Главная » Казино Золотая Корона

Golden Crown работает по лицензии правительства Кюрасао с 2019 года. Несмотря на то, что это новый игрок на рынке онлайн-гемблинга, этому сайту казино удается составить конкуренцию другим онлайн-казино, на которые стоит обратить внимание. И, конечно же, игроки со всего мира также считают казино Golden Crown привлекательным игорным порталом. Причины такой привлекательности - щедрый приветственный бонус казино, огромный выбор игры казино на любой вкус, а также тот факт, что это казино с поддержкой биткойнов, которое также принимает многие другие криптовалюты. Выгодные программы лояльности и регулярные турниры, спонсируемые лучшими поставщиками программного обеспечения, также делают Golden Crown незабываемым. В этом обзоре Golden Crown будут освещены преимущества этого игорного портала для игроков со всего мира.

Бонусы и акции в Golden Crown

Прибыльный вейджер бонуса казино система обычно первое, что сайте самого казино. игроки ищут. Golden Crown действительно предлагает огромный приветственный бонус, который привлекает многих людей к участию в сайте казино. Все недавно зарегистрированные игроки получают 100% соответствующий бонус на депозит до 600 евро, а также 100 бесплатных вращений. Это действительно щедрая сумма бонусных денег на один бонус на депозит, учитывая средний показатель по онлайн-казино. Что также действительно важно отметить, так это то, что приветственный бонус предоставляется во всех доступных криптовалютах, что также не так часто встречается в онлайн-казино в настоящее время.

Игроки, которые хотят оставаться с Golden Crown и регулярно играть в нее, могут наслаждаться бонусом на перезагрузку, который так же огромен, как и приветственный бонус. Каждые выходные, с пятницы по воскресенье, вы можете сделать депозит и получить 50% бонус до 600 евро, а также 60 бесплатных вращений. Эта акция поддерживает активных игроков казино Golden Crown, которые регулярно вносят депозиты в течение недели, что позволяет им пополнять свой баланс и улучшать игровой опыт.

Если вы хотите просто насладиться бесплатными вращениями, не ищите ничего, кроме акции Free Spins Environment. Это казиноno bonus позволяет вам получить до 50 бесплатных вращений, просто сделав депозит в среду. Внесение всего лишь 40 евро на ваш счет в казино принесет вам 50 бесплатных вращений для игры в лучшие онлайн-слоты. Кроме того, в Golden Crown постоянно действует программа лояльности, позволяющая накапливать бесплатные баллы и обменивать их на реальные деньги по все более выгодному курсу. Деньги, полученные по программе лояльности, представляют собой бонус с чрезвычайно низким требованием отыгрыша x3.

Казино Golden Crown: игровые автоматы, настольные игры и живое казино

Что касается игр казино, Golden Crown предлагает своим пользователям действительно разнообразный выбор различных игр казино. На данный момент игровая библиотека сайта казино насчитывает более 1500 азартных игр. Конечно, первое, что приходит в голову, это онлайн-слоты, потому что они вносят наибольший вклад в каталог игр Golden Crown. Здесь вы можете найти все. Лучшие онлайн-слоты включают классические хиты, такие как Cleo's Gold, Bison Trails, Wild Toro, Aztec Magic Deluxe, All Ways Fruits, Book of Egypt, An Escape from Al Catraz и многие другие известные игровые автоматы. Команда казино также усердно работает над доставкой последних выпусков от лучших поставщиков программного обеспечения, чтобы обновить ваш игровой опыт на сайте.

Тем, кто увлекается классическими настольными играми, будет приятно посетить казино Golden Crown. Для таких игроков на сайте казино есть три раздела, в которых вы можете найти все, что захотите: рулетка, карточные игры и прочее. Очевидно, что раздел «Рулетка» заполнен вариациями этой настольной игры, а именно французской, американской и европейской рулеткой онлайн. Вкладка «Карточные игры» откроет двери в мир онлайн-блэкджека, покера, понтона и пай гоу-покера. Раздел «Другое» содержит различные игры, которые для удобства собраны вместе. Здесь вы можете найти Sic Bo, кости и кости, различные виды бинго, Plinko, Minesweeper и другие специальные игры, которые приносят массу удовольствия и прибыли, когда вы устали от классических игр казино.

