Политика конфиденциальности

Главная » Политика конфиденциальности

Этот документ (далее именуемый Политикой конфиденциальности или Политикой конфиденциальности) предназначен для определения условий, на которых мы обрабатываем данные, полученные от пользователей нашего веб-сайта. Мы считаем тщательную и безопасную обработку персональных данных Пользователей одним из наших приоритетов. Настоящая Политика является частью соглашения между Нами и Пользователями, изложенного в документе «Положения и условия». Получая доступ к Веб-сайту и используя наши услуги, вы даете свое полное согласие как с Политикой конфиденциальности, так и с Условиями использования Веб-сайта.

  1. Определения
    1. Cайт относится к https://onlinecasino-mag.com со всеми его поддоменами, а также со всеми локализованными версиями доменов и поддоменов Веб-сайта, переведенными на другие доступные языки. Новые поддомены и доступные языки могут быть добавлены администрацией Веб-сайта по своему усмотрению, и все они становятся частью Веб-сайта сразу после публикации. 
    2. We, Us или Наша Местоимения от первого лица во множественном числе относятся к оператору Веб-сайта, его законным представителям и бренду Online Casino Magazine в целом.
    3. Информация о пользователе относится к физическому или юридическому лицу, которое получает доступ и использует услуги и продукты нашей интеллектуальной деятельности на Веб-сайте. Пользователи также упоминаются местоимениями от второго лица, такими как Пользователь or ВЕСЬ Ваш.
    4. Политика конфиденциальности означает политику защиты персональных данных и конфиденциальности Сайта, указанную в этом документе.
    5. Данные относится ко всей информации, которую Пользователь отправляет на Веб-сайт вручную или автоматически.
    6. Законы о защите данных относится к любым применимым законам и постановлениям, касающимся обработки персональных данных, включая GDPR, Директиву 95/46 / EC, а также любые общегосударственные законы или постановления, касающиеся защиты данных.
    7. GDPR относится к Общему регламенту о защите данных (ЕС) 2016/679.
    8. печенье представляет собой текстовый файл, который автоматически загружается на ваш компьютер или другое устройство, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем и помочь Нам понять, как Пользователи взаимодействуют с Веб-сайтом. Для получения более подробной информации обратитесь к разделу 9 настоящей Политики.
  2. Основные положения
    1. Мы полностью уважаем ваши основные права на конфиденциальность вашей личной информации. Соответственно, в целях общего соблюдения законов о защите данных и целей Веб-сайта мы следуем нескольким основным принципам, изложенным в этом разделе, а также ряду других положений, определенных в этом документе. 
    2. Мы объявляем себя и Веб-сайт Контроллерами данных в соответствии с GDPR и другими применимыми законами о защите данных.
    3. Положения, касающиеся конфиденциальности ваших данных, применяются только к услугам и процедурам, предоставляемым Веб-сайтом, и наша Политика никогда не влияет на ваше взаимодействие с другими внешними веб-сайтами, даже если на Веб-сайте есть ссылки на другие интернет-сайты.
    4. Мы предоставляем данные пользователей веб-сайта только для законной, прозрачной и справедливой обработки. Таким образом, мы собираем и обрабатываем ваши данные только для определенных, явных и законных целей, как определено в этом документе о политике конфиденциальности, и мы не обрабатываем их дальше каким-либо образом, несовместимым с этими целями.
    5. Вы не можете передавать какие-либо свои права в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности любому другому лицу или третьему лицу. Мы можем передать Наши права в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, если мы обоснованно полагаем, что Ваши права не будут затронуты.
    6. Если какой-либо суд или компетентный орган сочтет, что какое-либо положение настоящей Политики конфиденциальности (или часть любого положения) является недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы, это положение или часть положения будет в требуемой степени считаться удаленным, измененным или обновлено. Действительность и применимость других положений настоящей Политики конфиденциальности не будет затронута.
  3. Какие данные мы собираем?
    1. В соответствии с настоящей политикой конфиденциальности мы можем собирать следующие данные, которые включают личные данные наших пользователей:
  • Айпи адрес;
  • часовой пояс;
  • тип, версия и язык по умолчанию вашего браузера;
  • тип, разрешение экрана и операционная система Вашего устройства;
  • Ваш адрес электронной почты, имя, дата рождения и другие личные данные, которые вы отправляете вручную либо автоматически.
  1. Как мы собираем данные?
    1. Мы собираем данные двумя способами: либо пользователи отправляют данные вручную, либо мы собираем данные автоматически.
    2. Мы собираем Данные, предоставляемые Пользователями, следующими способами, но не ограничиваясь ими: 
  • Когда Пользователи связываются с нами через Веб-сайт по электронной почте или любым другим способом
