Законы об азартных играх - Регулирующие и лицензирующие органы

Главная » Законы об азартных играх - Регулирующие и лицензирующие органы

Когда дело доходит до азартных игр в Интернете, международное право довольно сложно. В разных странах действуют разные законы и правила, влияющие на их игровое пространство в Интернете. В то время как некоторые страны широко принимают индустрию онлайн-гемблинга, другие прилагают все усилия, чтобы запретить все формы азартных игр. Кроме того, разные юрисдикции в одной и той же стране могут привести к различным подходам к азартным играм в Интернете.

Хотя в некоторых штатах онлайн-игры полностью легальны и открыты для всех, кто живет в пределах государства; Власти некоторых других штатов пытаются устранить простое существование лицензированных сайтов с азартными играми. Например, в США действуют разные законы об азартных играх, которые различаются от штата к штату. Обычному человеку федеральные законы могут показаться довольно сложными.  

Таким образом, мы здесь, чтобы облегчить вам понимание этого сложного, но очень важного аспекта азартных игр в Интернете. Мы начинаем этот раздел с описания некоторых основ законодательства и нормативных актов в отношении азартных игр в Интернете. После этого есть некоторые подробности о законах об азартных играх в разных частях мира. Мы также включили ссылки на другие веб-сайты, где вы можете узнать больше о правовой базе в разных странах. Это включает как онлайн, так и офлайн азартные игры. 

Мы разделили эту страницу на несколько разделов, чтобы упростить поиск точного местоположения, которое вы ищете внизу.

  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • United Kingdom
  • Европа
  • Австралия / Океания
  • Африка
  • Азия 

Основы законов об онлайн-гемблинге

Как онлайн-игроку, одна из самых важных вещей для вас - понять, как на вас влияют различные законы и правила в отношении азартных игр. В связи с этим вам следует помнить о двух важных моментах.

  1. Маловероятно, что вы столкнетесь с незаконными онлайн-казино. Большинство законодательств не имеет явных ограничений на такие сайты.
  2. Маловероятно, что вы столкнетесь с незаконными онлайн-казино. Большинство законодательств не имеет явных ограничений на такие сайты.

Если вас беспокоит, законно ли для вас играть в азартные игры в Интернете, первый пункт наверняка успокоит вас. Маловероятно, что вы нарушите закон или столкнетесь с последствиями, просто участвуя в онлайн-азартных играх или ставках.

Большая часть регулирования онлайн-игр направлена ​​непосредственно на предприятия, управляющие сайтами, а не на пользователей. Однако законы об азартных играх различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Действительно важно понимать, есть ли в вашем местном законодательстве ограничения на азартные игры. 

Во-вторых, большинство известных сайтов с азартными играми лицензированы и регулируются по крайней мере в одной юрисдикции. Для работы они должны соблюдать определенный набор стандартов, установленных лицензирующими органами. Сайты азартных игр обычно объявляют лицензионную информацию на самой первой странице, чтобы доказать свою надежность. Это также помогает им привлекать потенциальных клиентов, показывая, что они являются законными и регулируемыми.

Однако вы предлагаете вам иметь в виду, что разные лицензирующие органы действуют по-разному. Все они имеют разный набор критериев, что означает, что некоторые организации более строгие и бдительные, чем другие.

Давайте проверим здесь реальный пример: в штате Невада действуют довольно строгие правила. Они тщательно исследуют любой игровой веб-сайт, прежде чем выдать ему лицензию на работу в Интернете. Следовательно, любое онлайн-казино, зарегистрированное в штате Невада, безопаснее и легитимнее.

С другой стороны, есть органы управления азартными играми, которые по сути предлагают лицензии всем, кто готов предложить достаточно денег. Таким образом, игровые сайты, лицензированные этими органами, не кажутся достаточно безопасными.

Поэтому мы составили подробное руководство для лицензирующих органов во всем мире с учетом всех этих перспектив. Мы хотим помочь вам понять, что на самом деле означает, когда веб-сайт утверждает, что имеет действующую лицензию на азартные игры. Вы можете использовать эти знания, чтобы найти безопасную платформу для азартных игр.

В сфере онлайн-гемблинга есть несколько авторитетных лицензирующих органов.

  • Олдерни- Комиссия по контролю за азартными играми Олдерни 
  • Панама- Панамская игровая панель управления 
  • Остров Мэн- Комиссия по надзору за азартными играми 
  • Антигуа и Барбуда- Управление по лицензированию офшорных азартных игр Антигуа 
  • ликер кюрасо- Орган по лицензированию электронных игр Кюрасао 
  • Мальта- Управление лотереи и азартных игр 
  • Канаваке- Комиссия по азартным играм Канаваке

Правила азартных игр в Интернете чрезвычайно важны. Несмотря на то, что они могут показаться очень сложными и утомительными для чтения, лучше всего их изучить, прежде чем начинать делать ставки. Его основная цель этих лицензирующих органов - защитить вас. Ваша безопасность превыше всего. У вас должна быть возможность играть в онлайн-игры на справедливых и безопасных условиях. Авторитетное лицензирование гарантирует, что вы не будете подвергнуты неэтичным действиям. 

