Главная » Казино Хорус

Казино Horus часто появляется в списках лучших новых онлайн-казино, потому что оно было создано в 2019 году и уже успело заработать положительную репутацию среди игроков по всему миру. Как следует из названия, оно оформлено в эстетике Древнего Египта, а визуальное оформление казино действительно привлекает внимание, особенно для тех, кто любит этот стиль. На данный момент известно, что казино принимает игроков из Норвегии, Германии, Испании и ряда других стран.

Что действительно привлекает внимание, так это игровая библиотека Horus. сайте самого казино. потому что в нем содержится более 4000 игры казино любого вида на данный момент. Излишне говорить, что все предоставляемые игры полностью лицензированы, так как они доступны от самых уважаемых и известных компаний-разработчиков программного обеспечения на рынке онлайн-гемблинга.

Однако мы также не можем пропустить вейджер бонуса казино в Horus Casino, так как это одна из самых разнообразных и щедрых рекламных систем, с которыми мы сталкивались в онлайн-казино. Вы можете найти все, от огромного приветственного пакета до рекламных акций с бесплатными вращениями, перезагрузок, турниров и VIP-программы. Итак, давайте подробно разберемся в преимуществах присоединения к Horus Casino.

Просмотреть элемент

Бонусы в казино Horus

Как мы уже упоминали, в Horus Casino реализована обширная бонусная система, которая начинается, конечно же, с приветственный пакет что объединяет до 1000 EUR и совпадение 850% в итоге. Наряду с денежным бонусом вы также можете получить до 125 бесплатных вращений без ставок, что также является уникальным предложением, которое редко можно найти в онлайн-казино. Как работает этот приветственный бонусный пакет? Общая сумма бонуса делится на пять бонусов за депозит, чтобы игроки могли сами выбрать размер своего приветственного пакета.

  • На первый депозит вы получаете 200% бонус до 200 евро и 25 бесплатных вращений для слота Ramses Treasure.
  • На второй депозит вы получаете бонус 50% до € 400 + 25 бесплатных вращений.
  • На третий депозит вы получаете 100% бонус до € 200 + 25 бесплатных вращений.
  • На четвертый депозит вы получаете 200% бонус до 100 евро и 25 бесплатных вращений.
  • На пятый депозит вы получаете 300% бонус до € 100 и 25 бесплатных вращений.

Также важно, чтобы эти бонусы сопровождались очень разумным требованием отыгрыша в размере x30, которое является таким же низким, как обычно в онлайн-казино. Казино Horus также является казино, дружественным к криптовалюте, поэтому вы можете получить эксклюзивный крипто-бонус на ваш первый депозит с 150% совпадение до 300 евро. По выходным Horus Casino предлагает своим пользователям еще одно предложение без ставок, так как вы можете получить отыграть бесплатный бонус на депозит в субботу и другое Бонус на депозит без ставок в воскресенье. Хотите получить еще больше бесплатных вращений, чтобы барабаны продолжали вращаться? Присоединяйтесь к Акция "Слот месяца", в котором вы можете подняться до 130 бесплатных спинов на выбранном онлайн-слоте. Излишне говорить, что щедрость казино Horus позволяет делать бесплатные вращения без ставок. Как видите, казиноno bonus Система в Horus действительно выгодна и разнообразна, так что каждый может найти себе занятие по душе.

Азартные игры в казино Horus

С таким впечатляющим количеством игр казино, как 4000+, вы можете рассчитывать найти в Horus Casino всевозможные азартные развлечения. Поскольку казино полностью легально, оно предоставляет только лицензионные игры от лучших разработчиков программного обеспечения в игре. Называя только самые известные бренды, которые работают с Horus Casino, можно составить обширный список: NetEnt, Spinomenal, Microgaming, Pragmatic Play, Play'n GO, Quickspin, Habanero, Evolution Gaming. Однако Horus Casino также представляет других инновационных провайдеров, таких как Felt Gaming, 2By2 Gaming, Tom Horn Gaming, Rabcat, EvoPlay, Fugaso, Ganapati, Relax Gaming, OneTouch Games и многих других.

Конечно, онлайн-слоты всегда будут самой массовой категорией практически в любом онлайн-казино, и Horus не исключение. Вы можете найти самые популярные онлайн-слоты, не зря завоевавшие свою популярность среди миллионов игроков. Среди таких игр мы можем назвать Wolf Gold, Bonanza, Viking Wilds, Dead or Alive, Temple of Nudges, Eye of Horus, Wild Pixies и многие другие. Вы также можете ознакомиться с последними выпусками, которые ежедневно добавляются на сайт казино. Также доступны слоты с прогрессивным джекпотом, позволяющие выиграть миллионы долларов за одно счастливое вращение.

