Играйте в трехкарточный покер бесплатно или на реальные деньги

Главная » Казино на реальные деньги » Играйте в трехкарточный покер бесплатно или на реальные деньги
«Красавица и чудовище» (BAB), созданная по мотивам легендарной французской сказки, является новейшим дополнением к репертуару фантастических игр Иггдрасиля. Этот слот может похвастаться роскошной графикой и очаровательным звуковым ландшафтом. В BAB есть случайные джокеры, подталкивающие барабаны и синхронизированные барабаны. Жемчужиной этого трагически романтического слота является функция Golden Bet, которая увеличивает шансы игрока на получение бесплатных вращений и / или увеличивает потенциал выигрыша в режиме бесплатных вращений.

Вы хотите испытать острые ощущения от 3-карточного покера? Тогда прочтите наш гид! В этом посте вы узнаете, как можно играть в трехкарточный покер и играть в него хорошо. Если вы впервые играете в 3-карточный покер, то советы, которые мы даем в этой статье, вам помогут.

Вам не нужно платить, прежде чем играть в эту игру. Просто прокрутите вниз, и вы можете сразу же приступить к работе. Мы рассмотрели некоторые из лучших онлайн-казино, в которых вы можете играть на реальные деньги, и выбрали наши любимые варианты. Выбранные нами сайты предлагают вам отличные бонусы и захватывающие впечатления.

Как мы выбирали лучшие онлайн-казино для 3-карточного покера

Как мы уже говорили, мы просмотрели множество онлайн-казино, чтобы найти некоторые из них, в которых, по нашему мнению, вы отлично проведете время. При выборе этих веб-сайтов мы учли некоторые важные особенности. Вот что делает эти онлайн-казино отличными:

● Бонусы и акции

Первое, что объединяет эти онлайн-казино, - это то, что они предлагают вам отличные бонусы, когда вы регистрируетесь и играете в 3-карточный покер. В этих казино также есть программы лояльности, которые дадут вам возможность играть.

● Безопасность и защита

Отличное казино защитит ваши средства, и эти онлайн-казино предлагают именно это. Они также являются законными, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблемах с законом.

● Множество игр

Эти казино предлагают не только трехкарточный покер, но и такие игры, как блэкджек и Pai Grow Poker, среди прочих.

● Работает на разных устройствах

Эти онлайн-казино совместимы с мобильным телефоном, компьютером или планшетом. Вы можете играть через приложение или в веб-браузере.

● Быстрые выплаты и множество банковских возможностей.

Если вы играете на реальные деньги, быстрые выплаты и безопасные банковские операции не подлежат обсуждению. Выбранные нами варианты предлагают вам именно это.

● Отличная поддержка клиентов

На каждом из этих веб-сайтов есть служба поддержки, готовая помочь вам на каждом этапе пути. Вы можете определить наиболее удобный способ связи со службой поддержки.

Как играть в трехкарточный покер

Как проходит эта игра? В этом разделе описаны основы и простые шаги, которые помогут вам начать играть без лишних хлопот.

Первое, что вам нужно знать, это то, что эта игра на самом деле представляет собой две игры, объединенные в одну. Есть игра Pair Plus, в которой вы делаете ставку на то, выдаст вам дом пара или лучше или нет. Другая игра - игра «играй / анте». В этой игре вы делаете ставку против дилера, у которого лучшая рука.

Вот систематическая разбивка этой игры.

1. Игра

У каждого игрока есть три круга. Эти:

  • Pair Plus - в этот круг вы помещаете свои лучшие результаты для игры Pair Plus.
  • Круги Ante и Play -

Игра начинается, когда вы делаете ставку на круг Ante или Pair Plus, равную минимальному значению стола.

2. Сделка

После того, как все игроки сделали свои ставки, каждому выдается рука из трех карт. Игрок в самом левом углу дилера начинает игру, и игра продолжается по часовой стрелке. Каждый человек, включая дом, получает по три карты.

3. Игра в фолд

Вы можете просмотреть свои три карты после того, как дом их раздаст. После их просмотра вы можете сбросить карты или продолжить игру. Если вы чувствуете, что у вас плохая рука, вы можете сбросить карты и проиграть ставку Ante. Если вы считаете, что у вас есть шанс, вы можете сделать колл и сделать дополнительную ставку, равную кругу Play.

