Главная » Иггдрасиль Gaming » ВОЗРАСТ АСГАРДА

Игроки видят огненные скрещенные мечи, в которых доминируют женщины, когда барабаны сталкиваются. Все высокооплачиваемые символы и джокеры имеют длину 1 × 3. Вайлды могут подталкивать, чтобы занять в битве полный барабан; запускает респин и остается липким для всех будущих респинов. Когда соперничающие джокеры встречаются на противоположных сторонах одного барабана, они СЛОВАЮТСЯ! Эта функция порождает от 2 до 4 джокеров меньшего размера.
Посадка 3 символов бесплатных вращений переносит игроков на бесплатные вращения, где две машины становятся одной из 5 × 6, а джокеры становятся еще больше! Машина с символами бесплатных вращений вторгается на игровой экран в течение всего раунда, не оставляя места для противостоящих персонажей. Эти раунды приносят 10 бесплатных вращений для начала, в то время как длинные 1 × 6 Wild могут подталкивать и сталкиваться каждый раз; порождает до 4 случайных джокеров и вызывает извержение респинов!
6 символов бесплатных вращений в основной игре переносят игроков в бесплатные вращения Ragnarok, где начинается окончательная битва! Если выпадут только 5 символов бесплатных вращений, активируется рандомизатор, который либо перенесет игрока в Рагнарок, либо предоставит утешительный приз в размере 1000 монет.
Только символы с высокой оплатой могут выдержать жар Рагнарока в этом раунде. Инферно приносит 20 бесплатных вращений и джокеров с гарантированной силой подталкивания, принося столкновения и респины. Когда машины 3 × 5 или 5 × 6 захватываются липкими джокерами, игроки получают большой выигрыш Рагнарока - награды с силой, достаточной для того, чтобы разбить экраны компьютеров!

Вас ждет вечная схватка с огромными наградами. Есть ли у ваших игроков все необходимое, чтобы вступить в огненную битву при Рагнароке?

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

ДВОЙНАЯ МАШИНА

Эта игра включает в себя 2 отдельных машины в основной игре. В верхней части автомата есть символы с высокой оплатой в тематике бога, сопровождаемые собственными символами с низкой оплатой, а в нижней машине - символы с высокой оплатой в тематике монстров, сопровождаемые собственными символами с низкой оплатой. У каждой машины есть свои 20 линий выплат, оплачиваемых слева.

СТЕК ДИКАЯ

В основной игре оба символа Wild имеют высоту 3 символа. Они заменяют все обычные символы и случайным образом выталкивают, чтобы заполнить весь барабан. Заполнение барабана диким символом на любом из автоматов дает 1 респин с этим диким символом, заблокированным на своей позиции. Приземление нескольких полных диких символов за 1 вращение не добавляет дополнительных респинов, но все полные дикие символы остаются липкими на время респинов. Приземление нового полного вайлда на респин перезапускает еще один респин. Если все позиции барабанов заполнены липкими символами Wild, респины больше не запускаются и присуждается Ragnarok Big Win, выплачивающий 19200 монет в основной игре и 24000 монет во всех режимах бесплатных вращений.

СТОЛКНОВЕНИЕ

Если выпадать 2 полных джокера на противоположных барабанах (один над другим), вы получите функцию Clash. Функция Clash награждает дополнительные случайные джокеры за активирующее вращение (последующий респин имеет только полные джокеры как липкие). Случайные дикие символы не могут попасть на другие дикие символы, и если они попадают на символ с высокой оплатой, весь символ превращается в дикий. Если все позиции в слотах заняты символами wild, символы wild больше не выдаются. Количество присуждаемых случайных диких символов следующее:

  • 2 естественных полных диких символа дают 4 дополнительных случайных диких символа
  • 1 естественный полный дикий символ и 1 подталкиваемый полный дикий символ награды 3 дополнительных случайных диких символа
  • 2 подтянутых полных диких символа дают 2 дополнительных случайных диких символа