Само собой разумеется, что любители классических настольных игр в казино также могут часами повеселиться в Horus. На сайте казино представлены все виды настольных игр, в том числе множество разновидностей онлайн-блэкджека, американская, европейская и французская рулетка онлайн, игры в бинго, скретч-карты, стад, баккара, кости. Короче говоря, это все, что вы можете себе представить. На сайте даже есть варианты видео-покера, которые довольно редко встречаются в других онлайн-казино. И, конечно же, вы можете наслаждаться играми с живыми дилерами, созданными Evolution Gaming и Ezugi, двумя гигантами индустрии живых казино.

Мобильное казино от Horus

Когда дело доходит до мобильных азартных игр, создание нового онлайн-казино - очевидное преимущество. Недавно созданные сайты, как правило, более современны с их мобильной оптимизацией, чем старые онлайн-казино. Мы можем с уверенностью сказать, что Horus Casino имеет отличную мобильную платформу, к которой легко получить доступ с любого мобильного устройства, независимо от платформ Android или iOS. Вы можете играть в ту же огромную коллекцию игр казино и выполнять все остальные действия, которые вы можете сделать в настольной версии.

Последнее слово о казино Horus

Что можно сказать в заключение? Казино Horus - это место, где все игроки считаются VIP-персонами. Каждому недавно зарегистрированному игроку предоставляется обширное приветственное предложение, а рекламные акции для постоянных клиентов также впечатляют своим разнообразием и щедростью. Крипто-дружелюбие также является важным фактором, когда речь идет о привлечении новых клиентов. Очевидно, что обширная игровая библиотека также способствует отличному опыту в казино. В целом, мы считаем Horus Casino одним из лучших онлайн-гемблинг-проектов, появившихся в последнее время, поэтому этот обзор Horus Casino дает окончательный положительный вердикт этому онлайн-казино.

рейтинг 4.3

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.8
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, вывод денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
КРАСОТА И ЗВЕРЬ
КРАСОТА И ЗВЕРЬ

«Красавица и чудовище» (BAB), созданная по мотивам легендарной французской сказки, является новейшим дополнением к репертуару фантастических игр Иггдрасиля. Этот слот может похвастаться роскошной графикой и очаровательным звуковым ландшафтом. В BAB есть случайные джокеры, подталкивающие барабаны и синхронизированные барабаны. Жемчужиной этого трагически романтического слота является функция Golden Bet, которая увеличивает шансы игрока на получение бесплатных вращений и / или увеличивает потенциал выигрыша в режиме бесплатных вращений.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II манит игроков вернуться в волшебный лес с нашими самыми очаровательными игровыми персонажами. Второе пришествие этой веселой приключенческой игры включает 4 различных режима игры, каждый из которых имеет уникальную дикую особенность и потенциал для диких мутаций. Игроки могут рассчитывать на заполнение барабанов джокерами в режиме бесплатных вращений, выигравших огромные бесплатные вращения.

ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ
ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ

Joker Millions - это видео-слот с прогрессивным джекпотом. Игра предлагает множество уровней азарта: соберите все 15 джокеров в розыгрыше джекпота, чтобы выиграть джекпот! Каждый джокер содержит Mystery Win, за который можно получить до 1000 монет! В отличие от большинства слотов с прогрессивным джекпотом, даже основная игра предлагает азарт с функцией замораживания и повторного вращения с функцией множителя столбца.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Power Plant - футуристический видео-слот с захватывающим игровым процессом и 82 умопомрачительными линиями выплат! Эта игра дополнена инновационным набором барабанов 5x8, который разработан специально для портретного режима. Игра в полной мере использует инновационный набор барабанов и сочетает в себе динамичный игровой процесс с потрясающими функциями и сложенными символами. Игра полна джокеров с 8 стеками и бесконечными возможностями, которые можно получить в награду за полнофункциональные респины.

СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА
СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА

«Солнечные берега» станут хитом этого лета! Так что найдите место, где можно расслабиться и насладиться тем, как этот слот 5x5 сочетает простую и красочную графику с увлекательным игровым процессом. В этом ярком маленьком пакете вы получите лучшее из мира социальных игр и игровых автоматов на реальные деньги! Главная особенность этой игры - Sunny Wild, которая может расширяться до 2 позиций во всех направлениях при приземлении и запускает липкие дикие респины. Вайлды, которые расширяются за пределы барабанов, оборачиваются вокруг другой стороны барабана, давая игрокам больше шансов на выигрыш в этом слоте Win-Both-Ways!

Home » Horus Casino

Horus Casino often appears on the lists of best new online casinos because it was established in 2019 and already managed to earn an ultimately positive reputation among players across the world. As the casino’s name suggests, it is themed in the aesthetic of Ancient Egypt, and the visual layout of the casino is really eye-catching, especially for those who like this style. At the moment, the casino is known to accept players from Norway, Germany, Spain and several other countries as well.

