Главная » Betway Casino
Плюсы
  • Множество кампаний
  • Отличный приветственный пакет
  • Три лицензии
  • Регулярно проверяется eCogra
  • Доступны дилерские игры
  • Лимит вывода выше среднего
  • Круглосуточная поддержка через чат и электронную почту
  • Мгновенная мобильная версия
Минусы
  • Небольшая коллекция игр
  • Многие ограничения по стране
  • Могут возникнуть проблемы с поддержкой
  • Медленный вывод

Как и любое другое подобное заведение, казино Betway позволяет своим посетителям играть в свои любимые игры в любое время суток. Это главная отличительная черта онлайн-казино, благодаря которой они стали настолько популярными. Более того, для большего удобства пользователей создана адаптированная мобильная версия сайта. Таким образом, игроки могут брать все 450+ отличных игр в любое время. Кроме того, в игровом клубе регулярно проводятся различные турниры, о которых всегда анонсируют на главной странице сайта. Все возникающие проблемы можно решить с помощью официальной службы технической поддержки казино Betway. Вы можете связаться с ним, написав оператору в онлайн-чате или по электронной почте. Теперь давайте узнаем больше в Betway сайте самого казино. рассмотрение.

Contents [show]

Betway

Подробная информация о казино Betway

Приветственный набор Betway

Как создать учетную запись казино в Betway?

Банковские методы в Betway

Регулярные и сезонные акции в Betway

Игры казино Betway

Мобильные азартные игры в Betway

Служба поддержки клиентов Betway

Итоги обзора Betway

Betway FAQ

Подробная информация о казино Betway

Главная страница Betway

Основная информация о Betway

Cайт: http://betway.com/casino

Установленный: 2006

лицензия: MGA

Владелец бизнеса: Betway Limited

Контакт поддержки:

Валюты: Британские фунты стерлингов, доллары США, евро, индийские рупии, новозеландские доллары, норвежские кроны, швейцарские франки, бразильские реалы, шведские кроны, канадские доллары.

Общее количество игр: 450 +

Доступные языки: Английский, немецкий, датский, норвежский, финский, французский, португальский, испанский, итальянский, русский, хинди

Способы внесения депозита

Способы внесения депозита: PaySafeCard, iDebit, Interac, дебетовая карта, Instadebit, электронный чек, Neosurf, ecoPayz, Visa, Master Card

Минимум депозит: не указано

Методы Снятие

Методы Снятие: Neteller, instaDebit, Visa, MuchBetter, ecoPayz, QIWI, PayPal, Skrill

Минимум Вывод: $ 10

Максимум. Вывод: не указано

Приветственный набор Betway

ТипПризСовпадениеПрохождение
Бездепозитный бонус за регистрацию$50100x
Бонус на первый депозит$250100%50x
Бонус на второй депозит$25025%50x
Бонус на третий депозит$50050%50x
Другие бонусы Flexi30x присужденного бонуса

Казино Betway создало систему Flexi Bonus, основанную на соотношении бонусов к наличным деньгам или BCR. Каждый раз, когда вы делаете ставку, половина суммы снимается с вашего денежного баланса, а другая половина - с вашего бонусного баланса. Когда выигрыш зачисляется на ваш счет, он также делится на две части. Приятно то, что вы можете в любой момент снять остаток наличности. Бонусные деньги должны быть отыграны.

Первые бонусы Flexi, которые вы получаете при присоединении к казино Betway, называются приветственным пакетом до 1000 долларов США. Вам нужно будет сделать три пополнения счета на сумму не менее 10 долларов, чтобы воспользоваться всем пакетом. Более того, онлайн-казино дает новым зарегистрированным пользователям возможность бездепозитный бонус $ 50.

Как создать учетную запись казино в Betway?

