландия, Гуам, острова Херд и острова Макдональд, Святой Престол, Гонконг, Венгрия, Иран (Исламская Республика из), Израиль, Италия, Кения, Литва, Макао, Микронезия, Мозамбик, Мьянма, Никарагуа, Нигерия, остров Норфолк, Северная Корея, Северные Марианские острова, Филиппины, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Республика Северная Македония, Румыния, Руанда , Сен-Мартен, Сербия, Сингапур, Словения, Сомали, Южная Африка, Испания, остров Св. Елены, Швейцария, Сирия, Тайвань, Танзания, Турция, Уганда, Украина, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Малые отдаленные острова США, Соединенные Штаты Штаты Америки, Ватикан, C Государство Венесуэла, Виргинские острова (Британские), Виргинские острова (США), острова Уоллис и Футуна, Йемен и Замбия.

Кому принадлежит казино Jackpot City?

Казино Jackpot City принадлежит и управляется Bayton Ltd., чрезвычайно уважаемой компанией в сообществе онлайн-гемблинга. 

рейтинг 4.3

27 ответов на «Jackpot City Casino»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Играйте и выигрывайте реальные деньги
Royal Vegas Casino
1
до 1,200 € бонусными наличными
Рейтинг 4.5
ИГРАТЬ
All Slots Казино
2
1500 € Бонус на Депозит
Рейтинг 4.0
ИГРАТЬ
Betway Casino
3
БОНУС: Недоступно
Рейтинг 4.5
ИГРАТЬ
Казино Лео Вегас
4
БОНУС: Недоступно
Рейтинг 4.3
ИГРАТЬ
Red Stag казино
5
$ 2,500 Бонус
БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ
Рейтинг 3.8
ИГРАТЬ
Cherry Gold Casino
6
Казино Cherry известно как один из старейших и пользующихся наибольшим доверием игровых сайтов в мире. Казино Cherry выглядит немного иначе! Они заново изобрели колесо и внесли некоторые захватывающие изменения в ...
Рейтинг 4.0
ИГРАТЬ

Home » Jackpot City Casino
Pros
  • Reputable online gambling site with over two decades of experience
  • Top level SSL encryption to enable safe gambling
  • Reliable support service that can be reached via live chat 24/7
  • Full compatibility with all mobile devices
  • Hundreds of live casino games
  • Approved by eCOGRA
  • Vast variety of withdrawal methods
Cons
  • Limited number of providers due to Microgaming partnership
  • A rather extensive list of restricted countries

Jackpot City casino, launched way back in 1998 and licensed by Malta Gaming Authority, is one of the most acclaimed online casinos. Bayton Ltd. owns and operates Jackpot City and they too are one of the most trusted and reputable casino operators with an eCogra seal of approval. 

The well-rounded casino with multiple gambling choices and top promotions runs on one of the online gambling industry’s top trusted software platforms by Microgaming. The combination of two trusted industry leaders ensures that players from around the globe can have the most exciting and profitable playtime. This Jackpot City casino review will walk you through all the necessary aspects you need to know about this casino.

Contents

Jackpot City

Jackpot City Casino Details

Jackpot City welcome pack

How to create a casino account in Jackpot City?

Banking methods in Jackpot City

Regular & seasonal promotions in Jackpot City

Jackpot City casino games

Mobile gambling in Jackpot City

Jackpot City customer support service

Jackpot City casino review summary

Jackpot City FAQ

Jackpot City Casino Details

Key information about Jackpot City

Website: http://www.jackpotcitycasino.com

Established: 1998

License: Malta Gaming Authority, Swedish Gambling Authority, Kahnawake Gaming Commission

Owner: Bayton Ltd.

Support contact: [email protected]

Currencies: Argentine pesos, Australian dollars, Brazilian reals, Canadian dollars, Euros, British pounds sterling, Indian rupees, Japanese yen, Mexican pesos, Norwegian kroner, New Zealand dollars, Polish zlotys, Russian rubles, US dollars, Swedish kronor, South Korean won, Malaysian ringgits, Chilean pesos

Total number of games: 630+

Localization: English, German, Japanese, Norwegian, Portuguese, Spanish, French, Greek, Russian, Swedish, Latvian, Serbian, Czech, Croatian, Turkish, Lithuanian, Armenian, Finnish, Estonian, Icelandic, Korean, Indonesian, Ukrainian

Deposit Methods

Deposit Methods: ClickandBuy, EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, PaysafeCard, instaDebit, Visa, Entropay, Lobanet, eChecks, Skrill, Direct Bank Transfer, Citadel Instant Banking, Instant Bank Transfer, Interac, Trustly, iDebit, Euteller, Siirto, Rapid Transfer, MuchBetter

Min. Deposit: €10

Withdrawal Methods

Withdrawal Methods: ClickandBuy, MasterCard, Neteller, PayPal, instaDebit, Visa, EcoPayz, eChecks, Skrill, iBanq, Easy EFT, Interac, Trustly, iDebit, MuchBetter, Rapid Transfer, Euteller

Min. Withdrawal: €10

Max. Withdrawal: €4,000 per week, €16,000 per month

Jackpot City welcome pack

The welcome package for new players in Jackpot CIty casino is truly massive, totalling up to €1600. The new player pack consists of four deposit bonuses.

