Ваша экспедиция на Эверест по поиску мифического Йети вот-вот начнется!

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЫПУСК

В Yggdrasil мы любим Рождество, и иногда мы хотим добавить немного рождественского ощущения в наши игры. В 9k Yeti мы внесли небольшие улучшения, чтобы придать игре ощущение уюта и праздника. Вы можете добавить к Йети шляпу Санты! 🙂 Все, что вам нужно сделать, чтобы «придумать» эту популярную игру, - это поговорить со своим менеджером по работе с клиентами. Счастливого Рождества!

9K EPIC WIN (БАЗОВАЯ ИГРА)

Встретьте неуловимого Йети (самый высокооплачиваемый символ) и испытайте горные победы более чем 9,000 раз в этом слоте на 4,096 способов. Эта игра получила свое название от горного максимального выигрыша с почти полным экраном самых высокооплачиваемых символов Йети, это было вдохновлено высотой горы Эверест! (8,848 XNUMX м)

БОНУС НА БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ SNOWSTORM

Сделайте бурю в бонусе бесплатных вращений. Одевайтесь теплее, чтобы сыграть в снежную бурю, в которой проигрышные спины сметаются, чтобы обеспечить гарантированный выигрыш. Выиграйте до 88 начальных вращений с большим количеством повторных запусков до максимум 880 бесплатных вращений. Во время бесплатных вращений любое проигрышное вращение, которое содержит символы Йети и Эвереста, активирует функцию снежной бури. Снежная буря поднимет один или несколько символов Йети и диких символов с барабанов и перемешает их с другими символами, поместив их в гарантированную выигрышную позицию.

РЕЖИМ ПОРТРЕТА ™

Выберите свой портретный режим барабанов. Выберите классический или Big Reel Portrait Mode ™, который сделает портретную игру более увлекательной. Четко наблюдайте за происходящим, когда барабаны наложены друг на друга, наблюдайте, как они вращаются справа налево, создавая захватывающий и захватывающий опыт. В режиме Big Reel Portrait Mode ™ используется около 70% современных мобильных портретных экранов, тогда как в режиме Classic Portrait используется около 20%.

ПРАВИЛА ИГРЫ

ВВЕДЕНИЕ

9K Yeti - это слот с 6 барабанами на 4,096 способов, созданный 4ThePlayer.com. Ways удаляет линии выплат, чтобы было легче увидеть, где находится выигрыш. Выигрыш формируется из последовательных символов, начиная с первого барабана.

В 9K Yeti можно выигрывать в горах, повторно запускать бесплатные вращения Snowstorm, а также использовать уникальный портретный режим BIG REEL Portrait Mode ™ от 4ThePlayer.

КАК ИГРАТЬ

Игрок выбирает размер своей ставки, используя символы + и - над или под кнопкой вращения. Все выигрыши умножаются на ставку. Подробную информацию о выплатах за выигрыш см. В таблице выплат в игре.

Чтобы начать игру, игрок нажимает кнопку вращения. Если вы играете на ПК и если этот параметр включен в меню параметров игры, пробел можно использовать для вращения.

Когда вращение прекращается, над барабанами поднимаются выигрышные символы.

Выигрыши выплачиваются слева направо, за исключением портретного режима BIG REEL Portrait Mode ™, где выигрыш выплачивается сверху вниз.

РЕЖИМ БОЛЬШОГО ПОРТРЕТА ™

При игре на мобильном телефоне в портретной ориентации у игрока есть возможность играть на классических маленьких барабанах или в портретном режиме BIG REEL Portrait Mode ™. Эта опция увеличивает барабаны, складывает их друг на друга, вращает их справа налево и выплачивает сверху вниз. Максимальное улучшение визуального восприятия на мобильном устройстве без изменения игрового процесса.

Этот режим доступен только в портретной мобильной игре, выплаты и игровые функции не изменились.

СИМВОЛЫ

БЕСПЛАТНЫЕ СПИНЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ СЛЕДЫ

3 или более разбросанных следа на любом барабане активируют бонус бесплатных вращений с функцией Snowstorm. Скаттеры не обязательно должны быть на следующих друг за другом барабанах.

ЭВЕРЕСТ ВИЛД

Дикий символ Эвереста заменяет все символы, кроме разброса следов.

YETI

Йети - самый высокооплачиваемый символ.

БОНУС НА БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ SNOWSTORM

Бесплатные вращения Snowstorm запускаются тремя или более разбросами Footprint Scatter на любом барабане. Ставка на бесплатные вращения будет установлена ​​в размере, при котором были запущены бесплатные вращения.