Кнопка «Зарегистрироваться» находится в правом верхнем углу, рядом с зеленой кнопкой «Войти». Процесс регистрации состоит из нескольких этапов:

  1. Заполнение информации:
  • реквизиты учетной записи: имя пользователя, пароль, электронная почта;
  • личные данные: титул (г-н, г-жа, г-жа), имя и фамилия, дата рождения;
  • контактные данные: домашний адрес, город, почтовый индекс, штат, мобильный.
  1. Если хотите, установите дневные, еженедельные и ежемесячные лимиты.
  2. Выберите язык и валюту.
  3. Решите, хотите ли вы получить приветственный бонус за ставки.
  4. Примите условия использования, политику конфиденциальности и проверки.
  5. Выберите способ получения новостей по промо-акциям.
  6. Подтвердите свои контакты.
  7. Подтвердите ваш аккаунт. Необходимые документы могут включать:
  • копия действующего документа, удостоверяющего личность с фотографией,
  • копию недавнего счета за коммунальные услуги, подтверждающего ваше место жительства,
  • копию кредитной / дебетовой карты или банковского счета.
Регистрационная форма Betway

Банковские методы в Betway

Способы пополнения и снятия средств

Для внесения депозита в Betway можно использовать несколько способов оплаты:

  • Interac
  • Виза
  • Instadebit
  • Master Card
  • PaySafeCard
  • ecoPayz
  • iDebit
  • Дебетовая карточка
  • Электронный чек
  • Neosurf

Для внесения депозита в Betway можно использовать несколько способов оплаты:

  • ecoPayz
  • InstaDebit
  • намного лучше
  • Neteller
  • Виза
  • PayPal
  • QIWI
  • Skrill

Скорость выплат Betway и RTP

Скорость выплаты зависит от способа оплаты и дня. Вы можете получить представление о среднем времени ожидания, изучив таблицу:

Скорость выплаты Betway

Процент возврата игроку подвергается публичному аудиту.

Регулярные и сезонные акции в Betway

ТипСуммаСтавкапериод
Lucky Numbers$5030xПонедельник - четверг, 19:00 - 23:00
Live Reward Clubбонусные вращения, бонусные кредиты и бесплатные ставки на спорт30xПонедельник 00:00 - четверг 23:59
Слоты Rewards Club200 спины30xПятница, 00:00 - Воскресенье, 23:59
Финал НБА Спинатонспиновнет6 июля, 00:00 - 22 июля, 23:59
Награда за отыгрышставка в 5 долларовнетПонедельник, 00:00 - четверг, 23:59
Таблица лидеров за июль$1500нет5 июля, 00:00 - 25 июля, 23:59
Раунд богатства5 кредитов, 20 FS для реального дилера, 2 доллара с бесплатными ставками на спорт или 20 FS для Monopoly Live30xПонедельник - среда, 18: 00-20: 00

Lucky Numbers

С понедельника по четверг все пользователи Betway получают возможность выиграть до 50 долларов. Самым интересным моментом является то, что депозит не требуется. Процедура проста: игроки делают ставки за одним из четырех столов реальных дилеров с счастливыми числами и, если их выбор правильный, получают 5 долларов. Выигрыш необходимо поставить тридцать раз. Игры проходят с 7:00 до 11:00.

Live Reward Club

Игроки, которые присоединяются к Live Reward Club, получают шанс получить призы за участие в любых играх в живом казино. Входящий платеж, который им необходимо сделать, составляет 20 долларов, а сумма ставки - 20 долларов или более. Награды включают бонусные вращения, бонусные кредиты и бесплатные ставки на спорт.

Слоты Rewards Club

В то время как игроки могут получать различные денежные бонусы в будние дни, кроме пятницы, они могут наслаждаться играми с бесплатными вращениями в выходные дни. Внесите не менее 20 долларов, сделайте минимум 50 долларов и выиграйте до 200 спинов.

Финал НБА Спинатон

В Betway также проходят регулярные акции. Например, в июле ежедневный первый депозит и ставка в размере 50 долларов США дают вам от десяти до семидесяти дополнительных вращений. Спины доступны в течение двух дней.

Награда за отыгрыш

Клиенты, которые хотят участвовать в этой кампании, должны поставить 50 долларов или более в любом слоте казино или Вегаса. Такие игроки получают бесплатную ставку в размере 5 долларов в течение двух дней после окончания акции. Игроки, прошедшие квалификацию еженедельно, получают дополнительную бесплатную ставку на спорт в размере 10 долларов США.

