Cookie Казино
4.5/5

Cookie Казино

Принимаются игроки из Нидерландов
Главная » Cookie Казино
Плюсы
Первоклассные бонусы и рекламные акции доступны для всех клиентов. Огромный выбор игр для онлайн-казино и живых казино. Хорошие и уважаемые поставщики платежных средств.
Минусы
Доступ к веб-сайту запрещен во многих странах. Если вы хотите позвонить в службу поддержки, горячая линия недоступна.

Если вы ищете новый сайте самого казино. который до сих пор очень популярен, вам обязательно стоит заглянуть в Cookie Casino. Он был основан в 2020 году, но до сих пор привлекал очень много игроков. Это происходит из-за очень серьезных владельцев бренда - N1 Interactive Limited, компании, которая поддерживает и управляет и другими сайтами казино: Maneki Casino, Crazy Fox Казино, Казино N1, Казино Spinia и многие другие.

Казино Cookie абсолютно лицензировано и регулируется Управлением по азартным играм Мальты (MGA). Все игры, представленные на платформе казино, юридически интегрированы, что делает платформу чрезвычайно известной и популярной. Есть даже живое казино с настоящими дилерами, которое предоставляет Evolution Gaming.

Веб-сайт доступен для жителей Канады, но он также доступен для других регионов и языков: польский, немецкий, финский, норвежский, французский. Также очень тепло встречают игроков из Новой Зеландии. Но самое интересное в Cookie Casino - это раздел с бонусами. Присоединяясь сегодня, у вас будет возможность получить до 300 канадских долларов и 220 бесплатных вращений.

Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на этой странице, вы автоматически будете перенаправлены на официальный сайт Cookie Casino. Вверху сайта вы увидите кнопку «Регистрация», которую необходимо нажать. Как только вы это сделаете, просто выполните несколько простых шагов ниже:

Создание бесплатной регистрации за 3 простых шага:

Необходимое время: 5 минут.

Создание бесплатной регистрации за 3 простых шага:

  1. Заполните все пустые поля своей личной информацией и данными.

  2. После того, как вы все заполните, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

  3. Войдите в свою электронную почту и подтвердите свою учетную запись.

Зачем мне нужна регистрация?

Большинство из вас, вероятно, спросит, зачем вам создавать регистрацию, чтобы играть в Cookie Casino. Это политика компании, созданная для вашей собственной защиты. Как участник веб-сайта у вас будет возможность использовать все функции, предоставляемые платформой, включая игру для игры в казино бесплатно.

Все ваши личные данные будут надежно храниться. Кроме того, все транзакции будут обрабатываться с полной защитой. В конце концов, на веб-сайте работает одна из самых мощных антивирусных компаний, и у вас нет абсолютно никаких шансов быть обманутым или что-то другое, что касается личной информации.

Не будем забывать, что все бонусы, которые вы увидите ниже в нашем обзоре Cookie Casino, будут начислены только после того, как вы создадите реальную учетную запись. Итак, почему бы вам не начать создавать бесплатную учетную запись сегодня?

Прежде чем вы начнете играть в Cookie Casino

Если вы уже создали свою учетную запись, вам нужно будет пройти проверку KYC. Это не сложно, но нужно подготовить какие-то документы. Например, большинство казино требуют предоставления удостоверения личности, паспорта или водительских прав в дополнение к подтверждению адреса. Если вы внесли депозит с помощью дебетовой / кредитной карты, вас могут попросить сфотографировать вашу пластиковую карту. После подтверждения своей личности ваш профиль будет полностью готов к использованию, в том числе вы сможете запрашивать снятие средств.

Cookie Casino Bonuses

Безусловно, это самая интересная часть нашего путешествия. Казино Cookie славится отличными бонусами. Удивительные акции доступны буквально для всех участников (новых и существующих). Вы можете получить бесплатные вращения, бездепозитные бонусы и многие другие эксклюзивные предложения, если у вас есть учетная запись. Так что не теряйте больше времени, внесите средства и начните свое приключение.