Количество скаттеров Footprint Scatter определяет количество присужденных бесплатных вращений:

  • 6 скаттеров Footprints = 88 бесплатных вращений
  • 5 скаттеров Footprints = 40 бесплатных вращений
  • 4 скаттеров Footprints = 15 бесплатных вращений
  • 3 скаттеров Footprints = 8 бесплатных вращений

Во время бесплатных вращений символы разброса футпринтов могут запускаться повторно, чтобы присуждать дополнительные бесплатные вращения.

  • 6 скаттеров Footprints = 50 дополнительных бесплатных вращений
  • 5 скаттеров Footprints = 15 дополнительных бесплатных вращений
  • 4 скаттеров Footprints = 8 дополнительных бесплатных вращений
  • 3 скаттеров Footprints = 5 дополнительных бесплатных вращений

Максимальное количество бесплатных вращений составляет 880 - это может быть достигнуто многократным повторным запуском бесплатных вращений в бонусе бесплатных вращений.

Во время бесплатных вращений любое вращение без выигрыша, которое содержит символы Йети и Эверест, активирует функцию Snowstorm.

ОСОБЕННОСТЬ СНЕГА

Снежная буря поднимет с барабанов один или несколько символов Yeti и Wild и перемешает их с другими символами, поместив их в гарантированную выигрышную позицию. Превратите невыигрышный спин в выигрыш!

КАК РАССЧИТАТЬ ВЫИГРЫШ ПО 4096 СПОСОБАМ

Если какой-либо из барабанов содержит более 1 экземпляра символов, выигрыш будет умножен.
Умножьте количество символов на каждом из барабанов, чтобы получить окончательный множитель выплаты. Например, если первый барабан содержит 2 символа, второй барабан - 3 символа и третий барабан - 2 символа, значение таблицы выплат умножается на 2 * 3 * 2 = 12.

AUTOPLAY

Автовоспроизведение позволяет игроку играть без нажатия кнопки вращения. Чтобы открыть автовоспроизведение, нажмите кнопку автовоспроизведения - маленькую кнопку с 4 стрелками и значком воспроизведения посередине.

У игрока есть возможность выбрать количество вращений, лимит проигрыша и лимит одиночного выигрыша. Вращения автоматически останавливаются, когда выбранное число набрано или достигнуто ограничение по проигрышу или по одному выигрышу.

Когда автовоспроизведение активировано, кнопка вращения становится кнопкой остановки, которая отображает количество оставшихся вращений. Чтобы остановить автовоспроизведение, нажмите кнопку остановки.

МЕНЮ ОПЦИЙ ИГРЫ

Меню опций игры (открывается кнопкой с 3 горизонтальными линиями) содержит:

  • Таблица выплат - отображает выплаты по каждому символу и описание игровых функций.
  • Звук - для отключения / включения звуков игры
  • Пробел для вращения - доступен только на ПК, если он включен, игрок может нажимать пробел для вращения
  • История - для просмотра истории игр.
  • Справка - открывает эту справку.

ИГРОВАЯ ПАНЕЛЬ

A) Меню - настройки доступа, таблицы выплат, параметры звука, параметры автозапуска, история, правила игры и другие параметры.
Б) Меню автовоспроизведения - доступ к меню опций автовоспроизведения, где игрок может выбрать все параметры для автовоспроизведения.
C) Баланс - отображает текущий баланс игрока в выбранной им валюте.
D) Win - отображает текущую сумму выигрыша игрока.
E) Ставка– отображает текущую сумму ставки игрока.
F) Увеличение ставки - при нажатии увеличивается сумма ставки.
G) Вращение - при нажатии на барабан вращается.
H) Уменьшение ставки - при нажатии уменьшается сумма ставки.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Выбор игроков
рейтинг 4.5
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, снятие денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
РЕПТОИДЫ
РЕПТОИДЫ

Все на борту! Совершите путешествие на легендарном и роскошном Восточном экспрессе! Начните свое путешествие в Париже и пройдите через Европу с остановками в Венеции и Белграде, чтобы добраться до великолепного Стамбула. Каждый из городов имеет свои уникальные особенности - ходячие символы джокера, множители выигрышей, дикие барабаны и случайные символы джокера - и вы можете перемещаться из пункта назначения в пункт назначения, нажимая бесплатные вращения. Как только вы дойдете до Стамбула и разблокируете все города, вы сможете выбрать свое любимое направление и функцию после каждого раунда бесплатных вращений. Так что надевайте свою лучшую одежду и присоединяйтесь к высшему игровому сообществу Восточного экспресса!

ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС
ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС

Все на борту! Совершите путешествие на легендарном и роскошном Восточном экспрессе! Начните свое путешествие в Париже и пройдите через Европу с остановками в Венеции и Белграде, чтобы добраться до великолепного Стамбула. Каждый из городов имеет свои уникальные особенности - ходячие символы джокера, множители выигрышей, дикие барабаны и случайные символы джокера - и вы можете перемещаться из пункта назначения в пункт назначения, нажимая бесплатные вращения. Как только вы дойдете до Стамбула и разблокируете все города, вы сможете выбрать свое любимое направление и функцию после каждого раунда бесплатных вращений. Так что надевайте свою лучшую одежду и присоединяйтесь к высшему игровому сообществу Восточного экспресса!

ДЖЕКПОТЫ ОЗВИНА
ДЖЕКПОТЫ ОЗВИНА

Под пристальным взором Озвина его верный ученик плетет заклинания, пытаясь снять древнее проклятие и вернуть могущественного мага в его человеческую форму и одарить игроков удивительными выигрышами. Собирайте кристаллы, чтобы восстановить сферы власти и сделайте выстрел в 5 различных джекпотов в игре, или откройте бонусную игру «Книга заклинаний», чтобы получить дополнительные кристаллы и другие чарующие награды.

ФРУЙТОИДЫ
ФРУЙТОИДЫ

Пришло время освободить место в вашем игровом холле для великолепной игры, которая путешествовала во времени и пространстве, чтобы стать лучше, чем когда-либо! Fruitoids - это наша ранняя классика, которая теперь была перенесена с Flash на HTML5 и получила полную обработку Yggdrasil в процессе с обновленными звуковыми и визуальными эффектами. Прекрасно прорисованная графика и завораживающий саундтрек гарантированно перенесут вас в самые отдаленные уголки галактики. Механика - испытанная и проверенная фаворитом толпы - замораживание повторных вращений в сочетании с множителями столбцов, любимыми всеми видами по всему Млечному Пути. Так что не забудьте откусить от этих потусторонних замороженных фруктоидов!

ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Земля сдвигается, и горы движутся, когда это огромное племя нежных и чистосердечных гигантов решает, что вам пора одержать несколько побед в нашем февральском выпуске Gem Rocks! Истинная красота этого необработанного алмаза заключается в том, что сочетание каскадных выигрышей, кластерных символов и беспроигрышных вариантов дает вам возможность завершить каждое вращение чудовищным выигрышем. Добавьте к этому тот факт, что последовательные выигрыши добавляют кластер до 4x4 символов с гарантированным выигрышем на барабанах, и вы знаете, что у вас в руках настоящая жемчужина!

Home » Yggdrasil Gaming » 9K YETI

Your Everest expedition to find the mythical Yeti is about to begin!

FEATURES

CHRISTMAS EDITION

At Yggdrasil we love Christmas, and sometimes we want to add a little Christmas feel to our games. In 9k Yeti we have made a small enhancement to give the game that cosy holiday feel. You can add a Santa hat to the Yeti! 🙂 All you need to do to “Christmanize” this popular game is to talk to your account manager. Merry Christmas!

9K EPIC WIN (BASE GAME)

Encounter the elusive Yeti (the top paying symbol) and experience mountainous wins of over 9,000 x in this 4,096 ways slot. This game gets its name from the mountainous maximum win with close to a full screen of top paying Yeti symbols, this was inspired by the height of Mount Everest! (8,848m)

SNOWSTORM FREE SPINS BONUS

Whip up a storm in the free spins bonus. Wrap up warm for the snowstorm feature where losing spins are swept around to form a guaranteed win. Win up to 88 initial spins with lots of retriggers up to a maximum of 880 free spins. During Free Spins any losing spin that contains both the Yeti and Everest symbol, will trigger the Snowstorm feature. A snowstorm will lift one or more Yeti and Wild symbols from the reels and shuffle them with other symbols, placing them down into a guaranteed winning position

PORTRAIT MODE™

Choose your portrait reels mode. Select classic or Big Reel Portrait Mode™ which makes portrait play more fun. Clearly see the action with reels stacked on top of each other, watch as they spin right to left for a captivating and immersive experience. Big Reel Portrait Mode™ uses circa 70% of modern mobile portrait screens whereas Classic Portrait mode uses circa 20%.