4. Сравните руки

После того, как вы сбросите карты или продолжите игру, дом раскрывает свою руку. Если в доме есть дама с высокой картой или что-то более высокое, то он квалифицирует свою руку. Если ваша рука выше, чем у дилера, вы выигрываете больше денег на своих ставках.

Если в руке казино не хватает дамы или более высокой карты, то всем игрокам, которые не сбросили карты, будет восстановлена ​​их ставка Play плюс деньги на их ставку Ante.

Доступные бонусы

Эта игра предлагает вам определенные бонусы в зависимости от вашей руки. Вот некоторые из них.

Анте Бонус

В этой игре вы получите бонус за то, что держитесь за руки во время ставки Ante. С бонусом Ante вам даже не нужно делать дополнительные ставки. Чтобы претендовать на этот бонус, вам следует держать следующие руки:

  • Прямо
  • Стрит флеш
  • Три в своем роде

Сумма, которую вы выигрываете за счет этих бонусов, зависит от значений таблицы выплат для стола, за которым вы играете.

Шестикарточный бонус

Как следует из названия, комбинация из шести карт, которую держите вы и дилер, определит, получите ли вы этот бонус. В отличие от бонуса анте, вы получаете этот бонус, когда у вас есть тройка одного достоинства, вплоть до Mini Royal Flush.

Пара Плюс

Это наш фаворит, потому что вы получаете его независимо от того, какая у вас рука лучше, чем у дилера, или у него лучшая рука в игре с анте. Если у вас есть пара или выше, вы выиграете. Однако, если у вас нет пары или выше, вы проиграете.

Рейтинг рук в 3-карточном покере

Поскольку игроки получают только три карты вместо обычных пяти, рейтинг рук в этой игре другой. Вот рейтинг 3-карточного покера

Тип руки Пример Описание
Мини Роял Флеш QKA пики Дама, король и туз одной масти.
Стрит флеш 7-8-9 клубов Последовательно появляются три карты одной масти.
Тройка 3-3-3 Три карты одинаковых рангов.
Прямо 3-4-5 Три карты в последовательности смешанных мастей.
Промывать 5-К-2 лопаты Три непоследовательные карты одной масти.
пара 7-6-6 Две карты одного ранга.
Старшая карта 10-3-7 Самая старшая карта в вашей руке.

Коэффициенты и выплаты

Когда вы побеждаете дом, вы выигрываете деньги. Однако это не единственный способ выиграть деньги в этой игре. Вы выигрываете дополнительно, покрывая ставки на «Пара плюс» и «Шестикарточный бонус».

Посмотрите на таблицу ниже.

Анте Бонус

Тип руки Выплаты Вероятность
Стрит-флеш или выше 5/1 0.2%
Тройка 4/1 0.2%
Прямо 1/1 3.3%

Пара Плюс

Тип руки Выплаты Вероятность
Мини Роял Флеш 100/1 0.018%
Стрит флеш 40/1 0.021%
Тройка 30/1 0.023%
Прямо 5/1 3.2%
Промывать 4/1 4.9%
пара 1/1 16%

Шестикарточный бонус

Тип руки Выплаты Вероятность
Флеш-рояль 1000/1 0.0009%
Стрит флеш 200/1 0.0081%
Четыре вида 100/1 0.07%
Фулл-хаус 20/1 0.8%
Промывать 15/1 1.01%
Прямо 10/1 1.7%
Тройка 7/1 3.5%

В чем разница между бесплатным трехкарточным покером и трехкарточным покером на реальные деньги?

Несмотря на то, что эти две игры имеют идентичный игровой процесс, есть некоторые различия. Основное отличие состоит в том, что вы учитесь играть, не неся никаких рисков, с помощью бесплатного трехкарточного покера, в то время как трехкарточный покер на реальные деньги позволяет вам выигрывать реальные деньги.

Понимание других отличий поможет вам определить, какое из них лучше для вас. Чтобы лучше понять, сравним преимущества двух игр.