Бонус на первый депозит в Cookie Casino

Если вы сделаете свой первый депозит сегодня, Cookie Casino удвоит его. Бонус, который вы получите, составляет 100% до 150 канадских долларов. Кроме того, вы также получите 120 бесплатных вращений, доступных с первого дня. Очень важно использовать бонусный код: CAKE во время первого квалификационного депозита, который вы собираетесь сделать. Обратите внимание, что максимальная сумма, которую вы можете получить в качестве бонуса, составляет 1 канадских долларов. Чтобы получить наличные, вам необходимо выполнить некоторые требования по ставкам. Подробнее о них вы можете прочитать ниже.

Положения и условия бонуса на первый депозит в казино Cookie

Определенно, бонус на первый депозит в Cookie Casino - это что-то удивительное, но следует соблюдать некоторые условия. Для вашей же безопасности вам необходимо прочитать их полностью, так как их можно найти на официальном сайте казино. Тем не менее, мы сделали эту работу за вас и четко разбили их на несколько пунктов:

  •  Бонус доступен только для новых клиентов.
  •  Максимальная сумма, которую вы можете получить в качестве бонуса, составляет 150 канадских долларов.
  •  Существует максимальная ставка с активным бонусом в размере 6.5 канадских долларов.
  •  Бонусный код: CAKE необходимо использовать во время депозита.
  •  Для получения бонуса требуется депозит в размере не менее 25 канадских долларов.
  •  Все бонусные средства должны быть отыграны как минимум 40 раз, прежде чем вы сможете обналичить их.
  •  Если вы не выполните условия отыгрыша в течение 14 дней, бонус будет аннулирован.

Бонус на второй депозит в Cookie Casino

Если вам действительно нравится бонус на первый депозит, вам следует проверить бонус на второй депозит в Cookie Casino. Оно не хуже первоначального предложения и доступно для всех клиентов, которые уже успешно пополнили свои счета. Это бонус в размере 50% до 150 канадских долларов, и снова следует применить специальный бонусный код: СЛАДКИЙ. Применяются те же правила и условия, что и при предложении первого депозита, с той небольшой разницей, что в рамках сделки вы получите меньше денег. Вы также получите 100 бесплатных вращений. В них можно играть в игре: Legacy of Dead.

Cookie Casino Вторник Бесплатные вращения

Каждый вторник Cookie Casino будет предоставлять вам 30 бесплатных вращений, если в этот день вы внесли на свой счет не менее 25 канадских долларов. FS будут зачислены автоматически, и вы сможете играть в них в игре Play'N Go Book of Dead. В случае, если с этой игрой возникнут какие-либо проблемы, вы должны сыграть в них на The Golden Owl of Athena. Не забудьте использовать бонусный код: ВТОРНИК в момент депозита.

Sunday Reload в Cookie Casino

Каждое воскресенье вы можете получить невероятный бонус - 50% до 150 канадских долларов + 50 бесплатных вращений. Он доступен для всех клиентов, которые сделали квалификационный депозит на сумму не менее 25 канадских долларов с использованием промокода: САХАР. Применяются стандартные условия, которые аналогичны промо-акции бонуса на первый депозит. Предложение FS должно быть воспроизведено на Honey Honey Honey. Если игра недоступна, вам следует сыграть в них на Dragon & Phoenix.

VIP-клуб в Cookie Casino

Есть 30 различных уровней, которые могут принести вам отличные денежные призы. Мы можем заверить вас, что история имбирного печенья потрясающая, и вы будете очень рады начать играть в нее. Кроме хороших денег, вы также можете получить CP, которые легко конвертировать в деньги. На первых девяти уровнях вы также можете получать бесплатные вращения в рамках VIP-клуба для различных игровых автоматов онлайн-казино. Чем больше вы играете, тем крупнее призы.

Способы оплаты и ставки в Cookie Casino

То, что считается большим минусом на платформе Cookie Casino, - это самая большая сумма минимального депозита. Чтобы иметь возможность пополнить свой счет, вам потребуется как минимум 20 канадских долларов на вашем банковском счете (или счете электронного кошелька).

По крайней мере, все транзакции будут происходить немедленно, когда дело касается депозитов, и до нескольких часов, когда дело доходит до снятия средств. Обратите внимание, что если вы решите получить свой выигрыш с помощью дебетовой / кредитной карты или банковского перевода, вам придется подождать около 3-5 рабочих дней. Все запросы на выплату утверждаются почти мгновенно, хотя ваш банковский держатель может замедлить транзакцию.