GAME RULES

INTRODUCTION

9K Yeti is a 6-reel 4,096 Ways slot created by 4ThePlayer.com. Ways removes paylines making it easier to see where the win is. A win is formed from consecutive symbols starting from the first reel.

9K Yeti features mountainous wins, retriggering Snowstorm Free Spins as well as 4ThePlayer’s unique BIG REEL Portrait Mode™.

HOW TO PLAY

The player chooses their bet amount using the + and – symbols above or below the spin button. All wins are multiplied by the bet. For details on win payouts see the game paytable.

To play the game, the player presses the spin button. If playing on PC and If enabled from the game options menu the space bar can be used to spin.

When the spin stops winning symbols are raised above the reels.

Wins pay from left to right apart from in the BIG REEL Portrait Mode™ where a win pays from top to bottom.

BIG REEL PORTRAIT MODE™

When playing on mobile in portrait the player has the option of playing classic small reels or BIG REEL Portrait Mode™. This option enlarges the reels, stacks them on top of each other and spins them right to left and pays top to bottom. Maximising the visual experience on the mobile without changing the game experience.

This mode is only available in portrait mobile play, payouts and game features are unchanged.

SYMBOLS

FREE SPINS FOOTPRINTS SCATTER

3 or more Footprints Scatters, on any reel will trigger the Free Spins bonus with Snowstorm feature. Scatters do not need to be on consecutive reels.

EVEREST WILD

The Everest Wild symbol substitutes every symbol other than the Footprints Scatter.

YETI

The Yeti is the top paying symbol.

SNOWSTORM FREE SPINS BONUS

Snowstorm Free Spins are triggered by three or more Footprint Scatters on any reel. The bet for the free spins will be set at the value that the free spins were triggered.

The number of Footprint Scatters determines the number of free spins awarded:

  • 6 Footprints scatters = 88 free spins
  • 5 Footprints scatters = 40 free spins
  • 4 Footprints scatters = 15 free spins
  • 3 Footprints scatters = 8 free spins

During Free Spins, Footprint Scatters can retrigger to award extra free spins.

  • 6 Footprints scatters = 50 extra free spins
  • 5 Footprints scatters = 15 extra free spins
  • 4 Footprints scatters = 8 extra free spins
  • 3 Footprints scatters = 5 extra free spins

The maximum number of free spins is 880 – this can be achieved by repeatedly retriggering the free spins in the free spins bonus.

During Free Spins any spin with no win that contains both the Yeti and Everest symbols, will trigger the Snowstorm feature.

SNOWSTORM FEATURE

A snowstorm will lift one or more Yeti and Wild symbols from the reels and shuffle them with other symbols, placing them down into a guaranteed winning position. Turning a non-winning spin into a win!

HOW TO CALCULATE A WIN WITH 4096 WAYS

If any of the reels contain more than 1 instance of the symbols, the win will be multiplied.
Multiply the number of symbols on each of the reels to get the final payout multiplier. For example, if the first reel contains 2 symbols, second reel 3 symbols and third reel 2 symbols, the paytable value is multiplied by 2*3*2=12.

AUTOPLAY

Autoplay allows the player to play without pressing spin. To open autoplay press the autoplay button – the small button with 4 arrows and a play icon in the middle.

The player has the option of choosing the number of spins, loss limit, and single win limit. The spins will automatically stop when the chosen number has completed or the loss limit or single win limit is hit.

When the autoplay is active the spin button becomes a stop button which displays the number of spins remaining. To stop autoplay spins press the stop button.

GAME OPTIONS MENU

The game options menu (opened via the button with 3 horizontal lines) contains:

  • Paytable – Displays the payouts for each symbol and description of the game features
  • Sound – To disable/enable game sounds
  • Space to Spin – Available on PC only, if enabled the player can press space to spin
  • History – To see game history
  • Help – Opens this help

GAME PANEL

A) Menu – Access setting, pay tables, sound options, autoplay options, history, game rules and other options.
B) Auto Play Menu – Access the autoplay options menu where the player can choose all parameters for autoplay.
C) Balance – Displays the player’s current balance in the player’s chosen currency.
D) Win – Displays the player’s current win amount.
E) Bet– Displays the player’s current bet amount.
F) Bet increase – Clicking increases the bet amount.
G) Spin – Clicking spins the reels.
H) Bet Decrease – Clicking decreases the bet amount.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News