  • First bonus matches 100% of your deposit up to €400
  • Second bonus matches 100% of your deposit up to €400
  • Third bonus matches 100% of your deposit up to €400
  • Fourth bonus matches 100% of your deposit up to €400

You can claim the Jackpot City welcome pack as a whole or you can opt-in for bonuses of your choice. For example, you can claim bonus on second and fourth deposits without the need to claim the first and third bonuses. Remember that the wagering requirement for this welcome pack is 70x so see for yourself if you want to play through it or not.

How to create a casino account in Jackpot City?

The registration form of Jackpot City casino is not as easy as in other casinos online. However, those 3 or 4 minutes you will spend filling it out will save you hours and even days when you’ll request a withdrawal. So, let’s overview what you’ll need to indicate in the casino sign up form.

  1. First of all, you’ll need to indicate your casino login information, such as the username, email, password, full name, date of birth and gender. The country of residence is detected automatically by your IP address. Green check icon tells that you’re from the country that is accepted in Jackpot City.
Jackpot City registration form
  1. This section will require the information that is essential for your verification as a valid user. Select the preferred site language and currency. Then, indicate your actual phone number and actual home address with the postcode. 
Jackpot City second registration form
  1. The last step of the registration process requires you to accept the Jackpot City terms and conditions and confirm that you’re over 18 year of age. OPtionally, you can agree to receive marketing communications, and also you can save your login ifo in the browser so that next time you would login automatically. 
Jackpot City third registration form

Banking methods in Jackpot City

Deposit & withdrawal methods

A wide number of payment methods are accepted regardless of where you are in the world, you will find a suitable method. Top methods to deposit and withdraw include Skrill, UseMyBank, Click2Pay, Visa, MasterCard, FirePay, Instacash, eChecks, and Neteller.

Here is the full range of banking options, divided by the availability for depositing and withdrawing.

  • Deposit Methods: ClickandBuy, EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, PaysafeCard, instaDebit, Visa, Entropay, Lobanet, eChecks, Skrill, Direct Bank Transfer, Citadel Instant Banking, Instant Bank Transfer, Interac, Trustly, iDebit, Euteller, Siirto, Rapid Transfer, MuchBetter
  • Withdrawal Methods: ClickandBuy, MasterCard, Neteller, PayPal, instaDebit, Visa, EcoPayz, eChecks, Skrill, iBanq, Easy EFT, Interac, Trustly, iDebit, MuchBetter, Rapid Transfer, Euteller

Jackpot City Payout Speed and RTP

Here is the table that lists the withdrawal time frames for all the available cashout methods in Jackpot City.

Withdrawal MethodWithdrawal Timings
VisaElectron2-6 Business Days
ecoPayz24-48 Hours
Visa2-6 Business Days
CourieCheque14-21 Days
BancariaLocal3-7 Business Days
NETELLER24-48 Hours
InstaDebit2-6 Business Days
MasterCard2-6 Business Days
eCheque14-21 Days
iDebit3-7 Business Days
Qiwi Wallet24-48 Hours
Postepay2-6 Business Days
EntroPay2-6 Business Days
eKonto2-6 Business Days
WebMoney2-6 Business Days
PayPal24-48 Hours
WireTransfer2-6 Business Days
Yandex24-48 Hours
Moneta.RU2-6 Business Days
Transferncia2-6 Business Days
Cheque14-21 Days
Skrill24-48 Hours
VisaDelta2-6 Business Days

Regular & seasonal promotions in Jackpot City

Loyalty program

LevelLoyalty Points Needed to Reach LevelBonusMonthly Loyalty BonusDaily Loyalty Specials24/7 VIP Host
Bronze0 – 24990%
Silver2500 – 11 9993%25% extraYes
Gold12 000 – 49 9996%20 00050% extraYes
Platinum50 000 – 124 9998%40 00075% extraYes
Diamond1250 000+12%100 000100% extraYes
PriveInvite Only15%150 000120% extraYes

Jackpot City casino games

Jackpot City has hundreds of games that also includes some of the world’s largest progressive jackpots. From more than 500 games featuring in-game bonus features, there are slots with variants of modern five-reel video slots to classic three-reels. An abundance of live dealer games includes exotics like Dream Catcher and Lightning Roulette.

Other table games are not neglected, and you will find roulette, blackjack, bingo, video poker, and keno aside from casual table games. Jackpot City also has a live casino section where players can stream card and table games live with games from Evolution Gaming, the leading live casino games provider.

Microgaming Software

As the world’s best and largest online gaming software provider the use of Microgaming ensures that players feel safe. The company has been in operation for two decades making them one of the most established too with a stellar reputation. Their gaming portfolio tops the charts as the most reliable while also carrying the largest selection of high-quality casino games.

Every year Microgaming releases around two dozen new games with the current games’ library reaching close to 1000 top games. In addition, you will find that Microgaming casinos like Jackpot City Casino offer both downloadable games and browser play while supporting desktop and mobile gaming.

