Главная » Казино FastPay

Казино Fast Pay можно считать новым порталом онлайн-гемблинга, так как оно работает только с 2018 года. Однако успех и репутация, которые были этим заработаны сайте самого казино. всего за два года просто идеальны. Существенный аргумент, который сделал казино Fast Pay таким популярным, - это скорость вывода средств. Запросы на вывод средств от любых игроков обрабатываются всего за 10 минут, что делает все другие онлайн-казино бледными по сравнению с этим предложением. Однако огромная коллекция онлайн-слотов и настольных игр казино, включая игры с живыми дилерами, также является важным фактором, привлекающим внимание к этому онлайн-казино. В этом обзоре казино Fast Pay также важно упомянуть, что это крипто-дружественный игровой портал, поэтому вы можете играть игры казино онлайн с биткойнами и другими популярными криптовалютами.

И, конечно же, помимо наиболее очевидных преимуществ, перечисленных выше, казино Fast Pay также проводит многочисленные акции и турниры, чтобы поддерживать интерес клиентов. Каждого нового пользователя встречает солидный приветственный бонус, а активные игроки также могут выбрать регулярные бонусы перезагрузки. В различных турнирах вы также можете получить денежные призы и бесплатные вращения. Учитывая всю приведенную информацию, можно с уверенностью сказать, что казино Fast Pay - идеальный выбор для любого онлайн-игрока. Теперь давайте рассмотрим его преимущества более подробно.

Способы пополнения и выплаты в Fast Pay

Игроки в казино Fast Pay могут выбирать из более чем 20 предложенных им способов оплаты. Оператор казино понимает, что для современных игроков казино необходимо предоставить максимально широкий спектр способов оплаты. Таким образом, вы можете вносить деньги и обналичивать свой выигрыш с помощью стандартных банковских методов, онлайн-банкинга, электронных кошельков и криптовалют. Минимальная сумма депозита составляет всего 10 евро, что невероятно мало. Максимальные суммы депозита различаются, но вы наверняка можете вносить депозит без верхних ограничений во всех доступных криптовалютах. Что касается выплат, они почти мгновенные, если вы используете электронные кошельки и криптовалюту, такую ​​как BTC и Ethereum. В большинстве случаев вы получите запрос на выплату всего через 10 минут. Однако при использовании стандартных банковских методов (кредитные карты, банковские переводы и т. Д.) Время ожидания увеличивается, потому что, естественно, требуется больше времени для обработки платежей через онлайн-банкинг. Конечно, максимальные лимиты на снятие средств также различаются и составляют в среднем около 4000 евро. Однако в биткойнах вы можете вывести до 1 BTC, что на данный момент составляет около 40,000 XNUMX евро.

Онлайн-слоты и другие игры в казино с Fast Pay

Количество поставщиков программного обеспечения, представленных на сайте казино Fast Pay, действительно впечатляет, потому что на данный момент казино с гордостью насчитывает 40+ авторитетных разработчиков программного обеспечения для азартных игр. Среди самых популярных можно отметить Microgaming, Yggdrasil. iSoftBet, NetEnt, Booming Games, Habanero, BGaming и многие другие. Есть раздел, посвященный исключительно играм, в которых вы можете делать ставки и играть онлайн в криптовалютах.

Вполне логично, что наличие только лицензированных и уважаемых поставщиков означает, что все игры, представленные на сайте, доказуемо честны и в целом имеют высочайшее качество. Навигация по каталогу игр осуществляется двумя важными инструментами: сортировка по провайдерам или ввод названия игры. Кроме того, есть отдельные разделы для слотов с прогрессивным джекпотом, последних выпусков слотов и слотов с функцией бонусной покупки или аналогичными функциями. Еще одна интересная особенность сайта казино Fast Pay заключается в том, что вы можете играть в 4 разные игры казино на одном экране! При открытии любого онлайн-слота вы можете нажать кнопку, которая разделит экран на 2 или 4 отдельных экрана, на которых вы можете одновременно запускать различные игры. Все упомянутые аспекты обеспечивают плавный и приятный игровой процесс.

