О Нас

Главная » О Нас

О журнале Online Casino Magazine - Доме надежных обзоров онлайн-казино

Интернет-казино В настоящее время обзоры - практически единственный инструмент для проверки надежности определенного игорного портала. Конкурентоспособность рынка онлайн-гемблинга продолжает расти, поскольку каждый месяц появляется все больше и больше новых онлайн-казино. В этой ситуации игроки онлайн-казино со всего мира оказываются в ситуации, когда они перегружены количеством доступных вариантов азартных игр. Особенно это касается игроков, которые только начинают свой путь в мире онлайн-казино. Такие люди - самая легкая цель для мошеннических игровых порталов, которые хотят использовать в своих интересах только игроков, не имеющих большого опыта в онлайн-гемблинге. Вот почему надежный сайт с обзорами онлайн-казино всегда пригодится.

Это единственная причина, по которой был создан журнал Online Casino Magazine. Команда, стоящая за этим сайтом обзора, состоит из профессионалов, которые знают индустрию казино сверху донизу. Уровень подготовки писателей позволяет им писать подробные и информативные обзоры для сайта Online Casino Magazine. Мы считаем, что предоставление игрокам со всего мира лучших обзоров онлайн-казино - лучшее, что мы можем сделать, чтобы оказать положительное влияние на игровое сообщество. Найти отличное онлайн-казино для игры было сложной задачей даже в те времена, но в настоящее время это стало еще более сложной задачей, потому что в Интернете так много казино, которые хотят только обмануть вас. Журнал Online Casino Magazine - это ваш надежный путеводитель по лицензированным онлайн-казино.

Наш метод обзора онлайн-казино

Итак, как мы пишем наши обзоры? Имея опыт во всех аспектах работы индустрии онлайн-гемблинга, нам удалось составить список наиболее важных факторов, влияющих на качество онлайн-казино. На наш взгляд, существует шесть факторов, которые имеют наибольшее значение при выборе онлайн-казино. Это следующие факторы: лицензирование, широкий ассортимент игры казино, честно и выгодно вейджер бонуса казино система, большой выбор различных способов оплаты, мобильная оптимизация и клиентоориентированный сервис.

Если определенное казино превосходит все эти шесть аспектов, то его по праву можно назвать лучшим онлайн-казино. Однако мы понимаем, что в реальной жизни ничто не может быть идеальным на 100%, и практически невозможно, чтобы какое-либо онлайн-казино было превосходным во всех аспектах. Мы обязательно учитываем это при написании обзоров казино и выносим онлайн-казино вердикт, которого они действительно заслуживают. Вот почему вы всегда можете положиться на журнал Online Casino Magazine при поиске нового игрового портала для игры.

Что вы ищете в онлайн-казино?

Лицензирование и правила

У казино должна быть действующая лицензия от авторитетной комиссии по азартным играм. Это будет означать, что казино соблюдает все юридические требования по предоставлению игорных услуг в Интернете. Это один из важнейших факторов при выборе онлайн-казино, но начинающие игроки иногда не обращают на него внимания. Журнал Online Casino Magazine гарантирует, что вы будете играть только в легальных онлайн-казино. Еще одним фактором в этой категории является одобрение независимых комиссий по азартным играм, таких как eCOGRA или Британская комиссия по азартным играм, поскольку такие органы обеспечивают дополнительные правила, гарантирующие, что определенное онлайн-казино соблюдает все юридические требования наряду с соблюдением принципов ответственной игры.

Подборка игр казино

На игровом портале должна быть разнообразная коллекция игр для казино. Все игры должны быть лицензированы для использования их соответствующими создателями, которые являются самыми известными разработчиками программного обеспечения для азартных игр. Выбор должен включать как можно больше вариантов, чтобы игроки с разными вкусами нашли что-то подходящее для себя. Онлайн-слоты, слоты с прогрессивным джекпотом, настольные игры, такие как онлайн-блэкджек, покер, рулетка, кости и пай гоу; игры с живыми дилерами, бинго, скретч-карты, лотереи и специальные игры должны быть в той или иной степени представлены в онлайн-казино. Конечно, игровая библиотека конкретного онлайн-казино всегда должна пополняться новыми выпусками азартных игр.

Разнообразные казиноno bonus система

В казино должна быть выгодная для игроков система бонусов. Мы очень ценим солидный приветственный бонус, но также необходимы другие рекламные акции, такие как бонусы за пополнение счета и программы лояльности для поддержки постоянных клиентов. Что также важно, так это то, что casino bonusУ es должны быть разумные условия, без каких-либо мелочей или безумно высоких требований к ставкам.