БЕСПЛАТНЫЕ СПИНЫ

Если выпадет 3 символа бесплатных вращений на верхнем автомате, вы получите 10 бесплатных вращений с символами только на верхнем автомате. Если выпадет 3 символа бесплатных вращений на нижнем автомате, вы получите 10 бесплатных вращений только с символами на нижнем автомате. Бесплатные вращения играются на одном автомате 5 x 6 с 50 линиями выплат слева направо. Оба диких символа объединены в символ 1 × 6 и присутствуют на барабанах. Дикий символ перемещается случайным образом и награждает функцию столкновения, если он заполняет барабан. Двойной сложенный дикий символ функционирует как 1 символ, поэтому он может быть либо естественным полным символом, и в этом случае он присуждает 4 случайных диких символа, либо его можно подтолкнуть, и в этом случае он присуждает 2 случайных диких символа для Clash. Респин со всеми липкими полными дикими символами также присуждается за любое вращение, в котором есть новые полные дикие земли.

БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ RAGNAROK

20 бесплатных вращений Ragnarok запускаются из рандомизатора или при выпадении 3 символов бесплатных вращений на верхней машине и 3 символов бесплатных вращений на нижней машине за 1 вращение. Они работают как обычные бесплатные вращения, за исключением того, что у них есть символы с высокой выплатой с обеих машин, нет символов с низкой выплатой, а дикий двойной стек всегда подталкивает, когда любая его часть выпадает на барабаны.

СЛУЧАЙНИК

Если выпадет 3 символа бесплатных вращений на верхнем или нижнем автомате и 2 символа бесплатных вращений на другом автомате, вы получите возможность рандомизатора. Рандомайзер может присудить дополнительные 1000 монет помимо бесплатных вращений, полученных из 3 скаттеров, или повысить бесплатные вращения до бесплатных вращений Ragnarok.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Добро пожаловать в видео-слот Age of Asgard с бесплатными вращениями, расширяющимися липкими джокерами и механикой двойного слота.

О GAE

Age of Asgard - это двойной видео-слот 5 x 3 с 50 линиями выплат, оплачиваемыми слева направо. В игре есть 8 обычных символов с низкой выплатой. Также есть 6 символов с высокой выплатой, которые всегда имеют высоту 3 символа. В игре есть 2 диких символа, которые всегда складываются друг в друга, и символы бесплатных вращений, которые появляются только на барабанах 2, 3, 4 и не обязательно должны быть на линии выплат для присуждения бесплатных вращений.

КАК ИГРАТЬ

  • Выберите номинал вашей монеты.
  • Нажмите кнопку Spin, чтобы начать игру

КАК РАССЧИТАТЬ ВЫИГРЫШ ПО ПЛАТЕЖНОЙ ЛИНИИ

  • Чтобы рассчитать общий выигрыш монет на линии выплат, рассчитайте все выигрыши на линии выплат и сложите их.
  • Чтобы рассчитать выигрыш на одной линии выплат, подсчитайте количество одинаковых символов, выстроенных последовательно на линии, начиная с самого левого барабана.
  • Если выстроились три или более одинаковых символа, найдите сумму выигрыша в динамической таблице выплат. Там вы можете найти значение для всех символов: 3 в ряд, 4 в ряд и 5 в ряд. Выплачивается только самая высокая выигрышная комбинация на линии.
  • Вышеупомянутое не включает символы бесплатных вращений, которые не обязательно должны быть на линии выплат для присуждения приза.
  • Если выигрышная комбинация начинается с трех диких символов, есть много способов интерпретировать выигрыш. В этом сценарии выплачивается только самая высокая выигрышная комбинация.
  • Рассчитайте общий выигрыш в своей домашней валюте, умножив общий выигрыш в монетах на стоимость вашей монеты.

ОПЦИИ ИГРЫ

Щелкните значок параметров, чтобы развернуть или свернуть панель параметров.

  • Таблица выплат - Узнайте, сколько выплачивается каждый символ, объясните особенности игры и информацию о линиях выплат.
  • Настройки игры - измените скорость игры, громкость звука и задайте условия, при которых автоматическая игра должна быть остановлена.
  • История игр - если эта функция включена на вашем игровом веб-сайте, вы можете просмотреть и воспроизвести последние 10 игровых раундов.
  • Правила игры - открывает правила игры.
  • Отключить звук - включить или выключить звук.
  • Полный экран - включает и выключает полноэкранный режим.