Онлайн-слоты с функцией покупки

Не так часто онлайн-казино предоставляют специальный раздел для онлайн-игровых автоматов с функциями Bonus Buy, если они вообще предоставляют какие-либо из таких игр. Однако казино Fast Pay заботятся о своих клиентах, поэтому они позволяют им получать еще больше удовольствия от азартных игр в Интернете. Как работают слоты с функцией покупки? На самом деле все очень просто. Общий принцип заключается в том, что в этих онлайн-слотах вы можете активировать различные игровые функции, такие как бонусные раунды, множители и бесплатные вращения, заплатив определенную сумму денег вместо того, чтобы ждать, пока они произойдут случайным образом. Например, в слоте Euphoria от iSoftBet вы можете активировать 8 бесплатных вращений со звездным множителем за 30 долларов и выиграть на них много. В онлайн-слоте Quickspin Joker Strike вы можете активировать режим хайроллеров, в котором будут запускаться бесплатные вращения с дикими символами. Поэтому мы настоятельно рекомендуем протестировать этот режим, если вы не знакомы с ним, потому что он может значительно увеличить ваш потенциальный выигрыш в онлайн-слотах в казино Fast Pay.

Лучшие поставщики программного обеспечения в системе Fast Pay

Как мы уже упоминали, в казино Fast Pay есть несколько отличных поставщиков программного обеспечения для азартных игр. Теперь давайте кратко рассмотрим несколько из них, чтобы дать вам общее представление о качестве игр казино в Fast Pay.

Быстрый спин. Это один из лидеров индустрии онлайн-слотов. На данный момент в Fast Pay представлено более 70 игровых автоматов онлайн от этого разработчика. Quickspin широко известен своим активным использованием различных версий диких символов. В их слотах можно найти такие вариации, как расширяющиеся джокеры, сложенные дикие символы и гигантские дикие символы. Еще одна отличительная особенность онлайн-слотов Quickspin заключается в том, что их игровые автоматы идеально подходят для хайроллеров, потому что вы можете ставить более 200 долларов на каждое отдельное вращение. Их самые известные онлайн-слоты - King Colossus и Sticky Bandits.

iSoftBet. Это еще один отраслевой гигант, который широко известен как игрокам, так и экспертам в области азартных игр. Находясь на рынке более 10 лет, этот провайдер разработал множество игр, более 100 из которых представлены на сайте казино Fast Pay. Их игры также содержат разнообразные бонусные функции, некоторые из которых могут принести вам до 15,000 XNUMX монет. iSoftBet также славится своими фирменными слотами, основанными на популярных франшизах, таких как Rambo и Paranormal Activity.

Betsoft. Об этом провайдере тоже стоит упомянуть, потому что он тоже отличный. Если вы ищете действительно интересный и продуманный подход к визуальному стилю онлайн-слотов, то вам обязательно стоит заглянуть в их слоты. Такие игры, как True Illusions, Mamma Mia, Tycoons и Once Upon a Time имеют невероятно качественную графику, в которую действительно приятно играть.

Отличные настольные игры с живыми дилерами в Fast Pay

Если вы хотите поиграть в классические настольные игры казино, рекомендуется сразу перейти в раздел Live. Игры казино в этом разделе созданы Evolution Gaming и Wazdan, которые являются наиболее известными разработчиками программного обеспечения на рынке живых казино. Вы можете сыграть в живой блэкджек и живую рулетку, а также в баккару с живыми дилерами. Вам доступны различные варианты этих классических игр в формате, обеспечивающем максимальное погружение в игру, которое вы можете получить в сети.

Ограничения на максимальную ставку в онлайн-казино Fast Pay

Также важно помнить, что разные игры имеют разные ограничения на размер максимальной ставки. Вы можете получить полное представление о правилах и условиях на сайте казино Fast Pay. Однако, если коротко, то в большинстве онлайн-слотов максимальная ставка ограничена 30 евро. Однако при игре с активным бонусом вы можете делать ставки не более 5 евро на спин. Этот лимит в 5 евро также распространяется на слоты от Amatic, Bet2tech, Endorphina, Leander, NoLimit City, Red Tiger Gaming, TVBet и Wazdan.