  • Когда Пользователи подают жалобы с целью улучшения наших услуг (однако Пользователи не обязаны подавать жалобу, а также указывать электронную почту и другие Данные)
  1. Некоторые данные собираются автоматически, когда пользователи заходят на сайт. Это включает, но не ограничивается следующим:
  • Мы автоматически собираем некоторую информацию о вашем посещении Веб-сайта, которая включает ваш IP-адрес, дату доступа, частоту ваших посещений и то, как вы взаимодействуете с контентом Веб-сайта. Эта информация собирается, чтобы помочь Нам улучшить содержание Веб-сайта и его функции.
  • Мы собираем ваши данные автоматически с помощью файлов cookie в соответствии с настройками файлов cookie в вашем браузере и положениями, изложенными в разделе 9 настоящей Политики.
  1. Как мы используем собранные данные?
    1. Любые из вышеупомянутых Данных могут потребоваться Нам время от времени, чтобы предоставить Пользователям наилучшие возможности при использовании Веб-сайта. В частности, Данные могут использоваться нами для улучшения наших продуктов и услуг, для изучения способов взаимодействия пользователей с веб-сайтом или для других целей, для которых данные были предоставлены нам пользователем в соответствии с настоящим документом о политике конфиденциальности. . 
    2. Мы можем использовать ваши Данные для вышеуказанных целей, если сочтем это необходимым в наших законных интересах. Вы имеете право более подробно узнать о том, как мы собираем и обрабатываем ваши данные, но этот документ политики остается основным источником регулирования.
    3. Мы не передаем, не сдаем в аренду и не продаем личную информацию о наших пользователях третьим лицам.
  2. Как мы обеспечиваем безопасность данных?
    1. Мы используем широкий спектр технических и организационных мер для защиты ваших данных. Эти меры включают, помимо прочего, хранение ваших данных на защищенных серверах, исключительное право администратора веб-сайта на доступ к собранным данным, шифрование трафика веб-сайта и другие применимые меры.
    2. Меры по защите ваших данных включают меры по устранению любых подозрений в утечке данных. Если вы подозреваете какое-либо неправомерное использование, потерю или несанкционированный доступ к вашим данным, сообщите нам об этом, связавшись с [электронная почта защищена].
  3. Сохранение собранных данных
    1. Если более длительный период хранения не требуется или не разрешен законом, Мы будем хранить ваши Данные на наших серверах только в течение периода, необходимого для достижения целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, или до тех пор, пока вы не потребуете удалить Данные или иным образом. ограниченный.
  4. Права, которыми вы можете воспользоваться как Пользователь
    1. У вас есть следующие права в отношении ваших Данных.
  • Право на доступ. Вы имеете право в любое время запросить копию информации о вас, которую Мы храним, или право потребовать, чтобы Мы изменили, обновили или удалили такую ​​информацию. Если нам разрешено законом сделать это, мы можем отклонить ваш запрос. Если мы откажемся от вашего запроса, мы сделаем все возможное, чтобы объяснить причины такого решения.
  • Право на исправление. Пользователи имеют право на обновление своих данных, если они неточны по любым применимым причинам.
  • Право на стирание. Вы имеете право запросить удаление или удаление ваших данных с наших серверов и баз данных.
  • Право ограничивать использование нами ваших данных. Пользователи имеют право ограничивать способ, которым Мы можем хранить, обрабатывать или иным образом использовать Их Данные.
  • Право на возражение. Вы имеете право возражать против использования нами ваших данных, если такое возражение является разумным, законным и имеющим силу. 
  1. Чтобы воспользоваться любым из Ваших прав, изложенных в этом документе, свяжитесь с нами по адресу: [электронная почта защищена].
  2. Важно, чтобы данные, которые мы храним о вас, были точными, актуальными и актуальными. Пожалуйста, держите Нас в курсе состояния ваших данных в течение всего периода хранения данных.
  3. Наше использование файлов cookie
    1. Веб-сайт может размещать и получать доступ к определенным файлам cookie на вашем компьютере. Мы используем файлы cookie для улучшения и улучшения вашего взаимодействия с Веб-сайтом. Мы внедрили файлы cookie в соответствии с общими принципами конфиденциальности Веб-сайта, чтобы обеспечить безопасность ваших данных.
    2. Все файлы cookie, используемые на этом веб-сайте, используются в соответствии с действующим Законом ЕС о файлах cookie.
    3. Вы можете включить или отключить файлы cookie в своем интернет-браузере. По умолчанию большинство интернет-браузеров принимают файлы cookie, но вы можете вручную установить другие возможные настройки файлов cookie по своему усмотрению. Однако обратите внимание, что отключение файлов cookie с веб-сайта может привести к некорректной работе наших услуг.
    4. Вы можете удалить файлы cookie в любое время; Однако обратите внимание, что вы можете потерять некоторые данные, которые необходимы для более быстрого и эффективного доступа к веб-сайту, а также для правильного выполнения наших услуг.

