Главная » Иггдрасиль Gaming » ALL STAR KNOCKOUT ULTRA GAMBLE

All Star Knockout Ultra Gamble - это видео-слот с 5х4 барабанами и 20 линиями выплат, которые выплачиваются слева направо. В игре есть восемь обычных символов, которые выплачиваются, если три или более одинаковых символа выстраиваются последовательно на линии выплат. Существует наградная доска, которая может активировать бонус All Star Knockout с множителями. Игрок может активировать больше бесплатных вращений во время нокаут-бонуса. В игре также есть выигрышные вращения, которые могут запускаться случайным образом, и функция азартных игр, которая гарантирует бесплатные вращения!

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

УЛЬТРА ИГРЫ

Сделайте ставку, чтобы принять участие в игре ALL STAR KNOCKOUT BONUS. Функция Ultra Gamble позволяет игроку играть на 1, 3 или 5 звезд (если доступно).

НАГРАДНЫЙ СОВЕТ

Доска наград имеет 5 мест для каждой награды, которые могут быть заполнены звездами. Звезды, выпадающие на барабанах, случайным образом заполняют доску призов. Призовая доска постоянна для каждой ставки.

БОНУСНЫЕ ЗВЕЗДЫ

В начале игры или в любой момент, когда игровое поле полностью пусто, игрок получает 12 бонусных звезд, которые случайным образом заполняют поле.
Бонусные звезды не могут запускать бесплатные вращения.

СЛУЧАЙНЫЙ БОНУС

После проигрыша спина велика вероятность, что сработает случайный бонус. Игрок получает количество выигрышных вращений, максимум 3 на бонус.
Выигрышные вращения - это бесплатные вращения с гарантированным выигрышем. Случайный бонус может активировать бонус All Star Knockout.

БОНУС НА НОКАУТ ALL STAR

Если одна или несколько наград заполнены звездами, активируется бонус All Star Knockout. игрок получает 5 бесплатных вращений и 2 дополнительных бесплатных спина за каждую другую награду, которая выплачивается во время бонуса.
Любой символ награды, который запускает бонус, и дополнительные символы, которые присуждают дополнительные бесплатные вращения, сбиваются с барабана на весь бонусный раунд.
Перед началом бонуса выбирается множитель в диапазоне от x2, x3, x4 или x5, который применяется ко всем выигрышам до конца бесплатных вращений.
Бесплатные вращения разыгрываются с теми же линиями выплат и с той же ставкой, которая активировала их. Бесплатные вращения можно запускать повторно.

ПРАВИЛА ИГРЫ

О GAE

All Star Knockout Ultra Gamble - это видео-слот с 5х4 барабанами и 20 линиями выплат, которые выплачиваются слева направо. В игре есть восемь обычных символов, которые выплачиваются, если три или более одинаковых символа выстраиваются последовательно на линии выплат. Существует наградная доска, которая может активировать бонус All Star Knockout с множителями. Игрок может активировать больше бесплатных вращений во время нокаут-бонуса.
В игре также есть выигрышные вращения, которые могут запускаться случайным образом, и функция Ultra Gamble, которая гарантирует бесплатные вращения! 

КАК ИГРАТЬ

Если этот параметр включен, игрок может использовать функцию Ultra Gamble. Держать пари,
• Ударьте по желаемому циферблату. Набирайте вращения и присуждайте выигрыш или проигрыш.
Суммы и варианты игры зависят от текущей ставки и количества звездочек на каждой награде. Выигрыш в азартной игре награждает звезды, на которые играли, и активирует бонус All Star Knockout. Риск проигрыша ничего не дает.