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

  • Пробел - нажмите пробел, чтобы вращаться

ИГРОВАЯ ПАНЕЛЬ

A) Линии - отображает количество линий в игре. Количество строк фиксировано и не может быть изменено.
B) Стоимость монеты - изменяет размер ставки, изменяя стоимость монеты. Чтобы преобразовать любую ставку или выигрыш в монетах в домашнюю валюту, умножьте количество монет (40) на стоимость монеты.
C) Ставка - ставка всегда составляет 40 монет на спин. Щелчок по полю позволяет переключаться между режимами просмотра монет и наличных денег.
D) Макс. Ставка - устанавливает наибольшую доступную стоимость монеты. Повторное нажатие кнопки возвращает ее в исходное состояние.
E) Кнопка вращения - запускает игру. Когда барабаны вращаются, кнопка вращения превращается в кнопку остановки. Нажатие кнопки «Стоп» немедленно останавливает барабаны.
F) Автоигра - вы можете начать игру, не нажимая каждый раз кнопку вращения. Выберите количество раундов для автоматического воспроизведения, нажав кнопку автовоспроизведения. Вы можете выбрать дополнительные условия, когда останавливать автовоспроизведение в настройках игры. Лимит потерь в некоторых версиях игрового клиента не позволяет вам потерять выше установленного лимита во время сеанса автозапуска. Чтобы остановить автовоспроизведение вручную, нажмите кнопку автовоспроизведения.
G) Выигрыш - отображает выигрыш для текущего или последнего шага выплаты выигрыша. Щелчок по полю позволяет переключаться между режимами просмотра монет и наличных денег.
H) Баланс - отображает баланс учетной записи игрока. Щелчок по полю позволяет переключаться между режимами просмотра монет и наличных денег.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
РЕПТОИДЫ
РЕПТОИДЫ

Все на борту! Совершите путешествие на легендарном и роскошном Восточном экспрессе! Начните свое путешествие в Париже и пройдите через Европу с остановками в Венеции и Белграде, чтобы добраться до великолепного Стамбула. Каждый из городов имеет свои уникальные особенности - ходячие символы джокера, множители выигрышей, дикие барабаны и случайные символы джокера - и вы можете перемещаться из пункта назначения в пункт назначения, нажимая бесплатные вращения. Как только вы дойдете до Стамбула и разблокируете все города, вы сможете выбрать свое любимое направление и функцию после каждого раунда бесплатных вращений. Так что надевайте свою лучшую одежду и присоединяйтесь к высшему игровому сообществу Восточного экспресса!

ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС
ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС

Все на борту! Совершите путешествие на легендарном и роскошном Восточном экспрессе! Начните свое путешествие в Париже и пройдите через Европу с остановками в Венеции и Белграде, чтобы добраться до великолепного Стамбула. Каждый из городов имеет свои уникальные особенности - ходячие символы джокера, множители выигрышей, дикие барабаны и случайные символы джокера - и вы можете перемещаться из пункта назначения в пункт назначения, нажимая бесплатные вращения. Как только вы дойдете до Стамбула и разблокируете все города, вы сможете выбрать свое любимое направление и функцию после каждого раунда бесплатных вращений. Так что надевайте свою лучшую одежду и присоединяйтесь к высшему игровому сообществу Восточного экспресса!

ДЖЕКПОТЫ ОЗВИНА
ДЖЕКПОТЫ ОЗВИНА

Под пристальным взором Озвина его верный ученик плетет заклинания, пытаясь снять древнее проклятие и вернуть могущественного мага в его человеческую форму и одарить игроков удивительными выигрышами. Собирайте кристаллы, чтобы восстановить сферы власти и сделайте выстрел в 5 различных джекпотов в игре, или откройте бонусную игру «Книга заклинаний», чтобы получить дополнительные кристаллы и другие чарующие награды.