Преимущества бесплатного 3-карточного покера

  • Это позволяет вам знать, как играть без каких-либо денежных потерь.
  • Вы можете протестировать ставки, такие как Six Cards
  • Этот тип 3-карточного покера позволяет сравнить игру с другими играми, такими как блэкджек.
  • Это позволяет вам бесплатно протестировать мобильное приложение и лобби.
  • Вы зарабатываете бонусы, когда присоединяетесь к казино

Преимущества 3-карточного покера на реальные деньги

  • Вы можете выиграть реальные деньги.
  • Это захватывающе, поскольку на карту поставлено большее.
  • Вы можете попробовать такие ставки, как Pair Plus
  • Вы выигрываете бонус в любое время, когда играете.
  • Вы получаете выгоду от низкого преимущества казино в размере 2.01–3.37%.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из лучших особенностей каждого типа игр, вы можете решить, какой из них больше подходит для вас.

Советы по выигрышу в 3-карточном покере

Если вы хотите много выиграть в этой игре, то советы, которые мы даем в этом разделе, вам помогут. Эти стратегии гарантируют, что вы не запутаетесь во время игры, и увеличат ваши шансы на победу.

Вот лучшие советы:

● Практика

Практика ведет к совершенству, и это верно в отношении 3-карточного покера. Как новичок, практика поможет вам понять правила и игровой процесс. Лучший способ попрактиковаться, по крайней мере на первых порах, - это использовать бесплатный трехкарточный покер. В этом типе игры вы не боитесь потерять реальные деньги. Таким образом, вы можете практиковаться так часто, как захотите, прежде чем перейти к работе с настоящими деньгами.

● Знайте, когда складывать

Важно знать, когда нужно сбрасывать карты, если вы не хотите терпеть убытки во время игры. Итак, когда вам следует сбрасывать карты? Многие опытные игроки скажут вам фолдить, когда ваша рука ниже Q-6-4. И это имеет смысл, потому что с этой рукой хэнду дома нужна только дама для квалификации, и велики шансы, что у него рука лучше, чем у вас.

● Игнорировать ставки "Пара плюс"

Хотя вы можете играть по ставкам Pair Plus, один из способов выиграть в этой игре - избегать этих ставок. Почему? Хорошо, подумай об этом. Преимущество казино для Ante and Play в этой игре составляет 3.37%, что неплохо. Однако, когда вы включаете дополнительную ставку Pair Plus, преимущество увеличивается до 4.49%, что является большим риском, чем мы можем выдержать. Это просто не стоит того, включая ставки Pair Plus.

● Помните о выплатах по побочным ставкам.

Есть разные виды этой игры. Некоторые предлагают разные выплаты по побочным ставкам. Мини-флеш-рояль дает выплату 100 к 1, а преимущество казино составляет 4.49%. В других играх выплаты намного ниже, поэтому вам нужно внимательно следить за ними.

● Управляйте своим банкроллом

Умение управлять своим банкроллом - важный навык для этой игры. Если вы хотите выиграть, вы должны держать свой банкролл под контролем. Одна из стратегий, которая доказала свою эффективность, - рассматривать ставки как процент от вашего общего банкролла. Это поможет вам уменьшить свои потери и при этом у вас останется достаточно денег для игры.

● Получить все бонусы

Одна ошибка, которую делают новички, заключается в том, что они не претендуют на бонусы, которые они должны получить, когда впервые играют в игру. Играя на реальные деньги, вы можете претендовать на участие в казино.no bonus. Помимо приветственного бонуса, есть и другие бонусы, на которые вы можете претендовать, так что следите за ними и забирайте их.

● Играйте в правильном казино

Независимо от того, насколько хорошо вы играете, если у вас нет подходящего казино, вы, скорее всего, в конечном итоге проиграете. Мы поискали в Интернете лучшие онлайн-казино, в которые вы можете играть сегодня. Подпишитесь на любую из тех, которые мы рекомендовали, и отлично проводите время сегодня!

Play 3 card poker for free or for real money

Home » Real Money Casino Games » Play 3 card poker for free or for real money
Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

Do you want to experience the thrill of 3 Card Poker? Then read our guide! In this post, you will discover how you can play 3 Card Poker and play it well. If this is your first time playing 3 Card Poker, then the tips that we provide in this article will help you.

