Главная » Казино 1xBet
Плюсы
Широкий выбор игр с живыми дилерами Поддерживает множество способов оплаты Неограниченное снятие средств Приложение для мобильного казино для Android и iOS
Минусы
Очень строгие условия Очень долгий и запутанный процесс проверки

1xBet Casino - это новое казино, которое начало свою работу в 2018 году под руководством CW Marketing BV. Для компании это первый проект казино в их карьере, но он принес им большой успех. Это одно из самых любимых казино игроков в ЕС.

Компания предлагает игроку не только играть в слоты, рулетку, покер, но и делать ставки на любимых игроков и команды. Мы думаем, что это очень удобно, когда игрок может просто так переходить от одного типа игры к другому. Для нас и для многих игроков это очень большой плюс.

Также немаловажным фактором является поддержка мобильных устройств. В наши дни гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Особенно радуется игрок, когда он может в свободное время поиграть в свою любимую игру на деньги. Мобильная версия казино работает очень плавно и без нареканий при хорошем интернет-соединении.

Также разработчики постарались сделать для вас максимально простой интерфейс, чтобы игрок мог легко и быстро найти нужный раздел на сайте. Не нужно тратить много времени и нервов.

Надежность казино

Если у вас есть вопросы по казино, вы можете обратиться в службу поддержки. Но для начала советуем посетить раздел FAQ. Там вы обязательно найдете самые популярные вопросы. Если вы не можете решить свою проблему, вы можете написать в службу поддержки в чате. Кроме того, для решения основных вопросов вы можете написать в службу поддержки 1xBet Casino по электронной почте или позвонить по телефону. На все ваши вопросы ответят 09:00 CET - 01:00 CET.

Каждая игра, происходящая на сайте, генерируется случайным образом. Это означает, что обмануть игрока практически невозможно. И это гарантируется лицензией Curacao Gaming, которую казино получило в 2018 году. Эта лицензия выдана очень уважаемой лицензирующей компанией, поэтому игрок не может беспокоиться о честности игры в казино 1xbet.

Казино принимает огромное количество способов оплаты, начиная от карт MasterCard и Visa Bank и заканчивая популярными электронными платежными методами Neteller, Skrill, Zimpler. Время пополнения зависит от использованного времени. Для банковских карт и электронных кошельков пополнение баланса может занять до 24 часов, а по безналичному расчету - до 48 часов.

Безопасность переводов гарантируется протоколом S SL, который шифрует коды передачи информации. Этот метод используется исключительно для шифрования очень конфиденциальных данных, поэтому игроку не нужно беспокоиться об утечке данных его платежных средств.

Платежи, безопасность и защита

Время вывода:

  • EWallets: 0-24 часов
  • Кредитные / дебетовые карты: 3-5 дней
  • Банковские переводы: 1-5 дней
  • Проверки: не предлагаются
  • Время ожидания: часы 24-48

Лимит на вывод: без ограничений

Бонусы и акции

Бонус за регистрацию

1xBet Casino предлагает игроку получить самые роскошные бонусы среди всех казино ЕС. При регистрации вы получите уведомление о том, что вам предоставлена ​​возможность получить бонус на первый депозит за регистрацию. Этот бонус предоставляется каждому игроку. Сумма равная 120% от суммы депозита. Вы можете внести депозит от 40 евро до 1200 евро. Это предложение вы получите только один раз, поэтому вам стоит подумать об этом. Внимание, отыграть сумму бонуса можно только в игровых автоматах. Ваш прогресс будет отображаться на шкале отыгрыша бонусов.

А теперь познакомимся с условиями акции. Сумму бонуса игрок сможет вывести на свой кошелек только после того, как вы сыграете Депозит и бонус 40 раз. На сумму отыгрыша вам дается 30 дней. Постарайтесь наверстать упущенное, иначе весь ваш выигрыш будет снят с вашего счета. То же самое применимо, если вы хотите снять деньги раньше времени. Бонус будет удален, и вы получите столько денег, сколько осталось на вашем счете.

Другие бонусы

Помимо приветственного бонуса, игрок может каждый день получать на свой счет другие полезные акции. Например, каждый игрок получает возможность снять кэшбэк со своих депозитов. Это очень полезно для тех игроков, которые предпочитают играть по высоким ставкам.

На депозит в 50 евро игрок получает бонус. Максимально возможная сумма бонуса составляет 350 евро. На ваш депозит будет зачислено 60% от суммы депозита.

На все эти бонусы распространяются те же условия, что и на приветственный бонус. Игрок сможет отыграть бонус в течение 30 дней с момента активации. Сумму депозита необходимо отыграть 40 раз. Для получения кэшбэка игрок должен пополнить свой баланс от 40 евро, тогда бонус будет учтен.

Мы рассказали вам обо всех возможных акциях в нашем обзоре 1xbet.

Типы игр

Как мы уже говорили, важнейшим преимуществом казино перед остальными является наличие ставок на спорт. Кроме того, игрок может делать ставки на различные киберспортивные события. Это очень удобно для тех, кто никогда не пробовал делать ставки на спорт и хочет хотя бы раз попробовать, и нет желания регистрироваться на новом ресурсе.