ФРУЙТОИДЫ
ФРУЙТОИДЫ

Пришло время освободить место в вашем игровом холле для великолепной игры, которая путешествовала во времени и пространстве, чтобы стать лучше, чем когда-либо! Fruitoids - это наша ранняя классика, которая теперь была перенесена с Flash на HTML5 и получила полную обработку Yggdrasil в процессе с обновленными звуковыми и визуальными эффектами. Прекрасно прорисованная графика и завораживающий саундтрек гарантированно перенесут вас в самые отдаленные уголки галактики. Механика - испытанная и проверенная фаворитом толпы - замораживание повторных вращений в сочетании с множителями столбцов, любимыми всеми видами по всему Млечному Пути. Так что не забудьте откусить от этих потусторонних замороженных фруктоидов!

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Земля сдвигается, и горы движутся, когда это огромное племя нежных и чистосердечных гигантов решает, что вам пора одержать несколько побед в нашем февральском выпуске Gem Rocks! Истинная красота этого необработанного алмаза заключается в том, что сочетание каскадных выигрышей, кластерных символов и беспроигрышных вариантов дает вам возможность завершить каждое вращение чудовищным выигрышем. Добавьте к этому тот факт, что последовательные выигрыши добавляют кластер до 4x4 символов с гарантированным выигрышем на барабанах, и вы знаете, что у вас в руках настоящая жемчужина!

Home » Yggdrasil Gaming » AGE OF ASGARD

Players see a fiery female-dominated cast cross swords as the reels collide. All high-pay symbols and Wilds are 1×3 long. Wilds can nudge to occupy a full reel in battle; triggering a Respin and remaining sticky for all future Respins. When rival wilds meet on opposing sides of the same reel, they CLASH! This feature spawns 2 to 4 smaller Wilds.
Landing 3 Free Spins symbols takes players to Free Spins, where two machines become one of 5×6 and wilds get even bigger! The machine with the Free Spins symbols invades the game screen for the duration of the round, leaving no room for the opposing characters. These rounds bring 10 Free Spins to start, while long 1×6 Wilds can nudge and clash every time; spawning up to 4 random wilds and bringing an eruption of Respins!
6 Free Spins symbols in the Base Game take players down into Ragnarok Free Spins where the ultimate battle ensues! If only 5 Free Spins symbols land, then the Randomiser is activated which will either take the player to Ragnarok or grant them a consolation prize of 1000 coins.
Only high pay symbols can withstand the heat of Ragnarok in this round. The inferno brings a rush of 20 Free Spins and Wilds with guaranteed nudge power bringing Clashes and Respins. When 3×5 or 5×6 machines are taken over by sticky Wilds, players earn a Ragnarok Big Win – Boasting rewards with a force strong enough to smash computer screens!

An eternal fray with enormous rewards awaits. Do your players have what it takes to enter the fiery battle of Ragnarok?

FEATURES

THE DOUBLE MACHINE

This game features 2 separate machines in the base game. The machine on top has god themed high pay symbols accompanied by their own low pay symbols and the bottom machine has monster themed high pay symbols accompanied by their own low pay symbols. Each machine has its own 20 paylines paying from the left.

STACK WILDS

In the base game both wilds are 3 symbols tall. They substitute all regular symbols and nudge randomly to fill an entire reel. Filling a reel with a wild symbol on either machine awards 1 respin with that wild locked in its position. Landing multiple full wilds in 1 spin does not add additional respins but all full wild symbols are sticky for the duration of the respins. Landing a new full wild on a respin retriggers another respin. If all reel positions are filled by sticky wilds, no more respins are triggered and a Ragnarok Big Win is awarded, paying out 19200 coins in base game and 24000 coins in all Free Spin modes.

CLASH

Landing 2 full wilds on opposing reels (one on top of the other) awards the Clash feature. The Clash feature awards extra random wilds for the activating spin (the subsequent respin only has the full wilds as sticky). The random wilds cannot land on other wild symbols and if they land on a high pay symbol, the entire symbol turns into a wild. If all slot positions are occupied by wilds, no more wilds are awarded. The number of random wilds awarded are as follows:

  • 2 natural full wilds award 4 additional random wilds
  • 1 natural full wild and 1 nudged full wild award 3 additional random wilds
  • 2 nudged full wilds award 2 additional random wilds

FREE SPINS

Landing 3 Free Spin symbols on the top machine awards 10 Free Spins with symbols only from the top machine. Landing 3 Free Spin symbols on the bottom machine awards 10 Free Spins with only the symbols from the bottom machine. Free spins are played on a single 5 x 6 machine with 50 paylines left to right. Both wilds are joined together into a 1×6 symbol and present on the reels. The wild symbol nudges randomly and awards the Clash feature if it fills the reel. The double stacked wild functions as 1 symbol so it can either be a natural full symbol in which case it awards 4 random wilds or it can be nudged in which case it awards 2 random wilds for the Clash. A respin with all full wilds sticky is also awarded on any spin where a new full wild lands.

