Главная » Казино 7Bit

7Bit - это уникальный и захватывающий опыт казино, которое по закону работает как биткойн-казино, предлагающее более 1000 игр от нескольких провайдеров. Игроки в казино, которые предпочитают использовать биткойны во время игры, станут постоянными клиентами 7Bit, в немалой степени благодаря бонусам, гонкам на игровых автоматах и ​​другим удивительным акциям, постоянно предлагаемым этим казино. Присоединиться к казино легко, просто введя действующий адрес электронной почты, создав безопасный пароль и выбрав, какую валюту использовать. Казино 7Bit также предлагает приветственный бонус для новых участников в виде 100% совпадения или бесплатных вращений.

Справедливо

Многие игроки столкнулись с чередой неудач, которые заставили их задуматься, действительно ли в играх, в которые они играют, играют честно или используются манипулятивные методы, закодированные в программном обеспечении. К сожалению, не все эти опасения беспочвенны. Казино 7Bit понимает этот страх и внедрило передовую и инновационную программу проверки справедливости, чтобы облегчить умы игроков, сделав все их игры честными. Любая игра, будь то слоты, блэкджек или один из множества других вариантов, позволяет каждому пользователю проверять честность каждого раунда, отбрасывая любые мысли о возможном мошенничестве. Средство проверки честности легко читается и отображается в увлекательной визуальной форме, как и весь остальной сайт.

Простота в использовании

7Bit использует стимулирующую неоновую графику и картинки на черном фоне, что действительно делает внешний вид сайта привлекательным. Каждая страница наполнена креативным дизайном, который привлекает ваше внимание. Домашняя страница сайта упрощает навигацию по сайту с четко названными ссылками для доступа к любой доступной функции или информации. К горизонтальному списку параметров легко получить доступ, щелкнув 3 белые полосы в верхнем левом углу каждого экрана, без необходимости возвращаться на главную страницу, чтобы перейти в другую область. Если у игроков есть какие-либо вопросы, они могут легко получить доступ к чату с помощью кнопки внизу каждой страницы. При нажатии на эту кнопку появляется окно, в котором показано, кто доступен для общения в данный момент, и игроку предоставляется возможность выбирать, какой представитель будет ему помогать.

Депозиты и снятие

У игроков в казино есть множество вариантов пополнения своего профиля. EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe, Rapid, Skrill, Visa или Zimpler можно использовать для добавления валюты с шагом от 10 до 4,000 евро. Neosurf позволяет игрокам добавлять до 10,000 10 евро. Игроки, использующие канадскую валюту (CAD), могут добавлять средства через Interac для загрузки минимум 4000 и максимум 0.003 0.0005 канадских долларов за транзакцию. Игроки также могут финансировать свои игры, добавляя криптовалюты, однако существуют требования к минимальной сумме депозита. Для биткойн-наличных требуется минимальный депозит 1000 BCH, для биткойна требуется 0.015 BTC, минимум для Dogecoin - 7 DOGE, а для Ethereum (ETH) и Litecoin (LTC) минимальная сумма депозита составляет XNUMX. Как и во многих современных онлайн-казино, личные идентификаторы XNUMXBit Casino или копии других отсканированных документов, удостоверяющих личность, для проверки.

7Bit также опережает своих конкурентов в предоставлении своим клиентам возможности вывода средств. В то время как многие онлайн-казино предлагают ограниченные возможности, способы вывода средств и соответствующие суммы, такие же, как и варианты депозита в 7Bit Casino, но могут потребовать дополнительной проверки личности от игрока.

Mobile Gaming

Удивительный дизайн мобильной версии казино хорошо адаптируется к современным мобильным электронным устройствам, включая iPhone, Android или планшеты. Хотя в мобильной версии меньше игровых возможностей, чем в онлайн-казино, у игроков по-прежнему есть выбор из более чем 1,000 игр, которые удобно доступны для игроков, находящихся в пути. Поддержка клиентов, бонусы игроков и возможности банковского обслуживания в мобильной игровой платформе не изменились. Игры в мобильном казино - это все, что клиенты ожидают от игры в онлайн-казино.