Privacy Policy

Home » Privacy Policy

This document (hereinafter referred to as Privacy Policy or Policy) is intended to determine the terms on which We process the Data collected from Users of our Website. We consider careful and secure processing of the Users’ personal data to be one of our priorities. This Policy is a part of the agreement between Us and Users, outlined in the Terms and Conditions document. By accessing the Website and using Our services, you give your full consent to both Privacy Policy and Terms and Conditions of the Website.

  1. Definitions
    1. Website refers to https://onlinecasino-mag.com with all its subdomains as well as all localised versions of the Website’s domains and subdomains translated to other available languages. New subdomains and available languages could be added by the Website’s administration at their sole discretion, all becoming part of the Website immediately after publication. 
    2. We, Us, or Our plural first-person pronouns refer to the operator of the Website, it’s legal representatives, and the Online Casino Magazine brand in general.
    3. User refers to a natural or legal person who accesses and uses the Website’s services and products of Our intellectual activity. Users are also referred to by second-person pronouns like You or Your.
    4. Privacy Policy means a personal data and privacy protection policy of the Website, specified in this document.
    5. Data refers to all information that a User submits on the Website, either manually or automatically.
    6. Data Protection Laws refers to any applicable laws and regulations concerning the personal Data processing, including GDPR, the Directive 95/46/EC, and any country-wide laws or regulations regarding the matter of Data protection.
    7. GDPR refers to General Data Protection Regulation (EU) 2016/679.
    8. Cookie is a text file that is automatically downloaded on your computer or other device in order to enhance your user experience and help Us to understand how Users interact with the Website. For more detailed information, please refer to the section 9 of this Policy.
  2. General provisions
    1. We fully respect your fundamental rights for privacy of your personal information. Accordingly, for the purposes of general compliance with data protection laws and the purposes of the Website, we follow several basic principles outlined in this section as well as several other provisions determined in this document. 
    2. We declare Ourselves and the Website as the Data Controller, in accordance with GDPR and other applicable data protection laws.
    3. The provisions regarding the privacy of Your Data only apply to the services and procedures enabled by the Website, and Our Policy shall never affect your interaction with other external websites, even though the links to other Internet sites are provided on the Website.
    4. We submit Data of the Website’s Users only to lawful, transparent, and fair processing. Thus, We collect and process Your Data only for specified, explicit, and legitimate purposes as determined in this Privacy Policy document, and We do not process it further in any manner incompatible with these purposes.
    5. You may not transfer any of Your rights under this Privacy Policy to any other person or third party. We may transfer Our rights under this Privacy Policy where We reasonably believe that Your rights will not be affected.
    6. If any court or competent authority finds that any provision of this Privacy Policy (or part of any provision) is invalid, illegal or unenforceable, that provision or part-provision will, to the extent required, be deemed to be deleted, changed, or updated. The validity and enforceability of the other provisions of this Privacy Policy will not be affected.
  3. Which Data we collect?
    1. We may collect the following Data which includes personal Data from our Users in accordance with this privacy policy:
  • IP address;
  • timezone;
  • type, version, and default language of Your browser;
  • type, screen resolution, and operating system of Your device;
  • Your email address, name, date of birth, and other personal Data that You submit manually either automatically.
  1. How do we collect the Data?
    1. We collect data in two possible ways: either Users submit Data manually or We collect the data automatically.
    2. We collect Data provided by Users in the ways including but not limited to the following: 
  • When Users contact us via the Website by email or any other means