И, наконец, очень важно упомянуть вариант Live Casino, который с гордостью представляет Golden Crown. В этом разделе содержатся игры с живыми дилерами. На этой вкладке представлены многие уважаемые разработчики игр для live-казино, а именно Pragmatic Play Live, Vivogaming, LiveSlots, Alg, Atmosfera и TVbet. Здесь вы можете играть во все классические настольные игры с настоящими крупье, как будто вы находитесь в одном из этих знаменитых казино в Лас-Вегасе или Монако. Все живые дилеры сертифицированы и привносят высокий класс в ваши игровые сессии без дополнительных затрат. Вы даже можете играть в настоящие наземные слоты с помощью живого дилера. В целом, коллекция игр в казино Golden Crown действительно обширна и наверняка может принести вам массу прибыльных азартных развлечений.

Способы оплаты: депозиты и снятие средств в биткойн-казино

Основное преимущество Golden Crown перед большинством других онлайн-казино заключается в том, что она позволяет играть в криптовалюту. Не только Golden Crown - это биткойн-казино, но также принимаются другие криптовалюты, такие как Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Dogecoin и Tether (USDT). На веб-сайте принимаются фиатные валюты: евро, доллары США, а также австралийские, канадские и новозеландские доллары. Кредитные / дебетовые карты и электронные кошельки принимаются как для депозита, так и для вывода средств, а банковские переводы доступны только для вывода средств. Полный список доступных на данный момент способов оплаты выглядит следующим образом.

Внесение:

  • Картами VISA
  • Mastercard
  • CoinsPaid
  • Интерак онлайн
  • Интерактивный электронный перевод
  • EcoPayz

Вывод:

  • Картами VISA
  • CoinsPaid
  • банковский перевод
  • Интерактивный электронный перевод
  • EcoPayz

Мобильное казино Golden Crown

Доступ к сайту казино Golden Crown с мобильного устройства автоматически приведет вас к версии сайта, оптимизированной для мобильных устройств. В мобильном казино Golden Crown задействованы все необходимые функции десктопной версии. Вы можете делать депозиты и запрашивать выплаты, как обычно со своего персонального компьютера или ноутбука. Подавляющее большинство игр казино, представленных на сайте, уже адаптированы для мобильных устройств, поэтому играть в них на сенсорном экране не составит труда. Итак, если вы предпочитаете играть на ходу или мобильные устройства вам удобнее, то мы настоятельно рекомендуем вам посетить мобильное казино Golden Crown.

Служба поддержки клиентов Golden Crown

Вы можете связаться со специалистами службы поддержки клиентов в любое время дня и ночи через чат, расположенный прямо на сайте. Несмотря на возникший у вас вопрос, служба поддержки позаботится об этом своевременно, чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов. Вы также можете отправить электронное письмо по адресу [электронная почта защищена] В качестве опции.

Общий опыт казино Golden Crown

В целом, мы настоятельно рекомендуем это онлайн-казино всем игрокам со всего мира, особенно тем, кто предпочитает азартные игры на биткойны и другие криптовалюты. Огромные приветственные бонусы и бонусы за перезагрузку обязательно увеличат ваш игровой баланс и дадут вам возможность исследовать множество игр и получать из них большие выигрыши. Этот обзор казино Golden Crown в конечном итоге рекомендует этот сайт казино всем, кто заинтересован в том, чтобы играть в лучшие онлайн-игры казино, извлекать из этого прибыль, и кто достиг возраста законной игры в азартные игры в своей юрисдикции. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и мгновенно получите до 600 евро и 100 бесплатных вращений!