Таблица лидеров за июль

Призовой фонд июльской кампании составляет 1500 долларов США, а места распределяются по количеству очков. Выиграют десять игроков, а лидер получит 500 долларов. Выбранные игроки могут стать участниками, если наберут хотя бы одно очко. И одно очко начисляется за депозит и ставку в размере 50 долларов.

Раунд богатства

Только избранные клиенты могут выиграть Гарантированный приз в Раунде богатства. Им необходимо внести входящий платеж в размере 50 долларов и поставить эту сумму в любой игре Evolution Live Casino. Каждый четверг в 15:00 начинается розыгрыш призов. Каждый участник получает приз в зависимости от цвета: красный, голубой, зеленый или желтый.

Игры казино Betway

Более 450 вариантов азартных игр Betway разделены на десять разделов, чтобы игрокам было проще искать предпочтительные типы игр: популярные игры, новые выпуски, настольные игры, слоты, обязательные джекпоты, джекпоты, эксклюзивы, блэкджек, рулетка и баккара. Хотя количество игр в портфолио невелико, качество их на высшем уровне. Кроме того, тот факт, что казино Betway получило десять титулов для размещения исключительно на его веб-сайте, является роскошным преимуществом этой игровой платформы.

Игровые автоматы Betway

Выбор слотов обширен и разнообразен и включает в себя очаровательные игры на любой вкус. В этом можно убедиться, сравнив, например, The Phantom Of The Opera, Avalon, Highlander, King Tusk, Classic 243 и Sure Win. Помимо классических игровых автоматов, в коллекцию включены прогрессивные джекпоты и джекпоты, которые необходимо выиграть. Всего в портфолио более 300 барабанных игр.

Настольные игры казино Betway

Любители настольных игр в казино могут провести время за покером, рулеткой, блэкджеком и Сик Бо. Более того, в библиотеку добавлены два варианта Jackpot Hold'em Poker.

Живые игры казино Betway

Игроки Betway могут проводить время в компании живого крупье. Последние с радостью устроят для вас вечеринку или раскрутят рулетку. Проведите время, играя в Crazy Time, рулетку, блэкджек, баккару, покер, Dream Catcher и Dice.

Другие игры казино в Betway

Любителям спорта будет приятно найти на сайте казино Betway несколько игровых автоматов на спортивную тематику. Более того, у Betway также есть великолепная спортивная книга, в которой есть информация о киберспорте.

Поставщики программного обеспечения представлены в Betway

Казино Betway работает со следующими поставщиками программного обеспечения: Microgaming, Evolution Gaming, Blueprint Gaming, Crazy Tooth Studio, NetEnt, Pragmatic Play, Just For The Win, IGT (WagerWorks) и Oryx Gaming.

Мобильные азартные игры в Betway

Поскольку казино Betway сразу внедряет все нововведения, игрокам доступна и мобильная версия казино. Мобильная версия немного менее привлекательна, но у игроков есть возможность загрузить и установить приложение Betway на свои гаджеты и оставаться в своем любимом казино вне дома.

Оба метода предоставляют доступ к играм, финансовым транзакциям и промо-акциям. К сожалению, в мобильном казино нет некоторых игровых автоматов. Однако доступные прекрасно работают на ОС Android.

Мобильное приложение Betway для Android

и на iOS.

Мобильное приложение Betway для iOS
Просмотр планшета Betway

Служба поддержки клиентов Betway

Когда вы сталкиваетесь с какими-либо проблемами, связанными с игрой, или у вас есть вопросы относительно платежей, вашей учетной записи и т. Д., В вашем распоряжении обширный раздел часто задаваемых вопросов. Если это не помогает, обратитесь в службу поддержки казино Betway или к представителям казино. Команда экспертов находится на связи 24/7, чтобы предложить пользователям лучшие решения. Вы можете написать операторам электронное письмо или связаться с ними через чат, чтобы обсудить свои проблемы:

Если вы хотите задать вопрос, не входя в систему, вам нужно будет просмотреть FAQ, открыть онлайн-чат и ввести свое имя, адрес электронной почты и адрес.