  • Способы пополнения: Interac, дебетовые / кредитные карты, ecoPayz, Interac Online / электронный перевод, iDebit, Instadebit, Neosurf, Paysafecard.
  • Способы вывода: Interac, дебетовые / кредитные карты, iDebit, Instadebit, ecoPayz.

Если вы уже запросили свой бонус, вам будет интересно узнать больше о требованиях к ставкам. В настоящее время для всех рекламных акций на сайте Cookie Casino действуют стандартные условия пролонгации. Чтобы иметь возможность запросить кешаут, вы должны сыграть на свои средства не менее 40 раз. Если указано иное, это будет упомянуто на странице бонусов.

Служба поддержки

Есть только два варианта обращения в центр поддержки клиентов. Оба они мы поделились с вами ниже. Вы должны знать, что если вы решите связаться с профессионалами, используя первый вариант (электронная почта), вам придется подождать до 24 часов.

К сожалению, многие люди ищут телефонную линию, но такой горячей линии нет. Как и в случае с электронной почтой, онлайн-чат работает круглосуточно и без выходных, и вы можете открыть и поделиться своими проблемами в любое время.

Наше мнение о Cookie Casino

В заключение, нам удалось показать вам хорошие и плохие стороны Cookie Casino с помощью нашего очень объективного и всестороннего обзора. Конечно, есть много вещей, которые вам действительно понравятся, а некоторые могут не понравиться. Тем не менее, положительных моментов намного больше, и вам следует серьезно подумать о присоединении к платформе.

Если вы считаете, что ваше посещение веб-сайта Cookie Casino недостаточно безопасно, подумайте обо всех мерах защиты и защите, которые проводят менеджеры компании. Была внедрена даже технология шифрования SSL, поэтому все ваши транзакции и личная информация могут быть в безопасности. И последнее, но не менее важное: помните, насколько хороши все рекламные акции и как вы можете получить отличные бесплатные спины, такие как бесплатные вращения, бездепозитный бонус и другие реальные денежные бонусы.

4.0
Доверие и справедливость
5.0
Игры и ПО
4.0
Бонусы и акции
5.0
Служба поддержки
4.5 Общий рейтинг

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.8
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, вывод денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
КРАСОТА И ЗВЕРЬ
КРАСОТА И ЗВЕРЬ

«Красавица и чудовище» (BAB), созданная по мотивам легендарной французской сказки, является новейшим дополнением к репертуару фантастических игр Иггдрасиля. Этот слот может похвастаться роскошной графикой и очаровательным звуковым ландшафтом. В BAB есть случайные джокеры, подталкивающие барабаны и синхронизированные барабаны. Жемчужиной этого трагически романтического слота является функция Golden Bet, которая увеличивает шансы игрока на получение бесплатных вращений и / или увеличивает потенциал выигрыша в режиме бесплатных вращений.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II манит игроков вернуться в волшебный лес с нашими самыми очаровательными игровыми персонажами. Второе пришествие этой веселой приключенческой игры включает 4 различных режима игры, каждый из которых имеет уникальную дикую особенность и потенциал для диких мутаций. Игроки могут рассчитывать на заполнение барабанов джокерами в режиме бесплатных вращений, выигравших огромные бесплатные вращения.

ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ
ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ

Joker Millions - это видео-слот с прогрессивным джекпотом. Игра предлагает множество уровней азарта: соберите все 15 джокеров в розыгрыше джекпота, чтобы выиграть джекпот! Каждый джокер содержит Mystery Win, за который можно получить до 1000 монет! В отличие от большинства слотов с прогрессивным джекпотом, даже основная игра предлагает азарт с функцией замораживания и повторного вращения с функцией множителя столбца.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Power Plant - футуристический видео-слот с захватывающим игровым процессом и 82 умопомрачительными линиями выплат! Эта игра дополнена инновационным набором барабанов 5x8, который разработан специально для портретного режима. Игра в полной мере использует инновационный набор барабанов и сочетает в себе динамичный игровой процесс с потрясающими функциями и сложенными символами. Игра полна джокеров с 8 стеками и бесконечными возможностями, которые можно получить в награду за полнофункциональные респины.

СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА
СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА

«Солнечные берега» станут хитом этого лета! Так что найдите место, где можно расслабиться и насладиться тем, как этот слот 5x5 сочетает простую и красочную графику с увлекательным игровым процессом. В этом ярком маленьком пакете вы получите лучшее из мира социальных игр и игровых автоматов на реальные деньги! Главная особенность этой игры - Sunny Wild, которая может расширяться до 2 позиций во всех направлениях при приземлении и запускает липкие дикие респины. Вайлды, которые расширяются за пределы барабанов, оборачиваются вокруг другой стороны барабана, давая игрокам больше шансов на выигрыш в этом слоте Win-Both-Ways!

Cookie Casino
4.5/5

Cookie Casino

Players from United States accepted
Home » Cookie Casino
Pros
Top-notch bonuses and promotions are available for all customers A vast selection of online casino games and live casino Good and reputable payment method providers Fully mobile-friendly website with great responsiveness
Cons
Lots of countries are restricted from joining the website There is no hotline available if you want to call customer support

If you are looking for a new online casino which is so far very popular you should surely check the Cookie Casino. It was founded in 2020 but until now it has attracted so many players. This is happening because of the very serious owners of the brand – N1 Interactive Limited a company which is supporting and operating other casino sites too: Maneki Casino, Crazy Fox Casino, N1 Casino, Spinia Casino and many others.

Cookie Casino is absolutely licensed and regulated by the Malta Gaming Authority (MGA). All of the games provided on the platform of the casino are legally integrated which is making the platform extremely famous and popular. There is even a live casino with real dealers, which is provided by Evolution Gaming.

The website is available for residents of Canada but it is also available for other regions and languages: Polish, German, Finnish, Norsk, French. Players from New Zealand are also very warm welcomed. But the most exciting part of Cookie Casino is the section with the bonuses. Joining today, you will have the chance to get up to C$300 and 220 Free Spins.

When you click on some of the links on this page, you will be automatically redirected to the official website of Cookie Casino. On top of the site, you are going to see the “Registration” button, which must be clicked. Once you do it, just follow the few simple steps below:

Creating a free registration in 3 simple steps:

Необходимое время: 5 минут.

Creating a free registration in 3 simple steps:

  1. Fill all empty spaces with your personal information and data.

  2. After you fill everything click the Register button.

  3. Login to your email and verify your account.

Why Do I Need a Signup?

Most of you might probably ask why you should create a registration in order to play at Cookie Casino. This is a company policy which is created for your own protection. As a member of the website, you will have the chance to use all of the features, provided by the platform, including playing online casino games for free.

All your personal data will be securely stored. In addition, all transactions will be processed with full protection. After all, the website is having one of the most powerful antivirus companies on board, and there is absolutely no chance for you to be scammed or something to be leaked with it comes to personal information.

Let’s not forget that all of the bonuses you are about to see below in our Cookie Casino Review, are going to be credited only after you have a real account created. So, why do not you start making your free account today?

Before You Start Playing at Cookie Casino

If you have already created your account you will need to pass the KYC check. It is not something difficult but you should prepare some documents. For example, most of the casinos require ID Card, Passport or Driver License to be provided, in addition to proof of address. In case you made a deposit using a debit/credit card, you can be obligated to take a photo of your plastic card. After you confirm your identity you profile will be fully ready to be used including you will be allowed to request withdrawals.

Cookie Casino Bonuses

For sure, this is the most interesting part of our journey. Cookie Casino is famous for its great bonuses. The amazing promotions are available literally for all members (new and existing). You can get free spins, no deposit bonuses and many other exclusive deals as long as you have an account created. So do not waste any more time, deposit funds and start your adventure.

Cookie Casino First Deposit Bonus

If you make your first deposit today, Cookie Casino is going to double it. The bonus you will receive is 100% up to C$150. In addition, you will also receive 120 free spins which are available since day 1. It is very important to use the bonus code: CAKE during the first qualifying deposit you are about to make. Note that the maximum amount you can get as a bonus is C$150. In order to cash out, you will need to meet some wagering requirements. More about them, you can read below.