Опыт мобильного казино

Будь то устройство Android или iOS, которое вы используете для мобильных азартных игр, вам будет удобно играть в казино Fast Pay. Вы сможете получить к нему доступ через мобильный браузер с любого устройства по вашему выбору. Лучше всего то, что почти все игровые автоматы из настольной версии будут доступны в мобильном казино Fast Pay, а также будут доступны ваши бонусы, турниры, поддержка клиентов и, конечно же, молниеносный вывод средств.

Бонусы и акции в Fast Pay

Когда вы впервые регистрируете учетную запись в Fast Pay, вы имеете право на получение двух бонусов на депозит, которые составляют солидный приветственный пакет. На свой первый депозит вы можете получить 100% бонус до 100 евро и 100 бесплатных вращений. На второй депозит вы можете потребовать 75% -ную компенсацию на депозит до 50 евро. Внесение минимального депозита и применение кода бонуса дает вам право на получение этих бонусов. Вы также можете принять участие в программе лояльности VIP-клуба, чтобы получить дополнительные призы.

Еженедельные гонки множителей

В общем, это турнир, который вы можете найти в большинстве онлайн-казино, но Fast Pay вносит в него свои особенности. Вот как это работает. Предположим, вы ставите 1 доллар и затем выигрываете 100 долларов. В этом случае ваш множитель x100 (сколько вы выиграете по сравнению с исходной ставкой), и вам будет начислено одно очко. Перед тем как вступить в турнир, вы должны сделать как минимум три депозита.

Подробная информация о казино FastPay

рейтинг 4.5

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.8
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, вывод денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
КРАСОТА И ЗВЕРЬ
КРАСОТА И ЗВЕРЬ

«Красавица и чудовище» (BAB), созданная по мотивам легендарной французской сказки, является новейшим дополнением к репертуару фантастических игр Иггдрасиля. Этот слот может похвастаться роскошной графикой и очаровательным звуковым ландшафтом. В BAB есть случайные джокеры, подталкивающие барабаны и синхронизированные барабаны. Жемчужиной этого трагически романтического слота является функция Golden Bet, которая увеличивает шансы игрока на получение бесплатных вращений и / или увеличивает потенциал выигрыша в режиме бесплатных вращений.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II манит игроков вернуться в волшебный лес с нашими самыми очаровательными игровыми персонажами. Второе пришествие этой веселой приключенческой игры включает 4 различных режима игры, каждый из которых имеет уникальную дикую особенность и потенциал для диких мутаций. Игроки могут рассчитывать на заполнение барабанов джокерами в режиме бесплатных вращений, выигравших огромные бесплатные вращения.

ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ
ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ

Joker Millions - это видео-слот с прогрессивным джекпотом. Игра предлагает множество уровней азарта: соберите все 15 джокеров в розыгрыше джекпота, чтобы выиграть джекпот! Каждый джокер содержит Mystery Win, за который можно получить до 1000 монет! В отличие от большинства слотов с прогрессивным джекпотом, даже основная игра предлагает азарт с функцией замораживания и повторного вращения с функцией множителя столбца.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Power Plant - футуристический видео-слот с захватывающим игровым процессом и 82 умопомрачительными линиями выплат! Эта игра дополнена инновационным набором барабанов 5x8, который разработан специально для портретного режима. Игра в полной мере использует инновационный набор барабанов и сочетает в себе динамичный игровой процесс с потрясающими функциями и сложенными символами. Игра полна джокеров с 8 стеками и бесконечными возможностями, которые можно получить в награду за полнофункциональные респины.

СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА
СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА

«Солнечные берега» станут хитом этого лета! Так что найдите место, где можно расслабиться и насладиться тем, как этот слот 5x5 сочетает простую и красочную графику с увлекательным игровым процессом. В этом ярком маленьком пакете вы получите лучшее из мира социальных игр и игровых автоматов на реальные деньги! Главная особенность этой игры - Sunny Wild, которая может расширяться до 2 позиций во всех направлениях при приземлении и запускает липкие дикие респины. Вайлды, которые расширяются за пределы барабанов, оборачиваются вокруг другой стороны барабана, давая игрокам больше шансов на выигрыш в этом слоте Win-Both-Ways!