КАК ИГРАТЬ

• Сделайте ставку, выбрав ОБЩУЮ СТАВКУ.
• Нажмите кнопку SPIN, чтобы барабаны вращались. Кнопка вращения превращается в кнопку остановки, когда барабаны начинают вращаться. Нажмите кнопку STOP, чтобы немедленно остановить вращение барабана.
• Чтобы играть в игру, не нажимая каждый раз SPIN, нажмите кнопку AUTOPLAY и установите условия для автоматической игры. Тогда ПОДТВЕРЖДАЙТЕ. Кнопка вращения превращается в кнопку СТОП, которую вы можете нажать, чтобы остановить автоматическое воспроизведение.

КАК РАССЧИТАТЬ ВЫИГРЫШ ПО ПЛАТЕЖНОЙ ЛИНИИ

• Если три или более одинаковых символа выстраиваются в ряд, как показано в разделе РАСЧЕТНЫЕ ЛИНИИ, вы составили выигрышную комбинацию.
• Чтобы рассчитать выигрыш на одной линии выплат, подсчитайте количество одинаковых символов, выстроенных слева. В ТАБЛИЦЕ ВЫПЛАТ найдите символ и сумму вознаграждения для 3х, 4х или 5х. Выплачивается только самый высокий выигрыш на линию.
• Чтобы рассчитать общий выигрыш, рассчитайте и сложите все выигрыши на линиях выплат.
• Во время AUTOPLAY выигрыши на линиях выплат не отображаются отдельно. Все выигрыши на линиях выплат суммируются одновременно и сразу же присуждаются.
• В случае бонусного раунда вращения, общая сумма выигрыша от бонуса добавляется к активирующему вращению.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИГРЫ

Если ваша игра прерывается во время игры, ваш прогресс будет сохранен, чтобы вы могли воспроизвести прерванный сеанс или пропустить повтор при перезагрузке игры. В любом случае ваш выигрыш будет сразу же добавлен на ваш баланс.

ЮРИДИЧЕСКАЯ

• Неисправность аннулирует все выплаты и игры.
• На каждой сыгранной линии выплачивается только самый высокий выигрыш.
• Все линии оплачиваются только слева направо.
• Ожидаемый RTP без учета функции Ultra Gamble составляет 96.1%. Ожидаемый RTP функции Ultra Gamble варьируется в зависимости от количества звезд, которые вы выбираете для игры. 1 звезда: 96.7%, 3 звезды: 97.2%, 5 звезд: 97.8%.
• Из-за высокой производственной ценности этой игры на более низком качестве оборудования могут возникнуть проблемы с производительностью и совместимостью.
• При определенных обстоятельствах вы не сможете играть в игру.

ИГРОВАЯ ПАНЕЛЬ

• БАЛАНС: отображает баланс вашего счета в вашей домашней валюте.
• ОБЩИЙ ВЫИГРЫШ: отображает выигрыш для текущей выплаты.
• ULTRA GAMBLE: если включено, играйте, чтобы получить шанс выиграть гарантированный бонус.
• СТАВКА: отображает текущую сумму ставки. Нажмите кнопку - или +, чтобы уменьшить или увеличить общую ставку.
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИГРА: вы можете играть в игру, не нажимая каждый раз кнопку вращения. Нажмите кнопку автозапуска и установите желаемые условия, затем подтвердите.
• SPIN: нажмите кнопку, чтобы начать игровой раунд. Когда барабаны вращаются, кнопка меняется на кнопку СТОП. Нажатие кнопки STOP останавливает барабаны.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, вывод денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
РЕПТОИДЫ
РЕПТОИДЫ

Все на борту! Совершите путешествие на легендарном и роскошном Восточном экспрессе! Начните свое путешествие в Париже и пройдите через Европу с остановками в Венеции и Белграде, чтобы добраться до великолепного Стамбула. Каждый из городов имеет свои уникальные особенности - ходячие символы джокера, множители выигрышей, дикие барабаны и случайные символы джокера - и вы можете перемещаться из пункта назначения в пункт назначения, нажимая бесплатные вращения. Как только вы дойдете до Стамбула и разблокируете все города, вы сможете выбрать свое любимое направление и функцию после каждого раунда бесплатных вращений. Так что надевайте свою лучшую одежду и присоединяйтесь к высшему игровому сообществу Восточного экспресса!

ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС
ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС

Все на борту! Совершите путешествие на легендарном и роскошном Восточном экспрессе! Начните свое путешествие в Париже и пройдите через Европу с остановками в Венеции и Белграде, чтобы добраться до великолепного Стамбула. Каждый из городов имеет свои уникальные особенности - ходячие символы джокера, множители выигрышей, дикие барабаны и случайные символы джокера - и вы можете перемещаться из пункта назначения в пункт назначения, нажимая бесплатные вращения. Как только вы дойдете до Стамбула и разблокируете все города, вы сможете выбрать свое любимое направление и функцию после каждого раунда бесплатных вращений. Так что надевайте свою лучшую одежду и присоединяйтесь к высшему игровому сообществу Восточного экспресса!

ДЖЕКПОТЫ ОЗВИНА
ДЖЕКПОТЫ ОЗВИНА

Под пристальным взором Озвина его верный ученик плетет заклинания, пытаясь снять древнее проклятие и вернуть могущественного мага в его человеческую форму и одарить игроков удивительными выигрышами. Собирайте кристаллы, чтобы восстановить сферы власти и сделайте выстрел в 5 различных джекпотов в игре, или откройте бонусную игру «Книга заклинаний», чтобы получить дополнительные кристаллы и другие чарующие награды.

ФРУЙТОИДЫ
ФРУЙТОИДЫ

Пришло время освободить место в вашем игровом холле для великолепной игры, которая путешествовала во времени и пространстве, чтобы стать лучше, чем когда-либо! Fruitoids - это наша ранняя классика, которая теперь была перенесена с Flash на HTML5 и получила полную обработку Yggdrasil в процессе с обновленными звуковыми и визуальными эффектами. Прекрасно прорисованная графика и завораживающий саундтрек гарантированно перенесут вас в самые отдаленные уголки галактики. Механика - испытанная и проверенная фаворитом толпы - замораживание повторных вращений в сочетании с множителями столбцов, любимыми всеми видами по всему Млечному Пути. Так что не забудьте откусить от этих потусторонних замороженных фруктоидов!

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Земля сдвигается, и горы движутся, когда это огромное племя нежных и чистосердечных гигантов решает, что вам пора одержать несколько побед в нашем февральском выпуске Gem Rocks! Истинная красота этого необработанного алмаза заключается в том, что сочетание каскадных выигрышей, кластерных символов и беспроигрышных вариантов дает вам возможность завершить каждое вращение чудовищным выигрышем. Добавьте к этому тот факт, что последовательные выигрыши добавляют кластер до 4x4 символов с гарантированным выигрышем на барабанах, и вы знаете, что у вас в руках настоящая жемчужина!

Home » Yggdrasil Gaming » ALL STAR KNOCKOUT ULTRA GAMBLE

All Star Knockout Ultra Gamble is a 5×4 reels video slot game with 20 paylines paying from left to right. Game has eight regular symbols that pays if three or more identical symbols are lined up in sequence on a payline. There is an award board that could activate the All Star Knockout Bonus which features multipliers. Player could trigger more free spins during knockout bonus. Game also features win spins that could be triggered randomly, and a gamble feature that guarantees free spins!

FEATURES

ULTRA GAMBLE

Gamble to enter the ALL STAR KNOCKOUT BONUS game. The Ultra Gamble feature allows the player to gamble for 1, 3 or 5 stars (if available).

AWARD BOARD

The award board has 5 spots for each award which can be filled up with stars. Stars that land on the reels randomly populates the award board. The award board is persistent per stake.

BONUS STARS

At the start of the game or at any point where the award board is completely empty, player is awarded 12 bonus stars that randomly populates the board.
Bonus stars cannot trigger free spins.