Широкий спектр вариантов оплаты

Любой игровой портал, который планирует стать сильным конкурентом на рынке, должен интегрировать как можно больше способов оплаты. Когда дело доходит до управления финансами, люди имеют разные предпочтения, поэтому большое значение имеет множество вариантов оплаты. Конечно, скорость транзакций существенно влияет на восприятие казино, потому что игроки хотят, чтобы их реальные денежные выигрыши выплачивались быстро. Еще один аспект, который следует учитывать, - это доступность криптовалют. Это не очень важно, но интеграция биткойнов и других криптовалют в список способов оплаты всегда производит хорошее впечатление на игроков.

Доступность мобильного казино

Оптимизация игровой платформы для мобильных устройств также является важным аспектом успешного онлайн-казино. В целом, в наши дни люди используют телефоны и планшеты для доступа в Интернет гораздо чаще, чем компьютеры, особенно в развлекательных целях. Вот почему онлайн-казино должно иметь сайт казино, полностью оптимизированный для мобильных устройств. Наличие приложения для мобильного казино необязательно, потому что оно не так широко востребовано, но оптимизация для мобильных устройств действительно необходима. Это также большое преимущество, если в каталоге казино есть как можно больше игр для мобильных устройств.

Отличная служба поддержки клиентов

Некоторые игроки думают, что это несущественно, или вообще не думают о поддержке клиентов, и это понятно. Зачем вам заботиться о том, что вам не нужно? Однако вы можете думать так только до тех пор, пока не столкнетесь с какой-либо проблемой с сайтом казино. Как мы уже упоминали ранее, ничто не может быть идеальным на 100%, и даже самые продвинутые и проверенные онлайн-казино иногда испытывают технические трудности, которые могут негативно повлиять на доступность игр или вывод средств. В этом случае критически важна оперативная команда поддержки клиентов. Итак, Online Casino Magazine обязательно проверяет качество услуг поддержки, чтобы гарантировать, что любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, будут оперативно решены в лучших онлайн-казино.

Выбор игроков
рейтинг 4.8
В целом интерфейс довольно простой и обыденный. Это позволяет легко находить любимые игры. Каждому новому игроку предлагается очень щедрый бонус за первое пополнение. Этими бонусами может воспользоваться каждый игрок.
рейтинг 5.0
Это онлайн-букмекерская контора, принадлежащая NetIncom NV Casinos, была основана в 2016 году. Loki Casino - красивое онлайн-казино с четким и современным дизайном. Это многофункциональное казино, оформленное в основном белым на лиловом фоне, работает под управлением Curacao eGaming.
рейтинг 5.0
Crazy Fox вернет вам 20% от проигранной суммы. Никаких исключений, никаких скрытых условий - мы заботимся о каждом нашем игроке. Простота и скорость во всем - процесс регистрации, внесение депозита, обучение игре, вывод денег. И к тому же 100% безопасность.
рейтинг 4.5
Играйте во все свои любимые слоты и игры на iPhone и смартфонах Android. Раскрутите множество новейших и лучших игровых автоматов от ведущих мировых поставщиков программного обеспечения.
рейтинг 4.8
Онлайн-казино Gunsbet отличается от обычных казино, где информация об игроке - единственное, что необходимо для регистрации игрового аккаунта. В этом онлайн-казино вы также можете выбрать своего героя при создании учетной записи.
рейтинг 4.5
Казино Golden Star с самого начала демонстрирует, что хочет доставить игрокам приятный опыт; особенно любители игровых автоматов.
КРАСОТА И ЗВЕРЬ
КРАСОТА И ЗВЕРЬ

«Красавица и чудовище» (BAB), созданная по мотивам легендарной французской сказки, является новейшим дополнением к репертуару фантастических игр Иггдрасиля. Этот слот может похвастаться роскошной графикой и очаровательным звуковым ландшафтом. В BAB есть случайные джокеры, подталкивающие барабаны и синхронизированные барабаны. Жемчужиной этого трагически романтического слота является функция Golden Bet, которая увеличивает шансы игрока на получение бесплатных вращений и / или увеличивает потенциал выигрыша в режиме бесплатных вращений.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II манит игроков вернуться в волшебный лес с нашими самыми очаровательными игровыми персонажами. Второе пришествие этой веселой приключенческой игры включает 4 различных режима игры, каждый из которых имеет уникальную дикую особенность и потенциал для диких мутаций. Игроки могут рассчитывать на заполнение барабанов джокерами в режиме бесплатных вращений, выигравших огромные бесплатные вращения.

ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ
ДЖОКЕР МИЛЛИОНЫ

Joker Millions - это видео-слот с прогрессивным джекпотом. Игра предлагает множество уровней азарта: соберите все 15 джокеров в розыгрыше джекпота, чтобы выиграть джекпот! Каждый джокер содержит Mystery Win, за который можно получить до 1000 монет! В отличие от большинства слотов с прогрессивным джекпотом, даже основная игра предлагает азарт с функцией замораживания и повторного вращения с функцией множителя столбца.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Power Plant - футуристический видео-слот с захватывающим игровым процессом и 82 умопомрачительными линиями выплат! Эта игра дополнена инновационным набором барабанов 5x8, который разработан специально для портретного режима. Игра в полной мере использует инновационный набор барабанов и сочетает в себе динамичный игровой процесс с потрясающими функциями и сложенными символами. Игра полна джокеров с 8 стеками и бесконечными возможностями, которые можно получить в награду за полнофункциональные респины.

СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА
СОЛНЕЧНЫЕ БЕРЕГА

«Солнечные берега» станут хитом этого лета! Так что найдите место, где можно расслабиться и насладиться тем, как этот слот 5x5 сочетает простую и красочную графику с увлекательным игровым процессом. В этом ярком маленьком пакете вы получите лучшее из мира социальных игр и игровых автоматов на реальные деньги! Главная особенность этой игры - Sunny Wild, которая может расширяться до 2 позиций во всех направлениях при приземлении и запускает липкие дикие респины. Вайлды, которые расширяются за пределы барабанов, оборачиваются вокруг другой стороны барабана, давая игрокам больше шансов на выигрыш в этом слоте Win-Both-Ways!

About Us

Home » About Us

About Online Casino Magazine – The Home of Trusted Online Casino Reviews

Online casino reviews are pretty much the only instrument to check the trustworthiness of a certain gambling portal nowadays. The competitiveness of the online gambling market only continues to grow as there are more and more new online casinos coming up every month. In this situation, online casino players from across the globe find themselves in the situation when they are overwhelmed with the number of gambling options available. This especially applies to gamblers who are only starting their journey in the world of online casinos. Such people are the easiest target for scammy gaming portals who only want to take advantage of players who are not so experienced in online gambling. That’s why a trusted online casino reviews site always comes handy.

This is the sole reason why Online Casino Magazine was created. The team behind this review site consists of professionals who know the casino industry from top to bottom. The expertise level of writers allows them to write detailed and informative reviews for the Online Casino Magazine site. We think that providing players from around the world with the best online casino reviews is the best we can do to make a positive impact on the gambling community. Finding a great online casino to play was a difficult task even back in the day, but nowadays it became even more challenging because there are so many casinos online that only want to scam you. Online Casino Magazine is here to be your trusted guide to licensed online casinos.

Our method of reviewing online casinos

So, how do we write our reviews? Being experienced in all aspects of how the online gambling industry works, we’ve managed to make a list of the most prominent factors that influence the quality of an online casino. In our opinion, there are six factors that are of the highest importance when choosing a casino online. These factors are the following: licensing, the wide assortment of casino games, fair and profitable casino bonus system, a great choice of various payment methods, mobile optimization, and customer-oriented service.

If a certain casino excels in all these six aspects, then it could be rightfully called the best online casino. However, we understand that in real life nothing could be 100% perfect and it is almost impossible for any given online casino to be excellent in every single aspect. We make sure to take it in consideration when writing our casino reviews and give online casinos proper verdicts that they actually deserve. That’s why you can always rely on Online Casino Magazine when looking for a new gambling portal to play.

What do you look for in an online casino?

Licensing and regulations

The casino should have a valid license from the reputable gambling commission. This would mean that the casino follows all legal requirements for providing gambling services online. It is one of the most essential factors of choosing an online casino, but novice gamblers sometimes tend to overlook it. Online Casino Magazine makes sure that you would only play in legal online casinos. Another factor within this category is the approval of independent gambling commissions such eCOGRA or British Gambling Commission because such authorities provide additional regulation to ensure that a certain casino online follows all legal requirements along with adhering to the principles of responsible gambling.

The selection of casino games

The gaming portal should have a diverse collection of casino games. All games should be licensed for use by their respective creators, which are the most famous gambling software developers. The selection should include as many options as possible so that players with various tastes would find something suitable for them. Online slots, progressive jackpot slots, table games such as online blackjack, poker, roulette, craps, and pai gow; games with live dealers, bingo, scratch cards, lotteries, and specialty games should all be presented to some extent in online casinos. Of course, the game library of a particular online casino should always be updated with new releases of gambling games.

Diverse casino bonus system

The casino should have a bonus system that is profitable for players. A solid welcome bonus is greatly appreciated, but other promotions such as reload bonuses and loyalty programs for supporting regular customers are also needed. What is also essential is that the casino bonuses should have reasonable terms and conditions, without any fine prints or insanely high wagering requirements.