Варианты ответственной игры в Betway

В связи с введением ограничений в связи с коронавирусом все больше людей склонны играть в онлайн-казино. Betway осознает свою ответственность и предлагает несколько советов и ограничений для игроков. Первое ограничение может быть установлено при регистрации в онлайн-казино. Кроме того, игроки могут выбрать лимит депозита, определенное или неопределенное самоисключение и напоминания о сеансе. Играйте осознанно и хорошо проводите время.

Итоги обзора Betway

Как мы узнали из обзора казино Betway, главным преимуществом игорного сайта является его надежность и безопасность. Игровая платформа регулярно тестируется независимыми игровыми органами и имеет три лицензии. Он запустил приложение, чтобы сделать коллекцию из 450 игр доступной для игроков в любое время. Он также проводит различные кампании для большего вовлечения. Итак, если вы считаете, что казино Betway вам подходит, вы можете присоединиться к нему, даже если у вас сейчас нет ПК под рукой.

Betway FAQ

Казино Betway безопасно?

Онлайн-казино Betway использует SSL-шифрование, имеет три лицензии (лицензия Комиссии по азартным играм Великобритании, лицензия Управления по азартным играм Швеции, лицензия Управления по азартным играм Мальты) и регулярно проверяется eCogra. Таким образом, ее можно считать безопасной игровой площадкой.

Насколько быстро выплачиваются выплаты от Betway?

Время вывода зависит от дня запроса и выбранного способа оплаты. Платежи по картам и банковские переводы занимают три рабочих дня, в то время как транзакции с электронным кошельком занимают в среднем один день.

Какие страны ограничены в Betway?

Пользователи из следующих юрисдикций не имеют права играть в Betway: Афганистан, Ангола, Аргентина, Австралия и прилегающие территории, Беларусь, Бельгия, Белиз, Боливия, Босния и Герцеговина, Британские Виргинские острова, Болгария, Камерун, Чили, Китай, Колумбия. , Конго, Коста-Рика, Куба, Чешская Республика, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Франция и прилегающие территории, Германия, Гана, Греция, Гренландия, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Иран, Ирак, Израиль, Италия, Кения, Лаосская Народно-Демократическая Республика, Литва, Макао / Макао, Малайзия, Мексика, Мозамбик, Мьянма, Никарагуа, Нигерия, Северная Корея, Северная Македония, Палестина, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины , Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Южная Африка, Южный Судан, Испания, Судан, Суринам, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда , Украина, Великобритания, Уругвай,США и их окраины, Вануату, Венесуэла, Йемен и Замбия.

Кому принадлежит казино Betway?

Betway - это бренд, управляемый Betway Limited, компанией, регулируемой Комиссией по азартным играм Великобритании в Великобритании (номер лицензии: 000-039372-R-319367) и Управлением по азартным играм Мальты в других странах (номер лицензии: MGA / B2C / 130). / 2006).

Подробная информация о казино Betway

Ограниченные страны:
рейтинг 4.5

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Играйте и выигрывайте реальные деньги
Jackpot City Казино
1
Бонус за регистрацию 1600 €
Рейтинг 4.3
ИГРАТЬ
Royal Vegas Casino
2
до 1,200 € бонусными наличными
Рейтинг 4.5
ИГРАТЬ
All Slots Казино
3
1500 € Бонус на Депозит
Рейтинг 4.0
ИГРАТЬ
Казино Лео Вегас
4
БОНУС: Недоступно
Рейтинг 4.3
ИГРАТЬ
Red Stag казино
5
$ 2,500 Бонус
БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ
Рейтинг 3.8
ИГРАТЬ
Cherry Gold Casino
6
Казино Cherry известно как один из старейших и пользующихся наибольшим доверием игровых сайтов в мире. Казино Cherry выглядит немного иначе! Они заново изобрели колесо и внесли некоторые захватывающие изменения в ...
Рейтинг 4.0
ИГРАТЬ

Home » Betway Casino
Pros
  • Many campaigns
  • Great welcome pack
  • Three licences
  • Routinely audited by eCogra
  • Live dealer games are available
  • Above-average withdrawal limit
  • 24/7 support via live chat and email
  • Instant mobile version
Cons
  • Small game collection
  • Many country restrictions
  • Problems with support might occur
  • Slow withdrawals