  • When Users submit complaints for the purpose of improving Our services (however, Users are not obliged to submit a complaint nor include and e-mail and other Data)
  1. Some Data is collected automatically when Users access the Website. This includes but is not limited to the following:
  • We automatically collect some information about Your visit to the Website which includes Your IP address, the date of access, the frequency of Your visits and the way You interact with the content of the Website. This information is collected in order to help Us to improve the Website content and its features.
  • We collect Your Data automatically via cookies, according to the cookie settings on your browser and the provisions outlined in the section 9 of this Policy.
  1. How do we use the collected Data?
    1. Any of the aforementioned Data may be required by Us from time to time in order to provide Users with the best possible experience when using the Website. Specifically, the Data may be used by Us to improve Our products and services, to study the ways Users interact with the Website, or to serve other purposes for which the Data was provided to Us by the User, in accordance with this Privacy Policy document. 
    2. We may use your Data for the above purposes if We deem it necessary to do so for Our legitimate interests. You are in the right to inquire more specifically about the ways we collect and process Your Data, but this Policy document remains the primary source of regulation.
    3. We do not share, rent, or sell personal information about Our Users to any and all third parties.
  2. How do we keep the Data secure?
    1. We use a wide range of technical and organisational measures to keep Your Data safe and secure. These measures include but are not limited to storing Your Data on secure servers, the sole right of the Website admin to access the collected Data, the encryption of the Website traffic, and other applicable measures as well.
    2. The measures to safeguard Your Data include measures to deal with any suspected data breach. If you suspect any misuse or loss or unauthorised access to Your Data, please let us know by contacting [email protected]no-mag.com.
  3. Retention of collected Data
    1. Unless a longer retention period is required or permitted by law, We will only hold your Data on our servers for the period necessary to fulfill the purposes outlined in this Privacy Policy, or until You request that the Data should be deleted or in some other way restricted.
  4. Rights you can exercise as a User
    1. You have the following rights in relation to your Data.
  • Right to access. You have the right to request a copy of the information We hold about You at any time, or the right to request that We modify, update or delete such information. Where We are legally permitted to do so, We may refuse Your request. If We refuse Your request, We will do our best to explain the reasons behind such a decision.
  • Right to correct. Users have the right to have Their Data updated if it is inaccurate due to any applicable reasons.
  • Right to erase. You have the right to request deletion or removal of Your Data from Our servers and databases.
  • Right to restrict Our use of Your Data. Users have the right to limit the way in which We can store, process, or otherwise use Their Data.
  • Right to object. You have the right to object to Our use of Your Data if such objection is reasonable, lawful, and forceable. 
  1. To exercise any of Your rights outlined in this document, please contact us at: [email protected].
  2. It is important that the Data We hold about You is accurate, actual, and relevant. Please keep Us updated about the status of Your Data during the whole period of Data retention.
  3. Our use of cookies
    1. The Website may place and access certain Cookies on your computer. We use Cookies to enhance and improve Your interaction with the Website. We implemented Cookies in accordance with the overall privacy principles of the Website to keep the security of your Data.
    2. All Cookies used by this Website are used in accordance with current EU Cookie Law.
    3. You can choose to enable or disable Cookies in Your internet browser. By default, most internet browsers accept Cookies, yet You can manually install other possible Cookie settings at your discretion. However, please note that disabling Cookies from the Website may result in incorrect performance of Our services.
    4. You can choose to delete Cookies at any time; however, please note that You may lose some Data that is required for a more quick and efficient access to the Website as well as for correct performance of Our services.