Jackpot City casino slots

300+ online slots doesn’t sound like much since many casinos offer several thousands slot machines in their catalogs. But quantity doesn’t necessarily mean quality, and the slot collection of Jackpot City is definitely of the highest quality. You can all the top hits by Microgaming, including the incredibly rewarding Mega Moolah progressive jackpot slot that is known to pay out multi-million dollar winnings. 

Jackpot City casino table games

Online blackjack, roulette, video poker, keno, bingo and many more are all available in Jackpot City casino. You can enjoy numerous variations of these classic casino games and win grandest sums due to the lowest house edge in these games.

Jackpot City live casino games

Powered by none other than Evolution Gaming, pioneers and acclaimed leaders of the live casino industry, you can expect all sorts of live dealer entertainment. 

Jackpot City free casino games

Unfortunately, it is not possible to play casino games without the registration, be that demo mode or real money gambling. However, when you login into your Jackpot City account, you can enjoy Microgaming online slots for free.

Mobile gambling in Jackpot City

Being the pioneers of online gambling in general, Jackpot City understands the importance of following the latest trends in the industry. Due to this fact, you can not only play a perfectly mobile-optimized browser version of the casino from your gadget. There is a dedicated Jackpot City casino app that is available both in App Store and Google Play. Thus, you can expect the best gambling experience on-the-go from Jackpot City because all the functionality of the desktop version is in your pocket.

Jackpot City customer support service

Jackpot City offers excellent customer support via a number of methods. While it offers a 24/7 live chat option, you can also reach the professional team via toll-free telephone support. It also offers email support, and you can expect a response from the team within 24 hours.

Options for responsible gambling in Jackpot City

With more than 20 years of experience, Jackpot City understands the importance of responsible gambling endorsement. That’s why you have all the options needed to control your gaming sessions. You can set daily, weekly, monthly limits on deposits and losses as well as to use the self-exclusion method if you want to take a complete break from gambling for some time.

Jackpot City casino review summary

In conclusion, we can easily say that Jackpot City is one of the best online casinos, and their reputation was earned for a reason. Long-term partnership with Microgaming allows them to supply the most advanced and highly paying casino games and online slots. A massive welcome package makes for an excellent kickstart for new casino players. In short, it is definitely the best among Microgaming casinos, and it is one of the top gambling sites across the world. 

Jackpot City FAQ

Is Jackpot City casino safe?

This question seems excessive given the fact that Jackpot City serves customers across the world under several reputable casinos licenses.

How fast are the payouts from Jackpot City?

In short, it depends on the payment method you use. E-wallets have the shortest withdrawal time frames, while online banking options can take a long to process the withdrawal. For precise time frames, check out the Banking Methods section of this Jackpot CIty casino review.

What countries are restricted in Jackpot City?

According to the current version of the Jackpot City T&Cs, the list of restricted countries is as follows:

Afghanistan, American Samoa, Andorra, Argentina, Australia, Belarus, Belgium, Botswana, Bulgaria, Cameroon, China, Christmas Island, Cocos (Keeling) Islands, Colombia, Congo, Cuba, Czech Republic, Denmark, Estonia, France, French territories (Mayotte, Martinique, Guiana, Guadeloupe, Reunion, Saint Barthelemy, Saint Pierre and Miquelon, New Caledonia), Germany, Ghana, Greece, Greenland, Guam, Heard Island and McDonald Islands, Holy See, Hong Kong, Hungary, Iran (Islamic Republic of), Israel, Italy, Kenya, Lithuania, Macao, Micronesia, Mozambique, Myanmar, Nicaragua, Nigeria, Norfolk Island, North Korea, Northern Mariana Islands, Philippines, Poland, Portugal, Puerto Rico, Republic of North Macedonia, Romania, Rwanda, Saint Martin, Serbia, Singapore, Slovenia, Somalia, South Africa, Spain, St Helena, Switzerland, Syria, Taiwan, Tanzania, Turkey, Uganda, Ukraine, United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, United States Minor Outlying Islands, United States of America, Vatican City State, Venezuela, Virgin Islands (British), Virgin Islands (US), Wallis And Futuna Island, Yemen and Zambia.

Who owns Jackpot City casino?

Jackpot City casino is owned and operated by Bayton Ltd., an ultimately respected company in the community of online gambling. 

4.3 rating

27 Replies to “Jackpot City Casino”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Play and win real money
Royal Vegas Casino
1
up to €1,200 bonus cash
Rating 4.5
PLAY NOW
All Slots Casino
2
1500€ Deposit Bonus
Rating 4.0
PLAY NOW
Betway Casino
3
BONUS: Not Available
Rating 4.5
PLAY NOW
Leo Vegas Casino
4
BONUS: Not Available
Rating 4.3
PLAY NOW
Red Stag Casino
5
$2,500 Bonus
FREE SPINS INCLUDED
Rating 3.8
PLAY NOW
Cherry Gold Casino
6
Cherry Casino is famous for being one of the oldest and most trusted online gaming sites in the world. Cherry Casino looks slightly different! They have re-invented the wheel and made some exciting changes on ...
Rating 4.0
PLAY NOW