Слоты, карты, столы и Live

Слоты перечислены в разделе игровых автоматов в меню лобби, с другим вариантом поиска игр по поставщикам игр. 7Bit предлагает более 1,000 игровых автоматов от популярных поставщиков, включая такие известные производители, как Belatra, Betsoft Gaming, GameArt и Igrosoft, и это лишь некоторые из них. Игроки, которые не уверены, готовы ли они зарегистрироваться в 7Bit Casino, но могут играть во многие игры для удовольствия в бесплатном демонстрационном режиме.

При таком большом количестве вариантов может быть сложно выбрать, какую игру игрок хочет попробовать в первую очередь. К счастью, в 7Bit также есть опция Hits, которая показывает все лучшие игры, в которые в настоящее время играют в казино. К сожалению, эти параметры поиска не позволяют сортировать игры по классическим или пятибарабанным слотам, что может расстроить некоторых игроков.

Казино 7Bit предлагает несколько уникальных вариантов поиска игр, включая новые игры, игры с джекпотами, настольные игры, живые игры и игры BTC. Другие варианты поиска включают высокий риск, низкий риск, бонусную покупку, бонусные раунды, фруктовые игры и список личных фаворитов игрока, к которым можно получить доступ после входа в систему.

7Bit предлагает потрясающий выбор карточных игр. Некоторые из разновидностей блэкджека включают Pirate 21, 21 burn, American Blackjack и European Blackjack. Есть несколько вариантов баккара, предлагаемых различными поставщиками, включая нулевую комиссию и пунто банко. Некоторые доступные игры в рулетку включают европейскую рулетку с одним зеро, американскую рулетку с двумя зеро и французскую рулетку. 7Bit также предлагает столы для живых игр на платформе Ezugi.

Добро пожаловать обновления

Казино 7Bit предлагает приветственный бонус для новых игроков, состоящий из ряда опций в течение первых четырех депозитов, внесенных на счет игрока. Первый депозит приносит 200 бесплатных вращений или 100% депозит до 100 евро или 1.5 BTC. Второй депозит приносит 50% от суммы депозита до 100 евро или 1.25 BTC. Бонус на третий депозит составляет 50% от депозита до 200 евро или 1.25 BTC. Бонус на четвертый депозит - это 100% совпадение депозита до 100 евро или 1 BTC. Бонусы на второй, третий и четвертый депозиты требуют использования бонусных кодов, которые указаны на сайте. К приветственному пакету и другим бонусам, предлагаемым 7Bit, также могут применяться другие условия и требования к ставкам.

Бонусы

Другие бонусы, предлагаемые онлайн-казино, включают в себя повторную загрузку по понедельникам, бесплатные спины по средам, кэшбэк по выходным и ежедневный кэшбэк. Monday Reload дает игрокам 25% бонус на пополнение счета до лимита, который зависит от типа валюты. Бонус бесплатных вращений по средам дает игрокам 100 бесплатных вращений для депозитов в размере 50, 50 или 0.0032 BTC или 40 бесплатных вращений для депозитов в размере 20, 20 или 0.0014 BTC. Weekend Cashback дает игрокам бонус кэшбэка от 5% до 20% в зависимости от суммы депозита, которая зависит от типа депонируемой валюты. Для новых игроков, которые присоединяются после 1 января 2020 года, 7Bit также предлагает ежедневный бонус кэшбэка на депозиты в любой валюте, равный 100 евро в день.

Скачки

7Bit также предлагает своим игрокам онлайн-казино принять участие в увлекательных гонках. Гонка «Джокер» предлагает игрокам возможность заработать очки, будучи активным игроком и используя свои любимые настольные игры, чтобы получить шанс выиграть Comp Points. Затем Comp-баллы можно обменять на валюту с множеством доступных вариантов валюты. Lucky Race - это турнир по игре в слоты, который проводится дважды в день, в котором разыгрывается призовой фонд в размере 150 долларов США и 250 бесплатных вращений, которые распределяются между 30 победителями в зависимости от их рейтинга в турнире. Приветственная гонка длится 3 дня и присуждает 333 доллара, 333 бесплатных спина и 8,888 40 Comp Points для 1,000 лучших участников на основе рейтинга. Еженедельная гонка имеет призовой фонд в размере 1,000 долларов США и 100 бесплатных вращений, которые будут вручаться 7 лучшим участникам каждое воскресенье в зависимости от их позиции в рейтинге. XNUMXBit Casino также предлагает другие рекламные гонки в течение года.