Для вашего удобства в категории игр есть сортировка. Так вы сможете найти свою игру намного быстрее. Если вы не знаете название слота, который крутят, или не знаете, что выбрать, воспользуйтесь сортировкой по популярности. Здесь часто выбирают игровые автоматы другие игроки.

Воспользуйтесь сортировкой по провайдерам, чтобы увидеть другие игровые автоматы от вашего любимого разработчика игр в этом казино.

Кстати, в следующем абзаце мы расскажем вам обо всех провайдерах в 1xbet Casino.

Для любителей веселой атмосферы в казино также есть живые дилеры. Здесь, благодаря технологии потоковой передачи видео в реальном времени, вы играете в игры против реальных дилеров, которые раскладывают карты и вращают рулетку в зависимости от вашей ставки. Если вы никогда там не играли, обязательно порекомендуйте эти режимы. Они помогут окунуться в живую атмосферу самых дорогих casino rooms.

Улучшить уровень клиентского сервиса

Многие энтузиасты азартных игр собираются пролистать обзор, чтобы проверить поддержку клиентов, предлагаемую игорным залом 1xBet. В этом отношении сайт вас не разочарует.

  • Поддержка клиентов доступна круглосуточно и все семь дней в неделю. Итак, любые вопросы, которые у меня были, были решены в течение 24 часов.
  • Вы сможете связаться с руководителем службы поддержки клиентов по телефону, позвонив по номеру 000 800 050-71-00 или по электронной почте. Подробную информацию вы найдете в разделе контактов.
  • Также есть услуга онлайн-консультанта.
  • Опция живого чата позволяет игрокам легко решать любые проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Программное обеспечение казино

На сайте представлено множество поставщиков-партнеров, которые предоставляют свои игровые автоматы онлайн для игроков. Среди них самые известные и популярные NetEnt, Software, Play'n GO, Play и другие Pragmatic. Эти провайдеры являются одними из крупнейших. Это говорит о том, что в казино самые популярные игровые автоматы в мире.

Также немаловажным фактором является поддержка мобильных устройств. В наши дни гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Особенно радуется игрок, когда он может в свободное время поиграть в свою любимую игру на деньги. Мобильная версия казино работает очень плавно и без нареканий при хорошем интернет-соединении.

Лицензированное казино

В 2018 году компания на Кюрасао получила лицензию на ведение азартных игр и игровой деятельности. Это говорит о том, что казино можно доверять, потому что игра проходит максимально честно, без участия игрока.

Кроме того, шифрование от Comodo в 128 бит шифрует все данные на ресурсе, поэтому утечка ваших личных данных и денег невозможна. Это очень важно знать при выборе казино.

рейтинг 4.3

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 4.8
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 4.8
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.8
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
Волк луна
Волк луна

Войдите в пустыню и испытайте удачу против ночного волка, который воет на луну.

Дикие звезды
Дикие звезды

Лови звезды с неба.

Дикая Акула
Дикая Акула

Хищник океана принесет вам большие награды!

Дикий Респин
Дикий Респин

Эта поистине безумная игра покорит всех заядлых фанатов гонок. Функция респина составляет основу этой занимательной игры.

Дикий Дракон
Дикий Дракон

Добро пожаловать в Дикого Дракона!

Home » 1xBet Casino
Pros
Wide variety of live dealer games Supports many payment methods Unlimited withdrawals Mobile casino app for Android and iOS
Cons
Very strict terms and conditions Extremely long and confusing verification process

1xBet Casino is a new casino that started its operations in 2018 under the leadership of CW Marketing BV. For the company this is the first casino project in their career, but it brought them great success. This is one of the most favorite casinos among players in the EU.

The company offers the player not only to play slots, roulette, poker, but also to bet on your favorite players and teams. We think that it is very convenient when a player can move from one type of game to another just like that. For us and for many players it is a very big plus.

Also another important factor is the support of mobile devices. Nowadays gadgets have become an integral part of our lives. Especially the player is happy when he can play his favorite game for money in his spare minute. The mobile version of the casino works very smoothly and without complaints if you have a good Internet connection.

Also, the developers have tried to make for you the most simple interface so that the player can easily and quickly find the desired section on the site. You do not have to spend a lot of time and nerves.

Casino trustworthiness

If you have any questions about the casino, you can contact support. But first we advise you to visit the FAQ section. There you will surely find the most popular questions. If you are unable to solve your problem, you can write to the live chat support. In addition, to solve major issues, you can write to the support of 1xBet Casino by e-mail or call by phone. All your questions will be answered 09:00 CET – 01:00 CET.

Each game that takes place on the site is randomly generated. This means that cheating the player is almost impossible. And this is guaranteed by Curacao Gaming license, which the casino received in 2018. This license is from a very reputable licensing company, so the player cannot worry about the honesty of the game at 1xbet Casino.