Правила азартных игр в Северной Америке

Когда дело доходит до индустрии азартных игр в Интернете, Соединенные Штаты бесконечно являются крупнейшим центром. Как мы уже заявляли ранее, федеральное правительство в США ведет к применению разных законов в разных штатах. Это может сбить с толку любого американского игрока. В большинстве законодательных актов присутствует несогласованность. Есть также некоторые разногласия по поводу того, разрешают ли законы США своим гражданам играть на офшорных веб-сайтах, которые работают за пределами страны.

В Канаде тоже ничего не изменилось. В то время как центральное правительство приняло закон об азартных играх, каждая провинция имеет право контролировать правила, регулирующие азартные игры, на региональном уровне. Когда речь идет об игре в иностранных онлайн-казино, нет конкретного закона, который может сбить с толку канадцев.

Мы включаем несколько ссылок, которые помогают более подробно разъяснить соответствующие законы в этих двух странах. Если вам интересно узнать о законах об азартных играх в других странах Северной Америки, мы также поможем вам.  

Правила азартных игр в Южной Америке

Южная Америка занимает несколько либеральную позицию в отношении азартных игр в Интернете. При этом определенные формы азартных игр и ставок запрещены в некоторых странах континента. Например, в Бразилии запрещено играть в казино. Мы создали руководство к законам об азартных играх Южной Америки, в котором эти ограничения более подробно упоминаются.

Правила азартных игр в Великобритании и Европе

Что касается законов об азартных играх в Европе, существуют разные подходы к регулированию азартных игр в Интернете, которые варьируются от страны к стране. Некоторые европейские страны полностью запретили азартные игры, а другие официально легализовали их.

Лучшим примером легализации азартных игр может служить Великобритания. Все типы операторов онлайн-гемблинга полностью законны и строго регулируются. Они также создали соответствующие законодательные структуры для наблюдения за ситуацией. Комиссия по азартным играм Великобритании была сформирована в 2005 году, заменив Совет по азартным играм. Все онлайн-казино, работающие в Соединенном Королевстве, должны соответствовать критериям, установленным Комиссией по азартным играм.

Немногие другие европейские страны имеют правовые структуры, очень похожие на Великобританию. Например, во Франции действует строгая система лицензирования. Они также позволяют французским игрокам играть на офшорных игорных сайтах на определенных условиях. Однако почему-то официально запрещены все виды игр в казино. Положительным моментом является то, что в стране очень четкие законы об азартных играх по сравнению с другими регионами мира.

Мы предоставляем полный обзор ограничений на азартные игры в Великобритании и Европе, а также информацию о правилах в каждой из стран континента.

Правила азартных игр в Австралии или Океании

Законы Австралии об азартных играх очень строги. Игорные компании этого региона позволят вам участвовать в традиционных спортивных ставках и лотереях. Однако игры в казино и ставки на спорт в реальном времени запрещены. Если вы планируете делать ставки на австралийском сайте азартных игр, у нас есть для вас хорошие новости. Нет никаких правил, запрещающих австралийцам посещать иностранные веб-сайты, поскольку они не находятся под контролем правительства Австралии.

В соседней Новой Зеландии действуют особые законы, регулирующие азартные игры в Интернете. В 2003 году страна приняла новый закон, чтобы его правила были ясными и легкими для понимания. В законе также указано, что жители могут играть на иностранных игорных площадках. Но эти сайты не могут продвигать или рекламировать себя во всем регионе Новой Зеландии. 

Вы можете подробнее узнать об этих законах, перейдя по следующим ссылкам.

Правила азартных игр в Африке

В ограниченном количестве африканских стран приняты законы об онлайн-гемблинге, за исключением Южной Африки. Но наземные казино легальны в большинстве частей Африки и их можно найти в ряде стран. Поскольку эти казино довольно популярны, мы предоставили информацию о различных законах об азартных играх в Африке. 

Правила азартных игр в Азии

В Азии 48 стран, где проживают люди разных религий и разных структур управления. Это означает, что разные страны имеют разные точки зрения на азартные игры. Это приводит к тому, что законы об азартных играх в Азии довольно непоследовательны. Учитывая размер континента и разнообразие наций, создание исчерпывающего руководства или даже резюме азиатских законов об азартных играх может быть утомительным и даже довольно сложным. Следовательно, мы включили отдельные страницы для каждой из азиатских стран.