Wide range of payment options

Any gambling portal that is planning to be a strong competitor in the market should integrate as many payment options as possible. People have various preferences when it comes to managing their finances, so the multitude of payment options is essential. Of course, the speed of transactions has a significant impact on how the casino is perceived because players want their real money winnings to be paid out fast. Another aspect to consider is the availability of cryptocurrencies. It’s not really an essential, but the integration of Bitcoin and other cryptos into the list of payment methods always makes a good impression on players.

Mobile casino availability

The optimization of a gambling platform for mobile devices is also an essential aspect of being a great casino online. In general, people nowadays use phones and tablets a lot more than computers to access Internet services, especially for entertainment purposes. That’s why an online casino should have a fully mobile-optimized casino site. The availability of a mobile casino app is optional because it’s not so widely demanded, but the optimization for mobile devices is truly essential. It is also a great advantage if a casino has as much mobile-ready casino games in its catalog as possible.

Excellent customer support service

Some players think it is not essential or they don’t think about the customer support at all, and that’s understandable. Why would you care about something that you don’t need? However, you would only think like that until you encounter a problem of any kind with a casino site. As we already mentioned earlier, nothing could be 100% perfect, and even the most advanced and trusted online casinos sometimes experience technical difficulties that could negatively affect the availability of games or your withdrawals. In that case, a responsive customer support team becomes critically important. So, Online Casino Magazine makes sure to check the quality of support services to ensure that any problems you might encounter will be promptly resolved in the best online casinos.

Players Choice
4.8 rating
The whole interface is quite simple and ordinary. This makes it easy to find your favorite games. Each new player is offered a very generous bonus for the first replenishment. Each player can take advantage of these bonuses.
5.0 rating
Owned by NetIncom N.V. Casinos, this online betting establishment was founded in 2016. Loki Casino is a beautiful online casino with a crispy clean and modern design. Featuring a mostly white with a lilac background, this multi-powered casino operates under Curacao eGaming.
5.0 rating
Crazy Fox will give you back 20% of the amount you lose. No exceptions, no hidden conditions – we care about each of our players. Simplicity and high speed at everything – registration process, making a deposit, learning how to play, withdrawing money. And 100% security on top of that.
4.5 rating
Play all your favorite slots and games on iPhones and Android smartphones. Spin lots of the latest and greatest slots from some of the world’s top software providers.
4.8 rating
The Gunsbet online casino is unlike the conventional casinos where information about the player is the only thing needed to sign up for a gambling account. In this online casino, you also get to select your hero as you are creating your account.
4.5 rating
Golden Star Casino demonstrates from the beginning that it wants to deliver a fulfilling experience to players; especially slot lovers.
BEAUTY & THE BEAST
BEAUTY & THE BEAST

Beauty & the Beast (BAB), themed on the legendary French fairy tale, is the newest addition to Yggdrasil's repertoire of fantastic games. This slot boasts lavish visuals and an enchanting soundscape. BAB features random wilds, nudge reels and synced reels. The crown jewel of this tragically romantic slot is the Golden Bet feature, which increases the player's chance to land Free Spins and/or increases the win potential in Free Spin mode.

CHIBEASTIES 2
CHIBEASTIES 2

Chibeasties II lures players back to a magical forest with our most adorable game characters ever. The second coming of this funky adventure game features 4 different game modes, each of which has a unique wild feature and the potential for wild mutations. Players can expect to fill the reels with wilds in Free Spin mode, winning massive Free Spins.

JOKER MILLIONS
JOKER MILLIONS

Joker Millions is a Video Slot with a progressive jackpot. The game offers many layers of excitement: Collect all 15 jokers in a jackpot spin to win the jackpot! Each individual joker contains a Mystery Win that awards up to 1000 coins! Unlike most progressive jackpot slots, even the base game offers excitement with the Freeze & re-spin with column multiplier feature.

POWER PLANT
POWER PLANT

Power Plant is a futuristic video slot with electrifying gameplay and a mind-blowing 82 paylines! This game is amped up with an innovative 5x8 reelset which is designed specifically to be portrait-mode friendly. The game takes full advantage of the innovative reelset and fuses its dynamic gameplay with fabulous features and stacked symbols. The game is full of 8-stack wilds and endless possibilities to be awarded with feature packed respins.

SUNNY SHORES
SUNNY SHORES

Sunny Shores will be the feel-good hit slot of this summer! So find a place to lounge back and enjoy the way this 5x5 slot mixes simple and colorful graphics with captivating gameplay. You’ll get the best of both social gaming and real-money slot worlds in this bright little package! The main feature of this game is the Sunny Wild, that can expand up to 2 positions in all directions when landed and triggers sticky wild re-spins. Wilds that expand outside the reels wrap around the other side of the reelset, giving players more chances at wins in this Win-Both-Ways slot!

Recent News