The casino accepts a huge number of payment methods, ranging from MasterCard and Visa Bank cards to popular electronic payment methods Neteller, Skrill, Zimpler. Replenishment time depends on the time used. For Bank cards and e-wallets balance replenishment can take up to 24 hours, and by Bank transfer up to 48 hours.

The security of transfers is guaranteed by the Protocol S SL, which encrypts the codes of information transfer. This method is used exclusively to encrypt very sensitive data, so the player does not have to worry about the data leakage of their means of payment.

Payments, safety & security

Withdrawal Times:

  • EWallets: 0-24 hours
  • Credit / Debit Cards: 3-5 days
  • Bank Transfers: 1-5 days
  • Cheques: Not offered
  • Pending Time: 24-48 hours

Withdrawal Limit: No Limits

Bonuses & Promotions

Signup Bonus

1xBet Casino offers the player to take the most luxurious bonuses among all EU casinos. When you register, you will be notified that you have been given the opportunity to receive a first Deposit bonus for registration. This bonus is given to each player. An amount equal to 120% of the Deposit amount. You can Deposit a minimum of 40 euros and a maximum of 1200 euros. This offer you will receive only once, so you should think about it. Attention, you can win back the bonus amount only in slot machines. Your progress will be indicated by the bonus wagering scale.

Now let’s take a closer look at the terms of the promotion. The bonus amount the player will be able to withdraw to your wallet only after you play the Deposit and the bonus 40 times. On the wagering amount you are given 30 days. Try to catch up, otherwise all your winnings will be removed from your account. The same applies if you want to withdraw money ahead of time. The bonus will be removed and you will receive as much money as you have left on your account.

Other Bonuses

In addition to the welcome bonus, the player can receive other useful promotions on his account every day. For example, each player gets the opportunity to take cashback from their deposits. This is very useful for those players who prefer to play at high stakes.

On a Deposit of 50 euros the player receives a bonus. The maximum possible bonus amount is EUR 350. Your Deposit will be credited with 60% of the Deposit amount.

All of these bonuses are subject to the same conditions as the welcome bonus. The player will be able to wager the bonus for 30 days from the date of activation. It is necessary to wager the Deposit amount 40 times. To receive cashback player must replenish your balance from 40 euros, then the bonus will be included.

We told you about all possible promotions in our 1xbet review.

Types of games

As we have already said, the most important advantage of the casino over the rest is its availability of sports betting. In addition, the player can bet on e-sports events of various kinds. This is very convenient for those who have never tried sports betting and wants to try at least once, and there is no desire to register on the new resource.

For your convenience, in the category of games there is a sorting. So you can find your game much faster. If you do not know the name of the slot that twist, or do not know what to choose, use the sorting by popularity. Here are often selected slot machines by other players.

Use the sorting by providers to see other slot machines from your favorite game developer in this casino.

Incidentally, in the following paragraph we will tell you about all the providers in 1xbet Casino.

There are also live dealers in the casino for those who like a lively atmosphere. Here, in real time, thanks to live video streaming technology, you play games against live dealers who lay out cards and spin roulette depending on your bet. If you have never played there, be sure to recommend these modes. They will help to plunge into the live atmosphere of the most expensive casino rooms.

Customer service

Many gambling enthusiasts are going to scroll through the review to check the customer support offered by 1xBet gambling den. The site is not going to disappoint you when it comes to this.

  • Customers support is available round the clock and all seven days in a week. So, any queries I had was resolved within 24 hours
  • You will be able to connect to the customer care executive through phones by calling on 000 800 050-71-00 or through emails. You will find the details listed in the contact section
  • There is also an Online Consultant service
  • The live chat option makes it easy for players to resolve any issues they might be facing.

Casino software

The site presents a lot of partners providers who provide their online slot machines for players. Among them the most famous and popular NetEnt, Software, Play’n GO, Play, and other Pragmatic. These providers are among the largest. This suggests that the casino has the most popular slots in the world.

Also another important factor is the support of mobile devices. Nowadays gadgets have become an integral part of our lives. Especially the player is happy when he can play his favorite game for money in his spare minute. The mobile version of the casino works very smoothly and without complaints if you have a good Internet connection.

Licensed casino

The company in Curacao was granted a license to conduct gambling and gaming activities in 2018. This suggests that the casino can be trusted because the game takes place as honestly as possible without the possibility of the player.

In addition, encryption from Comodo in 128 bits encrypts all data on the resource, so the leakage of your personal data and money is impossible. This is very important to know when choosing a casino.

4.3 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.5 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
4.8 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
4.8 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.8 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
Wolf Moon
Wolf Moon

Enter into the wilderness and try your luck against the night wolf – which howls to the moon.

Wild Stars
Wild Stars

Catch the stars from the sky.

Wild Shark
Wild Shark

The predator of the ocean brings you great rewards!

Wild Respin
Wild Respin

This truly wild game is set to get the heart of all avid gaming fans racing. The respin feature makes up the core of this entertaining game.

Wild Dragon
Wild Dragon

Welcome to the Wild Dragon!

Recent News
OCM
© Copyright 2021 OCM - Online Casino Magazine | All Rights Reserved