Читать далее

Сообщения не найдены

Извините, нет других сообщений, связанных с этой статьей.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Играйте и выигрывайте реальные деньги
Jackpot City Казино
1
Бонус за регистрацию 1600 €
Рейтинг 4.3
ИГРАТЬ
Royal Vegas Casino
2
до 1,200 € бонусными наличными
Рейтинг 4.5
ИГРАТЬ
All Slots Казино
3
1500 € Бонус на Депозит
Рейтинг 4.0
ИГРАТЬ
Betway Casino
4
БОНУС: Недоступно
Рейтинг 4.5
ИГРАТЬ
Казино Лео Вегас
5
БОНУС: Недоступно
Рейтинг 4.3
ИГРАТЬ
Red Stag казино
6
$ 2,500 Бонус
БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ
Рейтинг 3.8
ИГРАТЬ
Cherry Gold Casino
7
Казино Cherry известно как один из старейших и пользующихся наибольшим доверием игровых сайтов в мире. Казино Cherry выглядит немного иначе! Они заново изобрели колесо и внесли некоторые захватывающие изменения в ...
Рейтинг 4.0
ИГРАТЬ

Gambling Laws – Regulatory and Licensing Authorities

Home » Gambling Laws — Regulatory and Licensing Authorities

When it comes to internet gambling, international law is rather complex. Different countries have different laws and regulations affecting their online gambling space. While some nations are widely accepting of the online gambling industry, others are working hard to outlaw all forms of gambling. Furthermore, different jurisdictions within the same country might result in diverse approaches to internet gambling.

While online gaming is completely legal in some states and open to anyone who lives within the state’s borders; authorities in some other states are trying to remove the mere existence of licensed gambling websites. For example, the United States has different gambling laws that vary from state to state. The federal laws may seem pretty complicated to an average person.  

Thus, we are here to make it easier for you to understand this complex, yet very important aspect of gambling online. We begin this section by outlining some of the fundamentals of online gambling law and regulations. Following that, there is also some detail on gambling laws in different parts of the world. We’ve also included links to other websites where you can discover more about the legal framework in different countries. This includes both online and offline gambling. 

We’ve divided this page into different sections to make it easier to find the exact location you’re searching for down below.

  • North America
  • South America
  • United Kingdom
  • Europe
  • Australia/Oceania
  • Africa
  • Asia 

The Basics of Online Gambling Laws

As an online gambler, one of the most vital things for you is to understand how various gambling laws and regulations affect you. In this regard, there are two critical points for you to keep in mind.

  1. It’s very unlikely that you’ll come across online casinos that are illegal. Most legislations don’t have explicit restrictions on such sites.
  2. It’s very unlikely that you’ll come across online casinos that are illegal. Most legislations don’t have explicit restrictions on such sites.

If you are concerned about whether it is legal for you to gamble online, the first point will put your mind at ease for sure. It is very unlikely that you will be breaking the law or facing repercussions just by participating in online gambling or betting.

Most of the online gaming regulation is aimed directly at the businesses running the sites, rather than the users. However, the gambling laws differ depending on where you are located. It’s indeed important to understand whether your local laws have gambling restrictions. 

Secondly, most of the reputed online gambling sites are licensed and regulated under at least one jurisdiction. They have to maintain a certain set of standards set by the licensing authorities in order to operate. Gambling websites will usually announce licensing information on the very first page to prove their credibility. It also helps them attract potential customers by showing that they are legal and regulated.

However, you suggest you keep in mind that different licensing authorities operate in different ways. They all have a different set of criteria, which means some entities are stricter and more vigilant than others.

Let’s check a real-life example here, the state of Nevada has quite strict regulations. They thoroughly investigate any gambling website before issuing a license for it to operate online. Therefore, any online casino registered under the state of Nevada is safer and has more legitimacy.

On the other hand, there are gambling authorities who essentially offer licenses to anyone willing to offer enough money. So, gambling websites licensed under these authorities don’t seem to be secure enough.

We, therefore, compiled a detailed guideline for licensing authorities all over the world keeping all these perspectives. We want to help you understand what it actually means when a website claims to have an operating gambling license. You can utilize this knowledge to find a secure gambling platform.

There are some of the highly credible licensing authorities in the online gambling space.