You don’t have to pay before playing this game. Just scroll down, and you can get started right away. We have reviewed some of the best online casinos where you can play for real money and have selected our favorite options. The sites that we have chosen offer you excellent bonuses and a thrilling experience.

How We Chose the Best Online Casinos for 3 Card Poker

As we said, we have reviewed scores of online casinos to arrive at some of those we believe you’ll have a great time playing in. We considered certain important features when choosing these websites. Here are the things that make these online casinos great:

●      Bonuses and Promotions

The first thing that these online casinos have in common is that they offer you excellent bonuses when you sign up and play 3 Card Poker. These casinos also have loyalty programs that will give you boons for playing.

●      Safety and Security

A great casino will safeguard your funds, and these online casinos offer just these. They are also legal, so you don’t have to worry about getting in trouble with the law.

●      Plenty of Games

These casinos do not offer only 3 Card Poker but also offer games like Blackjack and Pai Grow Poker, among others.

●      Works on Different Devices

These online casinos are compatible with a mobile phone, computer, or tablet. You can play through an app or your web browser.

●      Fast Payouts and Plenty Banking Options

If you are playing for real money, then fast payouts and secure banking options are non-negotiable. The options we have selected offer you just this.

●      Excellent Customer Support

Each of these websites has customer support ready to assist you every step of the way. You can determine the most convenient way to communicate with customer support.

How to Play 3 Card Poker

How is this game played? This section covers the basics and easy steps that will help you start playing without any fuss.

The first thing that you need to know is that this game is actually two games combined in one. There is the Pair Plus game where you bet on whether the house deals you a Pair or better or not. The other game is the Play/Ante game. In this game, you bet against the dealer on who has the highest hand.

Here is a systematic breakdown of playing this game.

1.    The Play

Each player has a trio of circles. These are:

  • Pair Plus – This circle is where you place your best for a Pair Plus game.
  • Ante and Play circles –

The game starts when you place your bet on Ante or Pair Plus circle equal to the table minimum

2.    The Deal

After all players have placed their bets, each is given a three-card hand. The player at the left-most corner of the dealer starts to play, and the play continues clockwise. Each person, including the house, gets three cards

3.    Play of Fold

You can view your three cards after the house deals them. After viewing them, you can fold or continue playing. If you feel that you don’t have a good hand, you can fold and lose the Ante bet. If you believe you have a chance, then you can call and place an extra wager equal to the Play circle.

4.    Compare Hands

After you fold or continue, the house reveals its hand. If the house has a high card queen or something higher, then he qualifies his hand. If your hand is higher than the dealer’s, then you win more money on your bets.

If the house’s hand lacks a queen or a higher card, then all players that haven’t folded will have their Play bet restored plus money on their Ante bet.

Bonuses Available

This game offers you certain bonuses depending on the hand that you are playing. Here are some of them.

Ante Bonus

In this game, you will receive a bonus for holding some hands while on the Ante wager. With the Ante bonus, you don’t even need to place extra wagers. The hands that you should hold to qualify for this bonus are:

  • Straight
  • Straight Flush
  • Three of a kind

The amount that you win from these bonuses is dependent on the paytable values for the table that you are playing at.

Six Card Bonus

As the name implies, the six-card hand that you and the dealer hold will determine whether you get this bonus. Unlike Ante bonus, you get this bonus when you have three of a kind up to a Mini Royal Flush.

Pair Plus

This is our favorite because you get it whether you have a better hand than the dealer or he has a better hand in the Ante game. Once you hold a pair or higher, you’ll win. However, if you don’t hold a pair or higher, you’ll lose.

3 Card Poker Hand Rankings

Since players receive just three cards instead of the typical five, the hand rankings for this game are different. Here are the rankings for 3 Card Poker

Hand Type Example Description
Mini Royal Flush Q-K-A spades Queen, king, and ace of the same suit.
Straight Flush 7-8-9 clubs Three cards of the same suit appearing in sequence.
Three of a Kind 3-3-3 Three cards of identical ranks.
Straight 3-4-5 Three cards in sequence of mixed suits.
Flush 5-K-2 spades Three non-sequential cards of the same suit.
Pair 7-6-6 Two cards of the same rank.
High Card 10-3-7 The highest card in your hand.