Cookie Casino First Deposit Bonus Terms and Conditions

Definitely, the First Deposit Bonus at Cookie Casino is something amazing but some terms and conditions should be followed. For your own safety, you will have to read them fully as they can be found on the official website of the casino. Still, we did the job for you and we have clearly summarized them into a few bullet points:

  •  The bonus is available only for new customers.
  •  The maximum amount you can get as a bonus is C$150.
  •  There is a maximum bet with an active bonus of C$6.5.
  •  Bonus Code: CAKE must be used during the deposit.
  •  Deposit of minimum C$25 is required in order to qualify for the bonus.
  •  All bonus funds should be wagered for at least 40 times before you are able to cash out.
  •  If you do not meet the wagering conditions in 14 days period, the bonus will be cancelled.

Second Deposit Bonus at Cookie Casino

If you really like the first deposit bonus, you should check the second deposit bonus at Cookie Casino. It is not worse than the initial offer and it is available for all clients who have successfully funded their accounts already. This is a bonus of 50% up to C$150 and again a specific bonus code should be applied: SWEET. The same terms and conditions apply like the first deposit offer with the small difference that you will get less money as part of the deal. You will receive as well 100 Free Spins. They can be played on the game: Legacy of Dead.

Cookie Casino Tuesday Free Spins

Every Tuesday, Cookie Casino is going to provide you with 30 free spins if you have deposited at least C$25 at your account on that day. The FS will be credited automatically and you can play them on the Play’N Go game Book of Dead. In case there are any problems with that game, you should play them on The Golden Owl of Athena. Remember to use the bonus code: TUESDAY in the moment of the deposit.

Sunday Reload at Cookie Casino

Every Sunday, you can get an incredible bonus – 50% Up To C$150 + 50 Free Spins. It is available for all customers, who make a qualifying deposit of at least C$25 using the promo code: SUGAR. Standard terms and conditions apply, which are the same as the first deposit bonus promo. The FS offer should be played on Honey Honey Honey. In case the game is not available, you should play them on Dragon & Phoenix.

VIP Club at Cookie Casino

There are 30 different levels which can bring you excellent cash prizes. We can assure you that the story of the ginger cookie is amazing and you will be really thrilled to start playing it. Except for the nice cash, you can receive also CPs which can be easily converted into money. For the first nine levels, you can also receive free spins as part of the VIP club for different online casino slots. The more you play, the bigger are the prizes.

Payment Methods and Wagering at Cookie Casino

Something which is considered as a big minus on the platform of Cookie Casino is the biggest amount of minimum deposit. In order to be allowed to fund your account, you will need at least C$20 in your bank account (or eWallet account).

At least, all transactions are going to happen immediately when it comes to deposits and up to a few hours when it comes to withdrawals. Note that if you choose to receive your winnings through Debit/Credit Card or Bank Wire Transfer you will have to wait for around 3-5 business days. All payout requests are authorizing almost instantly, though your bank holder can slower the transaction.

  • Deposit Methods: Interac, Debit/Credit Cards, ecoPayz, Interac Online/e-transfer, iDebit, Instadebit, Neosurf, Paysafecard.
  • Withdrawal Methods: Interac, Debit/Credit Cards, iDebit, Instadebit, ecoPayz.

If you have claimed your bonus already, you will be interested to know more about the wagering requirements. Currently, all promotions on the website of Cookie Casino are having standard rollover conditions. In order to be allowed to request cashout, you should play through your funds for at least 40 times. If something different is stated it will be mentioned on the bonus page.

Customer Support

There are only two options which can be used for contacting the customer support centre. Both of them we have shared with you below. You will have to know that if you decide to contact the professionals using the first option (email) you will need to wait up to 24 hours.

Unfortunately, lots of people are searching for a telephone line but such hotline is not available. Just like the opposite of the email option, the live chat is working 24/7 and you can open and start sharing your issues at any time.

Our Opinion About Cookie Casino

In conclusion, we have managed to show you the good and the bad sides of Cookie Casino through our very objective and comprehensive review. There are surely many things which you will really like and some things which you might dislike. Still, the positives are a lot more and you should seriously consider joining the platform.

If you think that your visit on the website of Cookie Casino is not safe enough, think about all the defences and protections which are held by the managers of the company. Even an SSL encryption technology was introduced so all your transactions and personal information can be safe. Last but not least, remember how awesome all promotions are and how you can get excellent freebies like free spins, no deposit bonus and other real cash bonuses.

Cookie Casino Details

Currencies
4.0
Trust & Fairness
5.0
Games & Software
4.0
Bonuses & Promotions
5.0
Customer Support
4.5 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News