рейтинг 4.5

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.8
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, вывод денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
КРАСОТА И ЗВЕРЬ
КРАСОТА И ЗВЕРЬ

«Красавица и чудовище» (BAB), созданная по мотивам легендарной французской сказки, является новейшим дополнением к репертуару фантастических игр Иггдрасиля. Этот слот может похвастаться роскошной графикой и очаровательным звуковым ландшафтом. В BAB есть случайные джокеры, подталкивающие барабаны и синхронизированные барабаны. Жемчужиной этого трагически романтического слота является функция Golden Bet, которая увеличивает шансы игрока на получение бесплатных вращений и / или увеличивает потенциал выигрыша в режиме бесплатных вращений.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II манит игроков вернуться в волшебный лес с нашими самыми очаровательными игровыми персонажами. Второе пришествие этой веселой приключенческой игры включает 4 различных режима игры, каждый из которых имеет уникальную дикую особенность и потенциал для диких мутаций. Игроки могут рассчитывать на заполнение барабанов джокерами в режиме бесплатных вращений, выигравших огромные бесплатные вращения.

ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ
ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ

Joker Millions - это видео-слот с прогрессивным джекпотом. Игра предлагает множество уровней азарта: соберите все 15 джокеров в розыгрыше джекпота, чтобы выиграть джекпот! Каждый джокер содержит Mystery Win, за который можно получить до 1000 монет! В отличие от большинства слотов с прогрессивным джекпотом, даже основная игра предлагает азарт с функцией замораживания и повторного вращения с функцией множителя столбца.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Power Plant - футуристический видео-слот с захватывающим игровым процессом и 82 умопомрачительными линиями выплат! Эта игра дополнена инновационным набором барабанов 5x8, который разработан специально для портретного режима. Игра в полной мере использует инновационный набор барабанов и сочетает в себе динамичный игровой процесс с потрясающими функциями и сложенными символами. Игра полна джокеров с 8 стеками и бесконечными возможностями, которые можно получить в награду за полнофункциональные респины.

СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА
СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА

«Солнечные берега» станут хитом этого лета! Так что найдите место, где можно расслабиться и насладиться тем, как этот слот 5x5 сочетает простую и красочную графику с увлекательным игровым процессом. В этом ярком маленьком пакете вы получите лучшее из мира социальных игр и игровых автоматов на реальные деньги! Главная особенность этой игры - Sunny Wild, которая может расширяться до 2 позиций во всех направлениях при приземлении и запускает липкие дикие респины. Вайлды, которые расширяются за пределы барабанов, оборачиваются вокруг другой стороны барабана, давая игрокам больше шансов на выигрыш в этом слоте Win-Both-Ways!

Home » Golden Crown Casino

Golden Crown has been operating under the license of the Curacao government since 2019. Despite being a fresh player in the online gambling market, this casino site manages to be a competitor to other online casinos that is worth considering. And, of course, players from all over the world also find Golden Crown casino to be an attractive gambling portal. The reasons for such appeal are the casino’s generous welcome bonus, massive selection of casino games for every taste, and the fact that this is a Bitcoin-friendly casino that accepts many other cryptocurrencies as well. Profitable loyalty programs and regular tournaments sponsored by the best software providers also make for a great experience with Golden Crown. This Golden Crown review will highlight the advantages of this gambling portal for gamblers from across the world.

Bonuses and Promotions in Golden Crown

A lucrative casino bonus system is usually the first thing that online casino players look for. Golden Crown indeed has a massive welcome bonus offer that draws many people towards joining the casino site. All newly registered players receive a 100% matching bonus on deposit up to 600 EUR and 100 free spins as well. That’s a really generous amount of bonus money for one deposit bonus considering the average across online casinos. What’s also really important to mention is that the welcome bonus is given in all available cryptocurrencies which is also a thing that is not so often found in online casinos nowadays.

Players who want to stick around with Golden Crown and gamble there on a regular basis can enjoy a reload bonus which is as massive as the welcome bonus. Every weekend, from Friday to Sunday, you can make a deposit and enjoy a 50% bonus up to 600 EUR, plus 60 free spins. This is a promotion that supports active Golden Crown casino players who regularly make deposits during the week, allowing them to boost their balance and improve their gambling experience.

If you want to simply enjoy free spins, then look no further than the Free Spins Wednesday promotion. This casino bonus allows you to claim up to 50 free spins for simply making a deposit on a Wednesday. Depositing as little as 40 EUR into your casino account will bring you 50 free spins to play the best online slots. Also, a loyalty program constantly runs in Golden Crown, allowing you to collect complimentary points and exchange them for real money at an increasingly favorable rate. Money received from the loyalty program is a bonus with an extremely low wagering requirement of x3.