RAGNAROK FREE SPINS

20 Ragnarok Free Spins are triggered from the Randomizer or by landing 3 Free Spin symbols on the top machine and 3 Free Spin symbols on the bottom machine in 1 spin. They function like regular Free Spins except they have high pay symbols from both machines, no low pay symbols and the double stack wild always nudges when any part of it lands on the reels.

THE RANDOMIZER

Landing 3 Free Spin symbols on the top or bottom machine and 2 Free Spin symbols of the other machine awards the Randomizer feature. The Randomizer can award additional 1000 coins on top of free spins awarded from 3 scatters, or upgrade the Free Spins to Ragnarok Free Spins.

GAME RULES

Welcome to Age of Asgard Video Slot with Free Spins, Expanding Sticky Wilds and the double slot mechanic.

ABOUT THE GAME

Age of Asgard is a double 5 x 3 Video Slot with up to 50 paylines paying from left to right. The game has 8 regular low pay symbols. There are also 6 high pay symbols that are always 3 symbols tall. The game features 2 wilds which are always stacked and Free Spin symbols which only appear on reels 2, 3, 4 and do not have to be on a payline to award Free Spins.

HOW TO PLAY

  • Select your coin denomination.
  • Press the Spin button to start the game

HOW TO CALCULATE PAYLINE WINS

  • To calculate your total payline coin win, calculate all payline wins and add them together.
  • To calculate a single payline win, count the number of identical symbols lined up in sequence on the line starting from the left most reel.
  • If three or more identical symbols are lined up, find the coin win value in the dynamic Pay Table. There you can find the value for all symbols for 3 in a row, 4 in a row, and 5 in a row. Only the highest winning combination per line is paid out.
  • The above doesn’t include Free Spin symbols which do not need to be on a payline to award a prize.
  • If the winning combination starts with three wilds, there can be many ways to interpret the win. In this scenario, only the highest win combination is paid out.
  • Calculate the total win in your home currency by multiplying the total coin win with your coin value.

GAME OPTIONS

Click the options icon to expand or collapse the options tray.

  • Pay Table – Find how much each symbol pays out, explanations of the game features, and information on the paylines.
  • Game Settings – Change the game speed, sound volume, and set conditions for when to stop autoplay.
  • Game History – If this feature is enabled on your gaming website, you may review and replay your last 10 game rounds.
  • Game Rules – Opens the rules of the game.
  • Mute – Turn the sounds on or off.
  • Full Screen – Turns on and off full screen mode.

KEYBOARD SHORTCUTS

  • Space Bar – Press the space bar to spin

GAME PANEL

A) Lines – Displays the number of lines in the game. The number of lines is fixed and cannot be changed.
B) Coin Value – Changes the bet size by changing the coin value. To transform any bet or win in coins to the home currency, multiply the coin amount (40) by the coin value.
C) Bet – The bet is always 40 coins per spin. Clicking on the field toggles between coin and cash view.
D) Max Bet – Sets the coin value to the largest available. Pressing the button a second time returns it to its original state.
E) Spin Button – Starts the game. When the reels are spinning, the spin button transforms into the Stop Button. Pressing the Stop Button stops the reels immediately.
F) Autoplay – You can make the game play without pressing the spin button every time. Choose the number of rounds to auto play by pressing the autoplay button. You can choose additional conditions for when to stop autoplay in the Game Settings. The loss limit in some game client versions prevents you from losing above set limit during autoplay session. To stop autoplay manually, press the autoplay button.
G) Win – Displays the win for the current or last win payout step. Clicking on the field toggles between coin and cash view.
H) Balance – Displays the player’s account balance. Clicking on the field toggles between coin and cash view.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News