What really catches the attention is the gaming library of the Horus online casino because it contains more than 4000 casino games of any kind at the moment. Needless to say that all provided games are fully licensed as they are enabled by the most reputable and prominent software companies in the online gambling market.

However, we also cannot miss out on the casino bonus system in Horus Casino as it is one of the most diversified and generous promotional systems that we’ve encountered in online casinos. You can find everything from a massive welcome pack to free spins promotions, reloads, tournaments and VIP program. So, let’s figure out the advantages of joining Horus Casino in detail.

View Item

Bonuses in Horus Casino

As we already mentioned, Horus Casino implemented an extensive bonus system that starts, of course, with the welcome package that nets up to 1000 EUR and 850% match in total. Along with the cash bonus, you can also get up to 125 free spins that come wager-free, which is also a unique offer that is rarely found in online casinos. How does this welcome bonus package work? The overall bonus sum is divided into five deposit bonuses so that players can choose the size of their welcome pack for themselves.

  • On the first deposit you get a 200% bonus up to €200 & 25 free spins for Ramses Treasure slot
  • On the second deposit you get a 50% bonus up to €400 + 25 free spins
  • On the third deposit you get a 100% bonus up to €200 + 25 free spins
  • On the fourth deposit you get a 200% bonus up to €100 & 25 free spins
  • On the fifth deposit you get a 300% bonus up to €100 & 25 free spins

It is also important that these bonuses come with a very reasonable wagering requirement of x30, which is as low as wager usually gets in online casinos. Horus Casino is also a crypto-friendly casino and that’s why you can get an exclusive crypto bonus on your first deposit with 150% match up to 300 EUR. On weekends, Horus Casino provides their users with another wager-free offer as you can get a wager free deposit bonus on Saturday and another deposit bonus wager-free on Sunday. Do you want to get even more free spins to keep those reels spinning? Come join the Slot of the Month promotion, in which you can get up to 130 free spins on the chosen online slot. Needless to say, the generosity of Horus Casino enables these free spins to also be wager free. As you can see, the casino bonus system in Horus is really profitable and diversified so that everyone can find something to enjoy.

Gambling Games in Horus Casino

With such an impressive number of casino games as 4000+, you can expect to find all sorts of gambling entertainment in Horus Casino. Since the casino is fully legal, it provides only licenced titles from the best software developers in the game. Naming only the most famous brands that work with Horus Casino would make for an extensive list: NetEnt, Spinomenal, Microgaming, Pragmatic Play, Play’n GO, Quickspin, Habanero, Evolution Gaming. However, Horus Casino also presents other innovative providers such as Felt Gaming, 2By2 Gaming, Tom Horn Gaming, Rabcat, EvoPlay, Fugaso, Ganapati, Relax Gaming, OneTouch Games, and many others.

Of course, online slots will always be the most massive category in almost any online casino, and Horus is no exception. You can find the hottest online slots that earned their popularity among millions of gamblers for a reason. Among such games, we can name Wolf Gold, Bonanza, Viking Wilds, Dead or Alive, Temple of Nudges, Eye of Horus, Wild Pixies, and many more. You can also explore the latest releases that are being added to the casino site daily. Progressive jackpot slots are also available, allowing you to win millions of dollars in a single lucky spin.

It goes without saying that fans of casino table game classics can also find hours of fun in Horus. All kinds of table games are presented on the casino site, including tons of online blackjack variations, American, European, and French roulette online, bingo games, scratch cards, stud, baccarat, craps. In short, it’s everything you can imagine. The site even has video poker options that are quite rare in other online casinos. And, of course, you can enjoy games with live dealers that are powered by Evolution Gaming and Ezugi, two giants of the live casino industry.

Mobile Casino by Horus

Being a new online casino is an evident advantage when it comes to mobile gambling. Newly created sites are usually more up-to-date with their mobile optimization compared to older online casinos. We can safely say that Horus Casino has an excellent mobile platform that is easily accessed with any mobile device despite the Android or iOS platforms. You can play the same massive collection of casino games and perform all other actions that you can make in the desktop version.

Final Word on Horus Casino

What can we say in conclusion? Horus Casino is a place where all gamblers are treated as VIPs. Each newly registered player is given a massive welcome offer, and promotions for regular customers also impress with their diversity and generosity. Crypto-friendliness is also an important factor when it comes to attracting new clients. Obviously, the extensive gaming library also makes for an excellent casino experience. In general, we consider Horus Casino one of the best online gambling projects that emerged recently, so this Horus Casino review gives an ultimately positive verdict on this online casino.

4.3 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News