Home » Fast Pay Casino

Fast Pay casino could be considered a new online gambling portal as it is in operation only since 2018. However, the success and reputation, which were earned by this online casino in just two years, are simply perfect. The essential selling point that made Fast Pay casino so popular in the first place is their withdrawal speed. Withdrawal requests from any players are processed in as fast as 10 minutes, which is an offer that makes all other online casinos pale in comparison. However, the huge collection of online slots and casino table games, including games with live dealers, is also an important factor that draws attention to this online casino. It’s also important to mention in this Fast Pay casino review that it is a crypto-friendly gambling portal, so you can play casino games online with Bitcoins and other popular cryptocurrencies.

And, of course, beside the most evident advantages listed above, Fast Pay casino also runs numerous promotions and tournaments to keep the customers engaged. Each new user is greeted by a solid welcome bonus, and active gamblers can also opt for regular reload bonuses. In various tournaments, you can get cash prizes and free spins as well. Considering all the given information, we can safely say that Fast Pay casino is a perfect choice for any online gambler. Now, let’s overview its advantages in more detail.

Methods for Deposits and Payouts in Fast Pay

Players in Fast Pay casino can choose from the list of 20+ payment options provided for them. The casino operator understands that it is necessary to give the widest possible range of payment methods for modern casino players. Therefore, you can deposit money and cash out your winnings through standard banking methods, online banking, e-wallets and cryptocurrencies. The min deposit amount is only 10 EUR, which is incredibly low. Max deposit amounts vary, but for sure you can deposit without upper limits in all available cryptocurrencies. Considering the payouts, they are almost instant when you use e-wallets and cryptos like BTC and Ethereum. In the majority of cases, you’ll receive your payout request in just 10 minutes. However, when using standard banking methods (credit cards, bank transfers, etc.), the waiting time will extend because it naturally takes longer to process payments through the online banking. Of course, max withdrawal limits also vary, being around 4000 EUR on average. However, in Bitcoin you can withdraw up to 1 BTC, which at the moment equals around 40,000 EUR.

Online Slots and Other Casino Games in Fast Pay

The number of software providers presented on the Fast Pay casino site is really impressive because at the moment the casino proudly lists 40+ reputable developers of gambling soft. Among the most popular, we can mention Microgaming, Yggdrasil. iSoftBet, NetEnt, Booming Games, Habanero, BGaming, and many others. There is a section that is solely dedicated to games where you can bet and gamble online in cryptocurrencies.

Logically enough, the availability of only licensed and respected providers means that all games presented on the site are provably fair and of highest quality in general. The navigation across the game catalog is performed by two essential instruments: sorting out by providers or entering the name of the game. Also, there are separate sections for progressive jackpot slots, latest slot releases, and slots with Bonus Buy feature or similar features. Another interesting feature of the Fast Pay casino site is that you can play 4 different casino games on the same screen! When opening any online slot, you can click the button that will split the screen into 2 or 4 separate screens, in which you can simultaneously run various games. All of the mentioned aspects make for a smooth and pleasant gaming experience.

Online Slots with Buy Features

It is not that often that online casinos provide a specific section for online slot machines with Bonus Buy features if providing any of such games at all. However, Fast Pay casinos care about its customers, so they enable them to have even more fun with online gambling. How does slots with Buy Feature work? Actually, it’s really simple. The common principle is that in these online slots you can activate various in-game features such as bonus rounds, multipliers, and free spins by paying a certain amount of money instead of waiting for them to randomly happen. For example, in Euphoria slot by iSoftBet, you can activate 8 free spins with Star multiplier for $30 and win a lot from them. In Quickspin’s Joker Strike online slot, you can activate the high roller mode, where free spins with wild symbols will be triggered. So, we strongly recommend testing this mode if you’re unfamiliar with it because it can vastly increase your potential winnings from online slots in the Fast Pay casino.

