Главная » EUSlot Casino
Плюсы
Хороший выбор поставщиков игр Хороший выбор игр Поддерживает множество способов оплаты Поддержка в чате доступна 24/7 Обширная коллекция игр с живыми дилерами
Минусы
Относительно новое казино, еще не проверенное временем

Предлагаем вам ознакомиться с обзором казино EUSlot. Мы считаем, что это казино достойно вашего особого внимания, ведь это огромная площадка, в которой есть огромное количество положительных сторон, которые, несомненно, вас заинтересуют. Предлагаем начать наш обзор казино euslot с краткого описания возможностей этого ресурса.

Первый фактор - это наличие мобильной версии. Мобильные гаджеты пришли на смену ноутбукам и большим компьютерам, поэтому наличие мобильной версии является обязательным условием для каждого нового сайте самого казино.. Вам не нужно загружать дополнительные приложения и тратить место на телефоне. Для этого вам просто нужно открыть сайт в мобильном браузере и начать играть.

Наша команда считает, что дизайн этого казино очень привлекательный. Нет лишних элементов, которые будут мешать и отвлекать игрока от процесса. В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры.

кредитоспособность

Nektan (Gibraltar) Limited в 2018 году открыла новое казино под названием euslot casino. Эта компания известна тем, что у нее есть несколько успешных проектов казино, которые все еще работают. Это означает, что разработчики учли все недочеты и ошибки своих казино и постарались исправить их в этом проекте.

Надежность любого казино начинается со службы поддержки. Здесь вы можете использовать 3 способа связи и решения вашей проблемы. В этом вам помогут электронная почта, телефонный звонок и чат. Но прежде чем задавать какой-либо вопрос, лучше просмотрите часто задаваемые вопросы. Наверняка там вы найдете ответ на свой вопрос.

Как и положено любому новому казино, в казино euslot есть вся необходимая защита сайта. Поэтому на сайте используется технология шифрования SSL. На данный момент это самая надежная система шифрования в мире. Ей доверяют крупнейшие платежные средства и получатели, поэтому ваши личные данные, документы, платежные реквизиты всегда будут под серьезной защитой. Таким образом, игроки могут не беспокоиться о том, что их деньги могут быть потеряны или украдены мошенниками.

Кроме того, любая игра в казино euslot гарантируется лицензиями Комиссии по азартным играм Великобритании и лицензией Комиссии по азартным играм Гибралтара. Эти две крупные и уважаемые компании по всему миру гарантируют игроку шанс выпадения чисел. То есть каждая игра ведется с использованием генератора случайных чисел, а значит, результат невозможно предсказать.

Платежи, безопасность и защита

Время вывода:

EWallets: 0-1 часов
Кредитные / дебетовые карты: 24-72 часа
Банковские переводы: 24-72 часа
Проверки: не предлагаются
Время ожидания: часы 0-72

Лимит на вывод: 15 000 евро в месяц, но у VIP-игроков лимиты больше.

Бонусы и акции

Начнем с самого главного - с бонусов, которые предлагает нам казино euslot.

Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.

К сожалению для многих игроков, мы не увидим приветственного бонуса в виде дополнительного денежного вознаграждения от суммы депозита. Но при первом депозите разработчики награждают игрока невероятно прибыльными бесплатными вращениями. Условия, которые предъявляются к выигрышу, очень просты в исполнении, поэтому можно сказать, что это практически халява. Единственный выигрыш будет зависеть от вашей удачи в игровых автоматах.

А теперь пора узнать, какой бонус нам предложат. Каждый новый зарегистрированный игрок в казино euslot получит 25 бесплатных вращений. Все эти ротации зачисляются на слот Starburst. Это известный игровой автомат от компании NetEnd. Для получения бонуса минимальная сумма пополнения составляет 10 фунтов. После этого начисляются бесплатные вращения.

Игрок должен отвинтить выигрыш от выигранных 30 раз средств. Деньги, которые сделал игрок, не блокируются на время отыгрыша ваших средств, поэтому вы можете в любой момент вывести их согласно правилам сайта. Ограничений по максимальной ставке для отыгрыша нет. Но казино ограничило максимальную сумму выигрыша. Игрок может выиграть в 4 раза больше средств, полученных от бесплатных вращений.

На выполнение всех условий игроку дается 28 дней после активации бонуса.

Не забудьте посмотреть разрешенные слоты для отыгрыша бонусных денег.

В целом казино любит вознаграждать игроков бесплатными вращениями в разное время во время игры. Например, каждый игрок, который любит играть на большие суммы по ставке олл-ин, получает вознаграждение за свое мужество. Таким образом, казино спонсирует ваши проигрыши, а вы получаете большие бонусы за проявленное мужество.