Like any other similar institution, Betway casino allows its visitors to play their favourite games at any time of the day. This is the main distinguishing feature of online casinos, which made them so popular. What is more, an adapted mobile version of the site has been created for the greater convenience of users. Therefore, gamblers can take all the 450+ excellent games whenever they go. In addition, the game club regularly holds various tournaments, which are always announced on the main page of the site. All problems that occur can be resolved with the official Betway casino technical support. You can contact it by writing to the operator in an online chat or via email. Now, let’s learn more in a Betway online casino review.

Contents

Betway

Betway Casino Details

Betway welcome pack

How to create a casino account in Betway?

Banking methods in Betway

Regular & seasonal promotions in Betway

Betway casino games

Mobile gambling in Betway

Betway customer support service

Betway review summary

Betway FAQ

Betway Casino Details

Betway main page

Key information about Betway

Website: http://betway.com/casino

Established: 2006

licence: MGA

Owner: Betway Limited

Support contact:

Currencies: British pounds sterling, US dollars, Euros, Indian rupees, New Zealand dollars, Norwegian kroner, Swiss francs, Brazilian reals, Swedish kronor, Canadian dollars

Total number of games: 450+

Available languages: English, German, Danish, Norwegian, Finnish, French, Portuguese, Spanish, Italian, Russian, Hindi

Deposit Methods

Deposit Methods: PaySafeCard, iDebit, Interac, Debit Card, Instadebit, Electronic Check, Neosurf, ecoPayz, Visa, Master Card

Min. Deposit: not stated

Withdrawal Methods

Withdrawal Methods: Neteller, instaDebit, Visa, MuchBetter, ecoPayz, QIWI, PayPal, Skrill

Min. Withdrawal: $10

Max. Withdrawal: not stated

Betway welcome pack

TypePrizeMatchPlaythrough
No Deposit Sign-Up Bonus$50100x
First Deposit Bonus$250100%50x
Second Deposit Bonus$25025%50x
Third Deposit Bonus$50050%50x
Other Flexi Bonuses30x of the awarded bonus

Betway casino has created a Flexi Bonus system which is based on the “Bonus to Cash ratio”, or BCR. Every time you make a bet, half of the sum is taken from your cash balance, and another half is taken from your bonus balance. When winning is credited to your account, it is also divided into two parts. The pleasant thing is that you can withdraw your cash balance at any time. The bonus cash must be wagered.

The first Flexi bonuses you get on joining the Betway casino are referred to as a welcome package of up to $1000. You will need to make three account replenishments of at least $10 to benefit from the whole pack. More than that, the online casino gives newly-registered users a no deposit bonus of $50.

How to create a casino account in Betway?

The “Sign Up” button is located in the upper right corner, near the green “Log in” one. The process of registering needs following several steps:

  1. Filling in information:
  • account details: username, password, email;
  • personal details: title (Mr, Mrs, Ms), first and last name, date of birth;
  • contact details: home address, city, postcode, state, mobile.
  1. Set daily, weekly and monthly limits if you want.
  2. Select a language and a currency.
  3. Decide if you want to get a welcome bonus for betting.
  4. Accept the terms and conditions, privacy and verification policies.
  5. Choose the method of getting news on promos.
  6. Confirm your contacts.
  7. Verify your account. Required documents may include:
  • a copy of a valid photographic identification document,
  • a copy of a recent utility bill that confirms your residence,
  • a copy of a credit/debit card or bank account.
Betway registration form

Banking methods in Betway

Deposit & withdrawal methods

Several payment methods can be used to deposit in Betway:

  • Interac
  • Visa
  • Instadebit
  • Master Card
  • PaySafeCard
  • ecoPayz
  • iDebit
  • Debit Card
  • Electronic Check
  • Neosurf

Several payment methods can be used to deposit in Betway:

  • ecoPayz
  • instaDebit
  • MuchBetter
  • Neteller
  • Visa
  • PayPal
  • QIWI
  • Skrill

Betway Payout Speed and RTP

The payout speed depends on the payment method and the day. You can get an idea of average expectation time by studying the table:

Betway payout speed

The Return To Player percentage is publicly audited.