Top Software Providers in Fast Pay

As we already mentioned, there are a bunch of great providers of gambling software in the Fast Pay casino. Now, let’s briefly overview a couple of them for the sake of giving you an overall understanding of the quality of casino games in Fast Pay.

Quickspin. It is one of the industry leaders in the market of online slots. At the moment, 70+ online slot machines from this developer are presented in Fast Pay. Quickspin is largely known for its active use of different versions of wild symbols. You can find such variations as expanding wilds, stacked wilds, and giant wilds in their slots. Another distinctive feature of the online slots by Quickspin is that their slot machines are perfect for high rollers because you can bet more than $200 on every single spin. Their most famous online slots are King Colossus and Sticky Bandits.

iSoftBet. It is another industry giant that is widely acclaimed by players and gambling experts alike. Being in the market for more than 10 years, this provider developed many games, more than 100 of which are presented on the Fast Pay casino site. Their games are also packed with diverse bonus features, some of which can bring you up to 15,000 coins. iSoftBet is also famous for their branded slots that are based on popular franchises like Rambo and Paranormal Activity.

Betsoft. This provider is also worth mentioning because they are also great. If you are looking for a really interesting and thought-out approach to visual style of online slots, then you should definitely check out their slots. Such titles as True Illusions, Mamma Mia, Tycoons, and Once Upon a Time have incredibly qualitative graphics that are really pleasant to play.

Great table games with live dealers in Fast Pay

If you’re looking to play classic casino table games, it is advised to head straight to the Live section. Casino games in this section are powered by Evolution Gaming and Wazdan, who are the most prominent software developers in the live casino market. You can play live blackjack and live roulette along with baccarat with live dealers. Different variations of these classic games are available for you to enjoy in the format that provides the most immersive experience that you can get online.

Max bet limitations in Fast Pay online casino

It is also important to remember that different games have different limits for the size of max bet. You can get the full insight in the terms and conditions found on the site of Fast Pay casino. However, to overview it in short, the majority of online slots have the max bet limitation of 30 EUR. However, when playing with an active bonus, you can bet no more than 5 EUR per spin. This 5 EUR limit also applies to slots from Amatic, Bet2tech, Endorphina, Leander, NoLimit City, Red Tiger Gaming, TVBet and Wazdan.

Mobile casino experience

Be that Android or iOS device that you use for mobile gambling, it will be convenient for you to play at Fast Pay casino. You will be able to access it through the mobile browser from any device of your choice. The best thing is that almost every slot machine from the desktop version will be available in Fast Pay mobile casino as well as your bonuses, tournaments, customer support, and, of course, lightning-fast withdrawals.

Bonuses and promotions in Fast Pay

When you register an account in Fast Pay for the first time, you’re eligible for receiving two deposit bonuses which make for a solid welcome pack. On your first deposit, you can get a 100% matching bonus up to 100 EUR and 100 free spins. On the second deposit, you can claim a 75% match-up on deposit up to 50 EUR. Making a minimum deposit and applying the bonus code qualifies you for receiving these bonuses. You can also participate in the loyalty program of the VIP Club to get additional prizes.

Weekly Multiplier Races

In general, this is a tournament that you can find in the majority of online casinos, but Fast Pay puts its own twist on it. Here’s how it works. Suppose you bet $1 and then you win $100. In this case, your multiplier is x100 (how much you win compared to the original bet), and one point is credited to you. Before entering the tournament, you have to make at least three deposits.

Fast Pay Casino Details

Devices:
4.8 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.5 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
4.8 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
4.8 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
Wolf Moon
Wolf Moon

Enter into the wilderness and try your luck against the night wolf – which howls to the moon.

Wild Stars
Wild Stars

Catch the stars from the sky.

Wild Shark
Wild Shark

The predator of the ocean brings you great rewards!

Wild Respin
Wild Respin

This truly wild game is set to get the heart of all avid gaming fans racing. The respin feature makes up the core of this entertaining game.

Wild Dragon
Wild Dragon

Welcome to the Wild Dragon!

Recent News
OCM
© Copyright 2021 OCM - Online Casino Magazine | All Rights Reserved