  • Alderney– Alderney Gaming Control Commission 
  • Panama– Panama Gaming Control Board 
  • Isle of Man– Gambling Supervision Commission 
  • Antigua & Barbuda– Antigua Directorate of Offshore Gambling License 
  • Curacao– Curacao e-Gaming Licensing Authority 
  • Malta– Lotteries & Gaming Authority 
  • Kahnawake– Kahnawake Gaming Commission

Online gambling regulations are extremely important. Even though they may seem very complicated and tiresome to read, it is for your best to go through them before you start wagering. Its main objective of these licensing bodies is to protect you. Your safety is the first most priority. You ought to be able to gamble online under fair and secure conditions. The reputable licensing authorizes ensure that you would not be subjected to any unethical activities. 

Gambling Regulations in North America

When it comes to the internet gambling industry, the United States indefinitely the largest hub. As we have already stated previously, the federal government in the US leads to different laws being implement in different states. It can very be confusing for any American gambler. A lack of coherence is present in most of the legislation. There is also some disagreement on whether US laws allow its citizens to gamble on offshore websites, that operate from outside of the country.

Things aren’t any different in Canada either. While the central government has passed legislation for gambling, every provincial authority has the power to control gambling regulations regionally. When it’s about playing in foreign online casinos, there is no specific law that can be confusing for Canadians.

We are including a few links that help clarify the relevant laws in these two nations in depth. If you are interested to know about the gambling laws in other North American countries, we have got you covered as well.  

Gambling Regulations in South America

South America has somewhat of a liberal stance for online gambling. That being said, certain forms of gambling and betting are prohibited in some nations on the continent. For instance, casino titles are considered illegal to be played in Brazil. We have created a guideline to South American gambling laws mentioning these restrictions in greater depth.

Gambling Regulations in the United Kingdom and Europe

Coming to gambling laws in Europe, there are different approaches to the regulation of online gambling that varies from country to country. Some European countries completely outlawed gambling, while others have officially legalized it.

The best example of legalized gambling would be the United Kingdom. All types of online gambling operators are entirely legal and strictly regulated. They established relevant legislative structures to monitor the situation as well. The UK Gambling Commission was formed in 2005, replacing the Gaming Board. All the online casinos operating in the United Kingdom must meet the criteria set by the Gambling Commission.

Few other European countries have pretty similar legal structures to the United Kingdom. For example, France has a rigorous licensing system. They also allow French players to play on offshore gambling websites, under certain terms and conditions. However, for some reason, all types of casino games are officially prohibited. On a positive note, the country has very clear gambling laws in contrast with other regions in the world.

We are providing a complete overview of the UK and European gambling restrictions, as well as information on the regulations in each of the continent’s nations.

Gambling Regulations in Australia or Oceania

Australian gambling laws are very strict. The gambling companies of this region will allow you to participate in traditional sports betting and lotteries. However, casino games and live sports betting are prohibited. If you are planning to wager on an Australian gambling site, we have some good news for you. There are no regulations prohibiting Australians from visiting foreign websites since they are not under the control of the Australian government.

Coming to neighboring New Zealand, the country has specific laws governing online gambling. In 2003, the nation passed a new act to ensure that its rules were clear and easy to understand. The act also states that residents can play in foreign gambling sites. But these sites cannot promote or advertise themselves in the whole region of New Zealand. 

You can get to know more details about these laws in detail by visiting the following links.

Gambling Regulations in Africa

Limited African countries have enacted online gambling laws, with South Africa being a significant exception. But land-based casinos are legal in most parts of Africa and can be found in a number of countries. As these casinos are quite popular, we have given information on the various gambling laws in Africa. 

Gambling Regulations in Asia

Asia has 48 countries, home to people from different religions and governing structures. This means different countries have different perspectives when it comes to gambling. This leads to the gambling laws across Asia being quite inconsistent. Considering the continent’s size and the diversity of nations, creating a comprehensive guide or even a summary of Asian gambling laws can be tiresome and indeed quite difficult. Hence, we have included separate pages for each of the Asian countries.

Read More

Posts not found

Sorry, no other posts related this article.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Play and win real money
Jackpot City Casino
1
Sign Up Bonus 1600€
Rating 4.3
PLAY NOW
Royal Vegas Casino
2
up to €1,200 bonus cash
Rating 4.5
PLAY NOW
All Slots Casino
3
1500€ Deposit Bonus
Rating 4.0
PLAY NOW
Betway Casino
4
BONUS: Not Available
Rating 4.5
PLAY NOW
Leo Vegas Casino
5
BONUS: Not Available
Rating 4.3
PLAY NOW
Red Stag Casino
6
$2,500 Bonus
FREE SPINS INCLUDED
Rating 3.8
PLAY NOW
Cherry Gold Casino
7
Cherry Casino is famous for being one of the oldest and most trusted online gaming sites in the world. Cherry Casino looks slightly different! They have re-invented the wheel and made some exciting changes on ...
Rating 4.0
PLAY NOW