Regular & seasonal promotions in Betway

TypeAmountWagerPeriod
Lucky Numbers$5030xMonday – Thursday, 19:00 – 23:00
Live Reward Clubbonus spins, bonus credits and free sports bets30xMonday 00:00 – Thursday, 23:59
Slots Rewards Club200 spins30xFriday, 00:00 – Sunday, 23:59
NBA Finals Spinathonspinsno6th July, 00:00 – 22nd July, 23:59
A Reward for Wageringa $5 betnoMonday, 00:00 – Thursday, 23:59
July Leaderboard$1500no5th July, 00:00 – 25th July, 23:59
Round of Riches5 credits, 20 FS on Real Dealer, $2 Free Bet Sports, or 20 FS on Monopoly Live30xMonday – Wednesday, 18:00-20:00

Lucky Numbers

From Monday to Thursday, all Betway users get an opportunity to win up to $50. The most exciting point is that no deposit is required. The procedure is simple: players bet on one of the four real dealer tables with lucky numbers, and if their choice is right, they get $5. The winning must be wagered thirty times. The games are held from 7:00 pm to 11:00 pm.

Live Reward Club

Players who join the Live Reward Club get a chance to receive prizes for playing any live casino games. The inbound payment they need to make is $20, and the sum to be wagered is $20 or more. The rewards include bonus spins, bonus credits and free sports bets.

Slots Rewards Club

While players can benefit from various cash bonuses on weekdays, except Friday, they can enjoy games with free spins at the weekend. Deposit not less than $20, wager a minimum of $50 and grab up to 200 spins.

NBA Finals Spinathon

Regular promotions also take place in Betway. For instance, in July, the daily first deposit and a wager of $50+ give you from ten to seventy extra spins. Spins are available for two days.

A Reward for Wagering

Customers who will to participate in this campaign must wager $50 or more on any Casino or Vegas slot. Such players get a $5 free bet within two days after the promo is finished. Gamblers qualifying weekly are rewarded with an additional $10 Sports Free Bet.

July Leaderboard

The prize pool of the July campaign is $1500, and the places are given according to the number of points. Ten gamblers will win, and the leader will get $500. The selected players can become participants if they earn at least one point. And one point is credited for a $50 deposit and wager.

Round of Riches

Only selected customers may win a Guaranteed Prize in the Round of Riches. They need to make an inbound payment of $50 and wager this sum in any Evolution Live Casino game. Every Thursday at 15:00, the prize draw begins. Each participant gets a prize according to the colour: red, light blue, green, or yellow.

Betway casino games

Over 450 Betway gambling options are divided into ten sections to make it easier for players to search for their preferable types of games: top titles, new releases, table games, slots, must win jackpots, jackpots, exclusives, blackjack, roulette and baccarat. Though the quantity of games in the portfolio isn’t impressive enough, their quality is first-rate. In addition, the fact that Betway casino has received ten titles to be placed solely on its website is a luxurious advantage of this gambling platform.

Betway casino slots

The slot selection is vast and diverse and comprises enchanting titles for all tastes. You can ensure by comparing, for example, The Phantom Of The Opera, Avalon, Highlander, King Tusk, Classic 243 and Sure Win. Besides classic slot machines, progressive jackpots and must win jackpots are included in the collection. All in all, the portfolio comprises over 300 reel games.

Betway casino table games

Casino table games enthusiasts are welcome to spend time in Poker, Roulette, Blackjack and Sic Bo. What is more, two Jackpot Hold’em Poker options have been added to the library.

Betway live casino games

Betway players can spend their time in the company of a live croupier. The latter will be glad to hold a party or spin the roulette for you. Have a whale of a time playing Crazy Time, Roulette, Blackjack, Baccarat, Poker, Dream Catcher and Dice.

Other casino games in Betway

Sports fans will be pleased to find several sports-themed slots on the Betway casino website. More than that, Betway also has a gorgeous sportsbook that includes esports.