Кроме того, очень часто разработчики устраивают акции и раздачи бесплатных вращений в разных слотах. Например, вы можете получать спины за заполнение опросов о казино или при подписке на различные социальные сети и аккаунты казино. Также с каждым новым депозитом от 10 фунтов игрок получает возможность выиграть бесплатные вращения.

Вы также можете получить вознаграждение в казино за длительную игровую сессию. Очень часто игроки получают более 500 вращений, если они проводят в казино более нескольких часов подряд.

Мы считаем, что это идеальный способ заинтересовать игроков деятельностью в казино. Обязательно попробуйте все эти бонусы.

Типы игр

Еще один важный плюс это игры казино при условии. Помимо огромного выбора игровых матчей, казино предлагает игроку более 400 различных игр. Среди провайдеров выделяются NetEnt, Play n Go Microgaming, Evolution Thunderkick. Наверняка вы знаете, что это один из крупнейших разработчиков игрового софта.

Игрок может протестировать каждый отдельный слот на своем демо-счете, чтобы разработать собственную стратегию игры или просто ознакомиться с игровыми возможностями слотов. Мы считаем, что эта функция очень полезна как для старых, так и для новых игроков в казино euslot.

Для вашего удобства в категории Игры доступна сортировка. Так вы сможете найти свою игру намного быстрее. Если вы не знаете название слота Twist или не знаете, что выбрать, воспользуйтесь сортировкой по популярности. Здесь отображаются часто выбираемые игровые автоматы других игроков.

Воспользуйтесь сортировкой по поставщикам, чтобы просмотреть другие игровые автоматы от вашего любимого разработчика игр в этом казино.

Кстати, в следующем абзаце мы расскажем вам обо всех провайдерах в казино.

Также для любителей оживленной атмосферы в казино есть живые дилеры. Здесь в реальном времени, благодаря технологии видео в реальном времени, вы играете в игры против реальных дилеров, которые отправляют карты и вращают рулетки, в зависимости от вашей ставки. Если вы никогда не играли там раньше, мы определенно рекомендуем эти режимы. Они помогут окунуться в атмосферу самых дорогих казино.

Улучшить уровень клиентского сервиса

Игроки могут получить помощь службы поддержки казино по следующим каналам: электронная почта, чат и телефон.
Страницы часто задаваемых вопросов нет, но служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Программное обеспечение казино

Как и положено любому новому казино, в еуслоте есть вся необходимая защита сайта. Поэтому на сайте используется технология шифрования SSL. На данный момент это самая надежная система шифрования в мире. Ей доверяют крупнейшие платежные средства и получатели, поэтому ваши личные данные, документы, платежные реквизиты всегда будут под серьезной защитой. Таким образом, игроки могут не беспокоиться о том, что их деньги могут быть потеряны или украдены мошенниками.

Лицензирование

Кроме того, любая игра в казино euslot гарантирована лицензиями Комиссии по азартным играм Великобритании и лицензией Nektan (Gibraltar) Limited.

Эти две крупные и уважаемые компании по всему миру гарантируют игроку шанс выпадения чисел. То есть каждая игра ведется с использованием генератора случайных чисел, а значит, результат невозможно предсказать.

Подробная информация о казино EUSlot

Программного обеспечения:
Депозитные Методы:
Методы вывода средств:
Ограниченные страны:
Валюта:
рейтинг 4.5

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 4.8
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 4.8
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
Волк луна
Волк луна

Войдите в пустыню и испытайте удачу против ночного волка, который воет на луну.

Дикие звезды
Дикие звезды

Лови звезды с неба.

Дикая Акула
Дикая Акула

Хищник океана принесет вам большие награды!

Дикий Респин
Дикий Респин

Эта поистине безумная игра покорит всех заядлых фанатов гонок. Функция респина составляет основу этой занимательной игры.

Дикий Дракон
Дикий Дракон

Добро пожаловать в Дикого Дракона!

Home » EUSlot Casino
Pros
Good selection of game providers Good selection of games Supports many payment methods Live chat support is available 24/7 Extensive collection of live dealer games
Cons
Relatively new casino, not yet proven by time

We suggest you check out the EUSlot casino review. We believe that this casino is worthy of your special attention, because it is a huge platform in which there are a huge number of positive sides that will undoubtedly interest you. We suggest starting our review of euslot casino with a brief description of the features on this resource.

The first factor is the availability of a mobile version. Mobile gadgets have replaced laptops and large computers, so having a mobile version is a must for every new online casino. You do not need to download any additional applications and waste space on your phone. To do this, you just need to open the site in a mobile browser and start playing

Our team believes that the design of this casino is very attractive. There are no unnecessary elements that will interfere and distract the player from the process. The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games.

Trustworthiness

Nektan (Gibraltar) Limited in 2018 opened its new casino called euslot casino. This company is known for having more than one successful casino project that are still operating today. This means that the developers took into account all the shortcomings and errors of their casinos and tried to fix them in this project.