рейтинг 0.0

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 4.8
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 4.8
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.8
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
Волк луна
Волк луна

Войдите в пустыню и испытайте удачу против ночного волка, который воет на луну.

Дикие звезды
Дикие звезды

Лови звезды с неба.

Дикая Акула
Дикая Акула

Хищник океана принесет вам большие награды!

Дикий Респин
Дикий Респин

Эта поистине безумная игра покорит всех заядлых фанатов гонок. Функция респина составляет основу этой занимательной игры.

Дикий Дракон
Дикий Дракон

Добро пожаловать в Дикого Дракона!

Home » 7Bit Casino

7Bit is a unique and exciting casino experience which legally operates as a bitcoin casino which offers over 1000 games from several providers. Casino game players who prefer to use bitcoin while playing will grow to be loyal customers of 7Bit, thanks in no small part to the bonuses, slot races, and other amazing promotions being consistently offered by this casino. Joining the casino is easily done by simply entering a valid email address, creating a safe password, and choosing which currency to use. 7Bit Casino also offers a welcome bonus for new members in the form of a 100% match or free spins.

Fair Play

Many players have encountered a string of bad luck that has led them to wonder whether the games they are playing are really playing fair or using manipulative techniques encoded in the software. Unfortunately, not all these worries are unfounded. 7Bit Casino understands that fear and has implemented the advanced and innovative fairness checker to ease players’ minds, making all their games proven to play fair. Any game, whether it be slots, blackjack, or one of their many other options, enables each user to check the fairness of each round, dismissing any thoughts of possible fraud. The fairness checker is easy to read and displayed in a visually fun way, much like the rest of the site.

Ease of Use

7Bit uses a stimulating array of neon graphics and pics against a black ground that really makes the site’s appearance pop. Every page is filled with creative designs that grab your attention. The homepage of the site makes site navigation easy with clearly named links to access any feature or information available. The horizontal list of options is easily accessed by clicking the 3 white bars in the upper left corner of every screen, without needing to return to the homepage to get to another area. If players have any questions, they can easily access the chat via a button on the bottom of each page. Clicking this button brings up a box that shows who is available to chat at that time, leaving it up to the player to choose which representative will be helping them.

Deposits and Withdrawals

Casino games players have many options for adding funds to their profile. EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe, Rapid, Skrill, Visa, or Zimpler can be used to add currency in increments between €10 and €4,000. Neosurf allows players to add up to €10,000. Players using Canadian currency (CAD) may add funds via Interac to load a minim of CAD10 and a maximum of CAD4000 per transaction. Players may also fund their gaming by adding cryptocurrencies, however minimum deposit amount requirements are in place. Bitcoin cash requires a minimum deposit of 0.003 BCH, bitcoin requires 0.0005 BTC, dogecoin’s minimum is 1000 DOGE, and ethereum (ETH) and litecoin (LTC) each have minimum deposit amounts of 0.015. As with many online casinos of today, 7Bit Casino personal IDs or copies of other scanned identifying documentation for verification.

7Bit is also ahead of their competition in providing their customers with options for withdrawing funds. Whereas many online casinos offer limited options, withdrawal methods, and corresponding amounts, are the same as the deposit options at 7Bit Casino but may require more identification verification from the player.

Mobile Gaming

The amazing design of the mobile version of the casino is highly adaptive to today’s mobile electronic options including iPhone, Android, or tablet devices. While the mobile version has fewer game options than the online casino, players still have a selection of over 1,000 games to choose from, conveniently available to players on the go. Customer support, player bonuses, and banking options are entirely unchanged in the mobile gaming platform. Mobile casino gaming is every bit the experience customers have come to expect from playing in the online casino.

Slots, Cards, Tables, and Live

Slots games are listed in the slots section of the lobby menu, with another choice to search games by game providers. 7Bit has over 1,000 slots games by popular vendors including big names such as Belatra, Betsoft Gaming, GameArt, and Igrosoft, just to name a few. Players who aren’t sure if they’re ready to sign up with 7Bit Casino yet can play many of the games for fun in the free demo mode.