Golden Crown Casino Games: Online Slots, Table Games and Live Casino

In terms of casino games, Golden Crown provides its users with a really diverse selection of various casino games. The casino site’s game library consists of more than 1500 gambling games as of now. Of course, the first thing that comes to mind is online slots because they contribute the most to the Golden Crown games catalog. You can find everything here. The best slots online include classic hits such as Cleo’s Gold, Bison Trails, Wild Toro, Aztec Magic Deluxe, All Ways Fruits, Book of Egypt, An Escape from Al Catraz and many more famous slot games. The casino team also works hard to deliver the latest releases from the best software providers in order to refresh your gaming experience on the site.

Those who are fond of classic casino table games will also be pleased to visit the Golden Crown casino. For such gamers, the casino site has three sections where you can find everything you want to play: Roulette, Card Games, and Other. Obviously enough, the Roulette section is packed with variations of this table game, namely French, American, and European roulette online. Card Games tab will open doors to the world of online blackjack, poker, pontoon, and pai gow poker. The section titled Other contains various games that are brought together for the sake of convenience. Here, you can find Sic Bo, craps and dice games, different types of bingo, Plinko, Minesweeper, and other specialty games that bring a lot of fun and profit when you’re tired of classic casino games.

And lastly, it is critical to mention the Live Casino option that is proudly presented by Golden Crown. In this section, games with live dealers are contained. A lot of reputable developers of live casino games are presented in this tab, namely Pragmatic Play Live, Vivogaming, LiveSlots, Alg, Atmosfera, and TVbet. Here, you can play all classic table games with real croupiers just like you’re in one of those famous casinos in Las Vegas or Monaco. All live dealers are certified and they bring high class to your gambling sessions at no additional expense. You can even play real land-based slots with the help from the live dealer. In general, the gaming collection in Golden Crown casino is really extensive and it can surely bring you a lot of profitable gambling entertainment.

Payment Methods: Bitcoin Casino Deposits and Withdrawals

The main advantage of Golden Crown over the majority of other online casinos is that it allows cryptocurrency gambling. Not only Golden Crown is a Bitcoin casino, but other cryptos are also accepted, such as Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, and Tether (USDT). Fiat currencies accepted on the website are Euros, US dollars along with Australian, Canadian, and New Zealand dollars. Credit/debit cards and e-wallets are accepted as both deposit and withdrawal methods, while bank transfers are only available for cashout. The full list of payment options that are available at the moment goes as follows.

Depositing:

  • VISA
  • Mastercard
  • CoinsPaid
  • Interac Online
  • Interac e-Transfer
  • EcoPayz

Withdrawing:

  • VISA
  • CoinsPaid
  • Bank transfer
  • Interac e-Transfer
  • EcoPayz

Golden Crown Mobile Casino

Accessing the Golden Crown casino site from a mobile device will automatically take you to the mobile-optimized version of the website. All necessary functions of the desktop version are enabled in the mobile casino of Golden Crown. You can make deposits and request cashouts just like you would normally do from your personal computer or a laptop. The vast majority of casino games presented on the site are already mobile friendly so there will be no problems with playing them on a touchscreen. So, if you prefer playing on-the-go or mobile devices are just more convenient for you, then we strongly suggest you visiting the Golden Crown mobile casino.

Customer Support in Golden Crown

You can reach out to the specialists of the customer care team at any time of the day or night through the live chat that is located right on the website. Despite the question that you might have, the support will take care of it in a timely manner, ensuring the best possible customer experience. You can also send an email to [email protected] as an option.

Overall Experience of Golden Crown Casino

In general, we ultimately recommend this online casino to all players from across the globe, especially to those who prefer gambling for Bitcoin and other cryptocurrencies. Massive welcome and reload bonuses will surely enlarge your gaming balance and give you an ability to explore a lot of games and get big wins out of them. This Golden Crown casino review ultimately recommends this casino site to anyone who is interested in playing the best casino games online, making a profit of it, and who are of a legal gambling age in their respective jurisdictions. Register right now and get up to 600 EUR and 100 free spins instantly!

4.5 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News