RANDOM BONUS

After losing a spin, the chances are, the random bonus is triggered. The player gets a number of win spins, maximum of 3 per bonus.
Win spins are free spins with guaranteed wins. The random bonus can trigger the All Star Knockout bonus.

ALL STAR KNOCKOUT BONUS

If one or more award is filled up with stars, the All Star Knockout bonus is triggered. the player is awarded with 5 free spins and an additional 2 free spins for every other award that gets filled up during the bonus.
Any award symbol that starts bonus and additional symbols that awards additional free spins, are knocked off the reel for the entire bonus round.
Before bonus begins, a multiplier ranging from x2, x3, x4 or x5 is selected and applied to all wins till the end of the free spins.
Free spins are played with the same paylines and on the same stake that activated it. Free spins can be retriggered.

GAME RULES

ABOUT THE GAME

All Star Knockout Ultra Gamble is a 5×4 reels video slot game with 20 paylines paying from left to right. Game has eight regular symbols that pays if three or more identical symbols are lined up in sequence on a payline. There is an award board that could activate the All Star Knockout Bonus which features multipliers. Player could trigger more free spins during knockout bonus.
Game also features win spins that could be triggered randomly, and the Ultra gamble feature that guarantees free spins! 

HOW TO GAMBLE

If enabled, player can use the Ultra Gamble feature. To gamble,
• Hit your preferred dial. Dial spins and awards either a WIN or LOSE.
The gamble amounts and options are dependent on current stake and number of stars on each award. A gamble win awards the stars gambled for and triggers the All Star Knockout bonus. A gamble lose awards nothing.

HOW TO PLAY

• Place your bet by choosing a TOTAL STAKE amount.
• Hit the SPIN button to get the reels spinning. The spin button changes to a stop button when the reels start spinning. Press the STOP button to stop reel spin immediately.
• To play game without hitting SPIN every time, hit the AUTOPLAY button and set the conditions for auto play. Then CONFIRM. The spin button changes to a STOP button which you can press to stop auto play.

HOW TO CALCULATE PAYLINE WINS

• If three or more identical symbols are lined up as shown on the PAYLINES section, you have made a winning combination.
• To calculate a single payline win, count the number of identical symbols lined up from the left. On the PAYTABLE, find the symbol and the award amount for either 3x, 4x, or 5x. Only the highest win per line is paid.
• To calculate the total win, calculate and add together all payline wins.
• During AUTOPLAY, payline wins are not individually displayed. All payline wins are added simultaneously and awarded immediately.
• In the event of a bonus spin round, total win amount from bonus is added to the activating spin.

GAME RECOVERY

If your game is interrupted during play, your progress will be saved so that you may replay the interrupted session or skip the replay when game is reloaded. Either way, your win will be awarded and added to your balance immediately.

LEGAL

• Malfunction voids all pays and plays.
• Only the highest win is paid on each line played.
• All lines pay from left to right only.
• The expected RTP excluding the Ultra Gamble feature is 96.1%. The expected RTP of the Ultra Gamble feature varies depending on the amount of stars you choose to gamble for. 1 star: 96.7%, 3 stars: 97.2%, 5 stars: 97.8%.
• Due to the high production values of this game, lower quality hardware may run into performance and compatibility issues.
• In certain circumstances you may not be able to play the game.

GAME PANEL

• BALANCE: Displays your account balance in your home currency.
• TOTAL WIN: Displays the win for the current payout.
• ULTRA GAMBLE: If enabled, play for a chance to win guaranteed bonus.
• STAKE: Displays current stake amount. Press the – or + button to decrease or increase total stake.
• AUTOPLAY: You can choose to play game without pressing the spin button every time. Click on the autoplay button and set the conditions which you prefer, then Confirm.
• SPIN: Press button to start a game round. When reels are spinning, button changes to a STOP button. Pressing the STOP button stops the reels.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News