Software providers presented in Betway

Betway casino works with the following software suppliers: Microgaming, Evolution Gaming, Blueprint Gaming, Crazy Tooth Studio, NetEnt, Pragmatic Play, Just For The Win, IGT (WagerWorks) and Oryx Gaming.

Mobile gambling in Betway

Since Betway casino immediately implements all the innovations, a mobile version of the casino is also available for players. The mobile version is a bit less appealing, but gamblers have the opportunity to download and install the Betway application on their gadgets and stay in their favourite casino outside their homes.

Both methods give access to games, financial transactions and promos. Unfortunately, the mobile casino lacks some slot machines. However, the available ones work perfectly on the Android OS

Betway mobile Android app

and on the iOS.

Betway mobile IOS app
Betway tablet view

Betway customer support service

When you face any kind of game-related problems or have queries regarding payments, your account, etc., an extensive FAQ section is at your disposal. If it doesn’t help, contact the Betway casino customer support team or the casino representatives. The experts’ team is in touch 24/7 to come up with the best solutions for users. You can write an email to operators or reach out to them via live chat to discuss your concerns:

If you want to ask a question without logging in, you’ll need to navigate through the FAQ, open the online chat and insert your name, email and address.

Options for responsible gambling in Betway

With restrictions being imposed in response to coronavirus, more people tend to play in online casinos. Betway understands its responsibility and offers some tips and limit options for gamblers. The first limitation may be set the moment you sign up in the online casino. Further, players can opt for deposit limits, definite or indefinite self-exclusion and session reminders. Play consciously and have a good time.

Betway review summary

As we have learnt in the Betway casino review, the main advantage of the gambling website is its reliability and safety. The gambling platform is regularly tested by independent gaming authorities and has got three licences. It has launched an app to make the collection of 450 games accessible to players whenever they are. It also holds different campaigns for greater involvement. So, if you believe that Betway casino suits you, you can join it even if you lack a PC at your fingertips right now.

Betway FAQ

Is Betway casino safe?

The Betway online casino uses SSL encryption, has three licences (a UK Gambling Commission licence, a Swedish Gambling Authority licence, a Malta Gaming Authority licence) and is routinely audited by eCogra. Thus, it can be considered a safe gambling platform.

How fast are the payouts from Betway?

The withdrawal time depends on the day of the request and the chosen payment method. Card payments and bank transfers require three working days, while e-wallet transactions take one day on average.

What countries are restricted in Betway?

Users from the following jurisdictions are not eligible to play in Betway: Afghanistan, Angola, Argentina, Australia and its outlying territories, Belarus, Belgium, Belize, Bolivia, Bosnia and  Herzegovina, British Virgin Islands, Bulgaria, Cameroon, Chile, China, Colombia, Congo, Costa Rica, Cuba, Czech Republic, Denmark, Dominican Republic, Ecuador, El Salvador, France and its outlying territories, Germany, Ghana, Greece, Greenland, Guatemala, Guyana, Haiti, Honduras, Hong Kong, Hungary, Iran, Iraq, Israel, Italy, Kenya, Lao People’s Democratic Republic, Lithuania, Macao/ Macau, Malaysia, Mexico, Mozambique, Myanmar, Nicaragua, Nigeria, North Korea, North Macedonia, Palestine, Panama, Papua New Guinea, Paraguay, Peru, Philippines, Poland, Portugal, Romania, Russia, Serbia, Singapore, Slovakia, Slovenia, South Africa, South Sudan, Spain, Sudan, Suriname, Sweden, Switzerland, Syria, Taiwan, Tanzania, Thailand, Trinidad  & Tobago, Tunisia, Turkey, Uganda, Ukraine, United Kingdom, Uruguay, USA and its outlying  territories, Vanuatu, Venezuela, Yemen and Zambia.

Who owns Betway casino?

Betway is a brand managed by Betway Limited, a company regulated by the UK Gambling Commission in Great Britain (licence number: 000-039372-R-319367) and by the Malta Gaming Authority in other countries ( licence number: MGA/B2C/130/2006).

Betway Casino Details

Restricted Countries:
Currencies:
4.5 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Play and win real money