Odds and Payouts

When you beat the house’s hand, you win money. However, that isn’t the only way to win money in this game. You win extra by covering Pair Plus and Six Card Bonus wagers.

The table below explains it better.

Ante Bonus

Hand Type Payouts Probability
Straight Flush or higher 5/1 0.2%
Three of a Kind 4/1 0.2%
Straight 1/1 3.3%

Pair Plus

Hand Type Payouts Probability
Mini Royal Flush 100/1 0.018%
Straight Flush 40/1 0.021%
Three of a Kind 30/1 0.023%
Straight 5/1 3.2%
Flush 4/1 4.9%
Pair 1/1 16%

Six Card Bonus

Hand Type Payouts Probability
Royal Flush 1000/1 0.0009%
Straight Flush 200/1 0.0081%
Four of a Kind 100/1 0.07%
Full House 20/1 0.8%
Flush 15/1 1.01%
Straight 10/1 1.7%
Three of a Kind 7/1 3.5%

What Is the Difference between Free 3 Card Poker and Real Money 3 Card Poker?

While the two games have identical gameplay, there are some differences. The major difference is that you learn how to play without incurring any risks with the Free 3 Card Poker, while Real Money 3 Card Poker allows you to win real money.

Understanding the other differences here will help you to determine which of them is better for you. To gain a better understanding, we will compare the advantages of the two games.

Advantages of Free 3 Card Poker

  • It allows you to know how to play without any monetary loss
  • You can test out bets like Six Cards
  • This type of 3 Card Poker lets you compare the game to other games like Blackjack
  • It lets you test the mobile app and lobby free of charge
  • You earn bonuses when you join a casino

Advantages of Real Money 3 Card Poker

  • You can win real money.
  • It is exciting since there is more at stake.
  • You can try bets like Pair Plus
  • You win a bonus anytime you play.
  • You benefit from a low house edge of 2.01-3.37%

Now that we have considered some of the best things about each type of game, you can decide which of them is more suitable for you.

3 Card Poker winning Tips

If you are looking to win a lot at this game, then the tips that we provide in this section will help you. These strategies will ensure that you aren’t confused during gameplay and will increase your chances of winning.

Here are the best tips:

●      Practice

Practice makes perfect, and this is true with 3 Card Poker. As a newbie, practicing will help you to understand the rules and gameplay. The best way to practice, at least at first, is to use the Free 3 Card Poker. With this type of game, you aren’t scared of losing actual money. Therefore, you can practice as often as you like before you move on to dealing with real cash.

●      Know When to Fold

Knowing when to fold is important if you don’t want to make losses anytime you play. So when should you fold? Many expert players will tell you to fold when your hand is lower than Q-6-4. And that makes sense because with this hand, the house’s hand only needs a queen to qualify, and the chances are great that they have a better hand than you.

●      Ignore Pair plus Bets

Although you can play the Pair Plus bets, one tip to winning at this game is to avoid playing these bets. Why? Well, consider this. The house edge for Ante and Play in this game is at 3.37% – which isn’t too bad. However, when you include the Pair Plus side bet, the edge increases to 4.49% – which is more risk than we can stomach. It is just not worth it, including the Pair Plus bets.

●      Keep Side Bet Pay-Outs in Mind

There are different types of this game. Some give you different payouts on side bets. A mini Royal Flush gives a payout of 100 to 1, and the house edge lies at 4.49%. Other games have far lower payouts, so you need to keep a close eye on them.

●      Manage Your Bankroll

Knowing how to manage your bankroll is an essential skill to playing this game. If you want to win, then you must keep your bankroll in check. One strategy that has proven effective is to consider bets as a percentage of your total bankroll. Doing that will help you mitigate your losses and still have enough money to play.

●      Claim All Bonuses

One mistake that newbies make is not claiming the bonuses that they should receive when they first play the game. When playing for real money, you might qualify for a casino bonus. Apart from the welcome bonus, there are other bonuses that you might qualify for, so keep an eye on them and claim them.

●      Play at the Right Casino

No matter how great you are at playing, if you don’t have the right casino to play at, you will likely end up losing. We have scoured the internet for the best online casinos you can play at today. Sign up for any of those we have recommended, and have a great time today!