Reliability of any casino begins with a support service. Here you can use 3 ways to communicate and resolve your issue. Email, phone call and live chat will help you with this. But before asking any question, better look at the frequently asked questions. Surely there you will find the answer to your question.

As befits any new casino, euslot casino has all the necessary protection for the site. Therefore, the site uses SSL encryption technology. This is the most reliable encryption system in the world at the moment. The largest means of payment and recipients trust her, so your personal data, documents, payment details will always be under serious protection. Therefore, players may not worry that their money may be lost or stolen by scammers.

In addition, any game played at euslot casino is guaranteed by licenses from the UK Gambling Commission and a license from Gibraltar Gaming Commission. These two large and reputable companies around the world guarantee the player a chance to drop numbers. That is, each game is played using a random number generator, which means it is impossible to predict the result.

Payments, safety & security

Withdrawal Times:

EWallets: 0-1 hours
Credit / Debit Cards: 24-72 hours
Bank Transfers: 24-72 hours
Cheques: Not offered
Pending Time: 0-72 hours

Withdrawal Limit: 15 000 EUR per month, but VIP players have bigger limits.

Bonuses & Promotions

Let’s start with the most important thing – with the bonuses that euslot casino offers us.

Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.

Unfortunately for many players, we will not see a welcome bonus in the form of an additional cash reward from the deposit amount. But on the first deposit, developers reward the player with incredibly profitable free spins. The conditions that are imposed on the winnings are very simple to fulfill, so we can say that this is practically a freebie. The only winnings will depend on your luck in the slots.

Now it’s time to find out what bonus will be offered to us. Each new registered player at euslot casino will receive 25 free spins. All these rotations are credited to the Starburst slot. This is a famous slot machine from the company NetEnd. To receive the bonus, the minimum recharge amount is 10 pounds. After that, free spins are awarded.

The player must unscrew the winnings from the funds won 30 times. Money that the player made is not blocked for the time of wagering your funds, so at any time you can withdraw it according to the rules of the site. There is no limit on the maximum bet for wagering. But the casino has limited the maximum amount won. The player can win 4 times more funds received from free spins.

28 days are given to the player to fulfill all the conditions after activating the bonus.

Do not forget to look at the allowed slots for wagering bonus money.

In general, the casino loves to reward players with free spins at various times during the game. For example, every player who likes to play large sums with an all-in bet receives rewards for their courage. Thus, the casino sponsors your losses, and you get big bonuses for your courage.

In addition, developers very often arrange promotions and free giveaways of free spins in different slots. For example, you can get spins for completing surveys about the casino or when subscribing to various social networks and casino accounts. Also, with every new deposit from 10 pounds, the player gets the opportunity to win free spins.

You can also be awarded a casino for a long gaming session. Very often, players get more than 500 spins if they spent more than a few hours in a row playing at a casino.

We believe that this is an ideal way to interest players in casino activity. Be sure to try all these bonuses.

Types of games

Another important plus these are casino games provided. In addition to a huge selection of gaming matches, the casino offers the player more than 400 different games. Among the providers stand NetEnt, Play n Go Microgaming, Evolution Thunderkick. Surely you know that this is one of the largest developers of gambling software.

The player can test each individual slot on his demo account in order to develop his own game strategy or just familiarize himself with the gaming capabilities of the slots. We believe this feature is very useful for old and new euslot casino players.

For your convenience, sorting is available in the Games category. This way you can find your game much faster. If you don’t know the name of the Twist slot or don’t know what to choose, use sorting by popularity. Frequently selected slot machines of other players are displayed here.

Use sorting from providers to view other slot machines from your favorite game developer in this casino.

By the way, in the next paragraph we will tell you about all the providers in the casino.

Also for lovers of a lively atmosphere in the casino there are live dealers. Here, in real time, thanks to live video technology, you play games against live dealers who send cards and spin roulettes, depending on your bet. If you’ve never played there before, we definitely recommend these modes. They will help you plunge into the atmosphere of the most expensive casinos.

Customer service

Players can get help casino support team via following channels: email, live chat and telephone.
There is no FAQ page, but Support team is available 24/7.

Casino software

As befits any new casino euslot has all the necessary protection for the site. Therefore, the site uses SSL encryption technology. This is the most reliable encryption system in the world at the moment. The largest means of payment and recipients trust her, so your personal data, documents, payment details will always be under serious protection. Therefore, players may not worry that their money may be lost or stolen by scammers.

Licensing

In addition, any game played at euslot casino is guaranteed by licenses from the UK Gambling Commission and a license from Nektan (Gibraltar) Limited.

These two large and reputable companies around the world guarantee the player a chance to drop numbers. That is, each game is played using a random number generator, which means it is impossible to predict the result.

EUSlot Casino Details

Software:
Withdrawal Methods:
Restricted Countries:
Currencies:
4.8 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News