With this many options, it may be hard to choose which game a player wants to try first. Luckily, 7Bit also has a Hits option that shows all the top games currently being played in the casino. Unfortunately, these search options do not offer the choice to sort games by classic or 5-reel slots, which could be frustrating to some players.

7Bit Casino offers several unique game search options including new games, jackpot games, table games, live games, and BTC games. Other search options include high risk, low risk, bonus buy, bonus rounds, fruit games, and a list of a player’s personal favorites, which can be accessed when logged in.

7Bit offers an amazing choice of card games. Some of the blackjack variations include Pirate 21, 21 burn, American Blackjack, and European Blackjack. There are several variations of baccarat offered by various vendors including zero commission and punto banco. Some roulette titles available include single-zero European roulette, double-zero American roulette, and French roulette.7Bit also offers live games tables powered by the Ezugi platform.

Welcome Pack

7Bit Casino offers a welcome bonus to new players consisting of a series of options over the course of the first four deposits made to the player’s account. The first deposit earns 200 free spins, or a 100% deposit match up to €100 or 1.5 BTC. The second deposit earns a 50% deposit match up to €100 or 1.25 BTC. The third deposit bonus is a match of 50% on deposits up to €200 or 1.25 BTC. The fourth deposit bonus is a 100% deposit match up to €100 or 1 BTC. The second, third, and fourth deposit bonuses require the use of bonus codes which are listed on the site. Other terms and conditions or wagering requirements also may apply to the Welcome Pack and other bonuses offered by 7Bit.

Bonuses

The other bonuses offered by the online casino include the Monday Reload, Wednesday Free Spins, Weekend Cashback, and Daily Cashback. The Monday Reload gives players a 25% reload bonus on deposits up to a limit which varies based on the type of currency. The Wednesday Free Spins bonus gives players 100 free spins for deposits of €50, $50, or 0.0032 BTC or 40 free spins for deposits of €20, $20, or 0.0014 BTC. The Weekend Cashback gives players a 5% to 20% cashback bonus based on deposit amounts that vary based on the type of currency being deposited. For new players who join after January 1, 2020, 7Bit also offers a Daily Cashback bonus for deposits of any currency equal to €100 per day.

Races

7Bit also offers fun races for their online casino players to take part in. The Joker race offers players a chance to earn points by being an active player and using their favorite table games for a chance to win Comp Points. Comp Points can then be redeemed for currency with many currency options available. The Lucky Race is a twice daily slots playing tournament that awards a prize pool of $150 and 250 free spins to be split between 30 winners based on their rankings in the tournament. The Welcome Race lasts 3 days and awards $333, 333 free spins, and 8,888 Comp Points to the top 40 participants based on rankings. The Weekly Race has a prize pool of $1,000 and 1,000 free spins to be awarded to the top 100 participants every Sunday, based on position in the rankings. 7Bit Casino also offers other promotional races throughout the year.

7Bit Casino Details

Restricted Countries:
Licences:
Devices:
4.3 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Play and win real money
Las Vegas USA Casino
1
Rating 0.0
PLAY NOW
Jackpot City Casino
2
Sign Up Bonus 1600€
Rating 4.3
PLAY NOW
Spin Casino
3
Rating 0.0
PLAY NOW
Royal Vegas Casino
4
Welcome Deposit Bonus 1200$
1st / 2nd / 3rd / 4th Deposit - Match Bonus up to 300$ • New customers only
Rating 4.5
PLAY NOW
All Slots Casino
5
1500€ Deposit Bonus
Rating 4.0
PLAY NOW
Betway Casino
6
Get up to €/$1,000
Rating 4.5
PLAY NOW
Leo Vegas Casino
7
Up to €50 on the first depositThe casino offers bonus amount up to €150 on the second cash deposit. Members can get up to €200 when making their third deposit. The fourth deposit comes with a...
Rating 4.3
PLAY NOW
Red Stag Casino
8
$2,500 Bonus
FREE SPINS INCLUDED
Rating 3.8
PLAY NOW
Cherry Gold Casino
9
Cherry Casino is famous for being one of the oldest and most trusted online gaming sites in the world. Cherry Casino looks slightly different! They have re-invented the wheel and made some exciting changes on ...
Rating 4.0
PLAY NOW